Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Лайнеры SSJ100 войдут в парк авиакомпании для Дальнего Востока
15.02.20 06:49 В России
Российские пассажирские самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) войдут в парк авиакомпании для Дальнего Востока, предварительно в количестве 20 машин, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Президент России Владимир Путин ранее поручил правительству до 31 января проработать создание авиакомпании с российскими самолетами для перевозок в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах.

"Конечно, да. В объёме, которая может потребить эта дальневосточная компания. Предварительно, по крайней мере то, что мы обсуждали с Минтрансом и Миндальвостока, это порядка 20 машин. Для ОАК это хороший заказ", - сказал Мантуров, отвечая на вопрос, планируется ли поставлять SSJ100 для новой дальневосточной компании.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих ранее сообщал, что Минтранс направил в правительство свои предложения по авиакомпании для Дальнего Востока и ожидает в ближайшее время совещания по этому вопросу. Он также сообщал, что пока не решено, будет ли это новая авиакомпания или она будет создана на базе действующего перевозчика. Неизвестно пока и кто будет ей управлять - кто-то из крупнейших корпораций, регион или авиакомпания.
 

Goratio15.02.20 07:23
С глаз долой из сердца вон.
Leo Leon15.02.20 16:00
Была когда-то компания "Дальавиа" в Хабаровске. Возили нас по всему Дальнему Востоку и даже в Москву на Ту-214 летали. Но в 2009 году компания закрылась. Совсем бы не плохо было если бы в Хабаровске образовалась бы новая авиакомпания.
В советские времена организация, в которой я работал в те годы, находилась как раз под взлетно-посадочной глиссадой Хабаровского аэропорта и буквально каждые пять минут приходилось повышать голос или просить собеседника подождать пока пролетит самолет. Частота полетов была очень большая, только в западные регионы страны было два десятка рейсов, да плюс множество рейсов в Магадан, Петропавловск, Владивосток и другие дальневосточные города.
Вспомнилось какой рев от двигателей стоял при взлете Ту-144... приборы у меня в лаборатории на столе подпрыгивали.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Генсек НАТО признал огромные потери украинской армии в конфликте с Россией
» CAS обязал допустить российских лыжников к международным стартам
» Politico: США выступили против ЕС в вопросе замороженных активов РФ
» Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
» Правительство Литвы не планирует снова закрывать границу с Белоруссией
» Пентагон прервал связь с Минобороны Германии, пишут СМИ
» СМИ: полиция пришла с обысками в штаб-квартиру дипслужбы ЕС в Брюсселе
» Краснов пригрозил бескомпромиссной реакцией на коррупционные действия судей

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"