Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Лайнеры SSJ100 войдут в парк авиакомпании для Дальнего Востока
15.02.20 06:49 В России
Российские пассажирские самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) войдут в парк авиакомпании для Дальнего Востока, предварительно в количестве 20 машин, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Президент России Владимир Путин ранее поручил правительству до 31 января проработать создание авиакомпании с российскими самолетами для перевозок в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах.

"Конечно, да. В объёме, которая может потребить эта дальневосточная компания. Предварительно, по крайней мере то, что мы обсуждали с Минтрансом и Миндальвостока, это порядка 20 машин. Для ОАК это хороший заказ", - сказал Мантуров, отвечая на вопрос, планируется ли поставлять SSJ100 для новой дальневосточной компании.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих ранее сообщал, что Минтранс направил в правительство свои предложения по авиакомпании для Дальнего Востока и ожидает в ближайшее время совещания по этому вопросу. Он также сообщал, что пока не решено, будет ли это новая авиакомпания или она будет создана на базе действующего перевозчика. Неизвестно пока и кто будет ей управлять - кто-то из крупнейших корпораций, регион или авиакомпания.
 

Goratio15.02.20 07:23
С глаз долой из сердца вон.
Leo Leon15.02.20 16:00
Была когда-то компания "Дальавиа" в Хабаровске. Возили нас по всему Дальнему Востоку и даже в Москву на Ту-214 летали. Но в 2009 году компания закрылась. Совсем бы не плохо было если бы в Хабаровске образовалась бы новая авиакомпания.
В советские времена организация, в которой я работал в те годы, находилась как раз под взлетно-посадочной глиссадой Хабаровского аэропорта и буквально каждые пять минут приходилось повышать голос или просить собеседника подождать пока пролетит самолет. Частота полетов была очень большая, только в западные регионы страны было два десятка рейсов, да плюс множество рейсов в Магадан, Петропавловск, Владивосток и другие дальневосточные города.
Вспомнилось какой рев от двигателей стоял при взлете Ту-144... приборы у меня в лаборатории на столе подпрыгивали.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Вопрос Токто остается камнем преткновения: Япония отказалась заправлять следовавшие на авиашоу южнокорейские самолеты
» Разрешенная нефтедобыча ОПЕК+ снизится в первом квартале 2026 года
» Глава Минфина США Бессент заявил, что часть американской экономики в рецессии
» Зеленский сообщил о получении Украиной новых систем Patriot
» Сербия не будет отнимать собственность России, заявил Вулин
» "Кто сошел с ума?" В польском сейме разгорелся скандал из-за Украины
» Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
» Президент Нигерии встретится с Трампом из-за ситуации с христианами

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку

 Комментариивсе статьи rss

» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"