Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новый налог на транзит нефти в Белоруссии не касается России
13.01.20 13:58 Экономика и Финансы

Так называемый экологический налог на транзит нефти по территории Белоруссии не имеет отношения к России. Об этом в беседе с РИА Новости заявил источник в нефтяной отрасли республики.

"Проект указа прорабатывался последний год, было несколько вариантов этого документа. Насколько я знаю, предполагалось ввести фиксированный налог в размере 35 копеек (около 74 центов — EADaily) за 100 тонно-километров… Последний вариант указа пока официально не опубликован, известно только о его подписании… Но предполагается, что этот экологический налог будет платить „Гомельтранснефть Дружба“ как оператор белорусского участка нефтепровода „Дружба“. „Транснефть“ ничего не будет платить", — сказал он.

При этом источник подчеркнул, что "российской стороны это вообще не касается никаким образом".

В свою очередь, другой источник, знакомый с содержанием подписанного Александром Лукашенко Указа № 9 "О налогообложении", сообщил, что плательщиками налога помимо ОАО "Гомельтранснефть Дружба" будет и УП "Запад Транснефтепродукт". Данная компания входит в систему российского АО "Транснефтепродукт".

Напомним, Минск и Москва не смогли договорится до конца 2019 год об условиях поставок в Белоруссию российской нефти на 2020 год. 10 января Александр Лукашенко подписал указ, по которому вводится экологический налог на транзит нефти и нефтепродуктов по территории республики. Отмечалось, что "в целях формирования источника денежных средств для ликвидации возможных экологических последствий в случае аварии на магистральном нефтепроводе либо иных непредвиденных ситуаций, связанных с перемещением нефти и нефтепродуктов по территории страны", для организаций, осуществляющих транспортировку нефти и нефтепродуктов, установлена ставка налога на прибыль в размере 50%.

 

veldinc`13.01.20 14:56
Лука любыми средствами старается сохранить свой личный колхоз. А получиться, что потеряет все...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» США принуждают Грецию закупать американское оружие для Украины, пишут СМИ
» Россия вышла на исторический максимум по темпам цифровизации, заявил Шадаев
» Bloomberg: Финляндия десятилетиями несправедливо ассимилировала саамов
» Бюджет получил почти 3 трлн после повышения налога на прибыль до 25%
» Премьер Финляндии Орпо отказал Украине в гарантиях безопасности
» Пружина с секретом: Минфин раскрыл рецепт иммунитета России к санкциям
» В Польшу массово въезжают молодые украинские мужчины
» Индия создаст полноценную систему ВКО при помощи С-400, заявили в ЦАМТО

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"