Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС согласовали бессрочную заморозку российских активов
Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ростехнадзор официально принял у строителей вторую часть Крымского моста
19.12.19 12:33 В России

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору выдала заказчику ФКУ Упрдор "Тамань" заключение об окончательной технологической готовности 19-километровой железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив.

В нем говорится: объект построен согласно проектной документации, а значит, возведение железнодорожной части Крымского моста официально завершено.

Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автомобильной частью моста, в феврале 2016 года. Но сдать ее в эксплуатацию изначально планировалось лишь в конце 2020 года. К концу 2018 года были возведены все 307 опор моста высотой от 5 до 35 метров.

Всего на опорах моста установили пролеты общим весом 160 тысяч тонн. В основании каждой опоры - мощный фундамент на сваях, погруженных в грунт на глубину до 105 метров. Суммарно на двухпутной железной дороге за два года уложили 90 тысяч кубометров щебня, почти 5000 тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал. Для плавного и бесшумного движения пассажирских поездов использована технология "бархатного пути" - из 25-метровых звеньев формировались участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставили уравнительные стыки для снятия температурного напряжения. И благодаря минимуму стыков пассажиры не услышат привычного перестука колес.

Финальной и яркой точкой проекта стало тестирование освещения, которое обеспечивают 1178 светильников с белыми и красными диодами. А белоснежные арки моста подсвечены в цвета российского триколора.

25 декабря Керченский пролив пересечет первый пассажирский состав дальнего следования Санкт-Петербург - Севастополь. Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 120 километров в час, грузовые составы - 80.

 

Ёпрст19.12.19 18:03
единственный недостаток железную дорогу так и не электрифицировали
ссылка подробности от 2017 года
связано с планами эликтрификации всех Ж/д Кыма
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» США полностью запретили въезд граждан семи стран
» Лукашенко считает, что конфликт продолжится, пока Зеленского не вынудят к миру
» В Польше сообщили о планах свернуть помощь украинским беженцам
» Соблазн легких денег: Залужный предупредил о риске гражданской войны на Украине
» МГУ занял второе место в рейтинге университетов БРИКС
» Первый ракетный полк Татищевского соединения, оснащенный "Ярсами", заступил на боевое дежурство
» Оборона ВСУ в Димитрове распалась
» Суд удовлетворил иск "Атомфлота" на 1,25 млрд руб. к нидерландской верфи Damen

 Репортаживсе статьи rss

» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России

 Комментариивсе статьи rss

» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"