Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ростехнадзор официально принял у строителей вторую часть Крымского моста
19.12.19 12:33 В России

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору выдала заказчику ФКУ Упрдор "Тамань" заключение об окончательной технологической готовности 19-километровой железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив.

В нем говорится: объект построен согласно проектной документации, а значит, возведение железнодорожной части Крымского моста официально завершено.

Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автомобильной частью моста, в феврале 2016 года. Но сдать ее в эксплуатацию изначально планировалось лишь в конце 2020 года. К концу 2018 года были возведены все 307 опор моста высотой от 5 до 35 метров.

Всего на опорах моста установили пролеты общим весом 160 тысяч тонн. В основании каждой опоры - мощный фундамент на сваях, погруженных в грунт на глубину до 105 метров. Суммарно на двухпутной железной дороге за два года уложили 90 тысяч кубометров щебня, почти 5000 тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал. Для плавного и бесшумного движения пассажирских поездов использована технология "бархатного пути" - из 25-метровых звеньев формировались участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставили уравнительные стыки для снятия температурного напряжения. И благодаря минимуму стыков пассажиры не услышат привычного перестука колес.

Финальной и яркой точкой проекта стало тестирование освещения, которое обеспечивают 1178 светильников с белыми и красными диодами. А белоснежные арки моста подсвечены в цвета российского триколора.

25 декабря Керченский пролив пересечет первый пассажирский состав дальнего следования Санкт-Петербург - Севастополь. Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 120 километров в час, грузовые составы - 80.

 

Ёпрст19.12.19 18:03
единственный недостаток железную дорогу так и не электрифицировали
ссылка подробности от 2017 года
связано с планами эликтрификации всех Ж/д Кыма
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Нидерланды не достигли цели ЕС по запасам газа
» Польша, Венгрия, Словакия и Чехия готовят иск к ЕС, сообщили СМИ
» Blue Origin запустила ракету с аппаратами к Марсу
» Трампу представили новые варианты действий в Венесуэле, сообщили СМИ
» Сокращение пособий в Германии коснется 84 тысячи украинцев, сообщили СМИ
» В Раде начали сбор подписей за отставку правительства после скандала с НАБУ
» Парламент Болгарии преодолел вето президента на закон, касающийся "Лукойла"
» Крым направил средства от национализации на строительство социнфраструктуры

 Репортаживсе статьи rss

» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения

 Комментариивсе статьи rss

» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"