Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин назвал условие для завершения СВО и оценил мирный план США
Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Половина нефтяных танкеров осталась без дела
14.04.20 03:39 Экономика и Финансы

Менее половины крупных танкеров сейчас перевозят нефть. Из-за падения спроса на нефть терминалы Европы, например, не могут принять груженные сырьем суда, так как переработчикам его просто некуда девать.

"Если мы посмотрим на танкеры класса VLCC, способные перевозить 2 млн баррелей нефти, то на рынке их сейчас 801, из которых лишь 381 сейчас находится в работе. Это значит, что остальные 53% вакантны", — написали в Twitter блогеры проекта Tanktrackers.com, которые отслеживают танкерные перевозки.

В то же время Reuters сообщает, что, например, у берегов Европы растет количество танкеров, которые не могут разгрузиться и превратились, по сути, в нефтехранилища.

"Более 25 танкеров с 18 млн баррелей нефти стоят на рейде у европейских портов, большинство из них более недели", — сообщило агентство со ссылкой на данные Refinitiv Eikon. Многие грузы европейские переработчики купили еще до начала пандемии коронавируса, который парализует их бизнес. "Переработчики говорят, что им некуда девать нефть. И не ясно, когда они смогут забрать его. Это может продлиться месяц", — сказал источник в крупной нефтяной компании. По данным трейдеров, почти все мощности по хранению нефти в Европе уже заполнены. Самая напряженная ситуация в Средиземном море. Так, у итальянского Триеста застряли шесть танкеров. Также суда не могут разгрузиться в Милаззо, Вадо Лигуре, Генуе и французском Фосе.

Из-за пандемии коронавируса падение спроса на нефть оценивают до 35% - 35 млн баррелей. При этом еще в начале марта на рынке перевозок был ажиотажный спрос на танкеры. Когда страны ОПЕК+ не смогли согласовать продолжение сделки, Саудовская Аравия объявила о последующем резком росте экспорта — более чем на 2 млн баррелей в сутки, и снизила цены. Это привело к резкому подорожанию фрахта танкеров. Ставки выросли в 8−10 раз — до $ 200 тыс.-$ 300 тыс. в зависимости от направления.

Напомним, что ОПЕК+ согласовала новую сделку по сокращению добычи на 9,7 млн баррелей в сутки. Еще на 5 млн сократятся страны "Большой двадцатки", не участвующие в соглашении. Инвесторы однако говорят о том, что этого мало, так как падение спроса составляет не менее 19 млн баррелей.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» ЕК предоставит финансовую помощь странам Прибалтики, пишут СМИ
» Путин рассказал о приоритетах председательства России в ОДКБ
» Глава Euroclear предупредила о риске кредита Киеву за счет активов России
» Путин назвал условие для завершения СВО и оценил мирный план США
» Президент Доминиканы согласился предоставить США авиабазу для борьбы с наркотрафиком
» ВС России освободили Васюковку в ДНР
» Киев договорился с МВФ о новом финансировании на 8,2 миллиарда долларов
» В Австрии выделят 500 миллионов евро на снижение стоимости электроэнергии

 Репортаживсе статьи rss

» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"

 Комментариивсе статьи rss

» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"