Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Половина нефтяных танкеров осталась без дела
14.04.20 03:39 Экономика и Финансы

Менее половины крупных танкеров сейчас перевозят нефть. Из-за падения спроса на нефть терминалы Европы, например, не могут принять груженные сырьем суда, так как переработчикам его просто некуда девать.

"Если мы посмотрим на танкеры класса VLCC, способные перевозить 2 млн баррелей нефти, то на рынке их сейчас 801, из которых лишь 381 сейчас находится в работе. Это значит, что остальные 53% вакантны", — написали в Twitter блогеры проекта Tanktrackers.com, которые отслеживают танкерные перевозки.

В то же время Reuters сообщает, что, например, у берегов Европы растет количество танкеров, которые не могут разгрузиться и превратились, по сути, в нефтехранилища.

"Более 25 танкеров с 18 млн баррелей нефти стоят на рейде у европейских портов, большинство из них более недели", — сообщило агентство со ссылкой на данные Refinitiv Eikon. Многие грузы европейские переработчики купили еще до начала пандемии коронавируса, который парализует их бизнес. "Переработчики говорят, что им некуда девать нефть. И не ясно, когда они смогут забрать его. Это может продлиться месяц", — сказал источник в крупной нефтяной компании. По данным трейдеров, почти все мощности по хранению нефти в Европе уже заполнены. Самая напряженная ситуация в Средиземном море. Так, у итальянского Триеста застряли шесть танкеров. Также суда не могут разгрузиться в Милаззо, Вадо Лигуре, Генуе и французском Фосе.

Из-за пандемии коронавируса падение спроса на нефть оценивают до 35% - 35 млн баррелей. При этом еще в начале марта на рынке перевозок был ажиотажный спрос на танкеры. Когда страны ОПЕК+ не смогли согласовать продолжение сделки, Саудовская Аравия объявила о последующем резком росте экспорта — более чем на 2 млн баррелей в сутки, и снизила цены. Это привело к резкому подорожанию фрахта танкеров. Ставки выросли в 8−10 раз — до $ 200 тыс.-$ 300 тыс. в зависимости от направления.

Напомним, что ОПЕК+ согласовала новую сделку по сокращению добычи на 9,7 млн баррелей в сутки. Еще на 5 млн сократятся страны "Большой двадцатки", не участвующие в соглашении. Инвесторы однако говорят о том, что этого мало, так как падение спроса составляет не менее 19 млн баррелей.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» КНДР запустила баллистическую ракету в сторону Японского моря
» «Ростех» поставил армии новые снаряды «Краснополь-М2» и ракеты для «Корнета»
» Новый спикер парламента Чехии снял со здания палаты украинский флаг
» Китай ввел в эксплуатацию третий авианосец "Фуцзянь"
» Япония и США намерены добывать редкоземельные металлы в Тихом океане
» В Минобрнауки назвали дату перехода вузов на новую систему образования
» Маску одобрили выплату в почти триллион долларов
» ГП Грузии предъявит Саакашвили обвинение в призывах к свержению власти

 Репортаживсе статьи rss

» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"