Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил, что США нанесли удары по террористам в Нигерии
Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Lufthansa заявили о возможном банкротстве компании
29.05.20 18:22 Европа: тенденции

Немецкий авиаперевозчик Lufthansa в споре с государством об условиях выплаты многомиллиардного пакета помощи рассматривает возможность своего банкротства, при котором компания сохранит управление собственными активами. Об этом заявил в интервью журналу Focus представитель наблюдательного совета авиаконцерна 29 мая.

По словам собеседника издания, такой вид банкротства имеет явные преимущества перед государственной помощью.

Такое банкротство позволит Lufthansa в том числе приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд, а также упростит увольнение персонала и закрытие нерентабельных дочерних компаний. Однако в результате банкротства лишиться работы могут не до 10 тыс. сотрудников холдинга, а гораздо больше.

"Отказ от пакета помощи станет сигналом федеральному правительству о необходимости новых переговоров с Брюсселем", — сказал представитель наблюдательного совета авиакомпании.

Как отмечает телерадиокомпания Deutsche Welle, наблюдательный совет Lufthansa 27 мая отверг условия предоставления госпомощи. Отмечается, что это произошло из-за требования еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь.

DW со ссылкой на данные Lufthansa отмечает, что в настоящее время компания несет убытки в размере €1 млн в час. Это означает, что резервы на сумму €4 млрд будут израсходованы уже осенью. Поэтому банкротство при сохранении контроля над собственными активами станет возможным не ранее 2021 года.

 

 

Амиго29.05.20 20:03
Отмечается, что это произошло из-за требования еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь

То есть требуют отдать долю рынка добровольно.

приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд

Попытался было вернуть билеты купленые в Austrian Airlines, ответили что возможен только перенос даты. Тоже вариант.
Аяврик29.05.20 20:53
2 Амиго, UA

-- об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь
-- То есть требуют отдать долю рынка добровольно.

всё-таки Люфтганзу в итоге погубит жлобство....
их наблюдательному совету стоило бы вспомнить хрестоматийную сентенцию Остапа Бендера (про подпольных миллионеров): " Как человек умный, он поймет, что часть меньше целого, и отдаст мне эту часть из опасения потерять все."

в итоге не поделившись "добровольно" долей рынка с остальными (за европомощь), Люфтганза оставит им вообще всё - и за дарма

а в учебниках по маркетингу в главе, посвящённой их истории, будет написано: "Не смогли поступиться принципами".

;-))

ну да, ничего... свято место пустым не останется...
летайте самолётами Аэрофлота!

;-))
Мороз30.05.20 01:34
"Отказ от пакета помощи станет сигналом федеральному правительству о необходимости новых переговоров с Брюсселем", — сказал представитель наблюдательного совета авиакомпании.
---------------
Авиакомпания - это очень денежный и серьезный бизнес. А эта фраза говорит о том, что бизнес очень недоволен Брюсселем. Данный демарш - это завуалированный политический шантаж федеральных властей.
Евроскептицизм в действии.
Ильдус30.05.20 21:52
> Амиго
. . . . .
приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд

Попытался было вернуть билеты купленые в Austrian Airlines, ответили что возможен только перенос даты. Тоже вариант.

Сочувствую!

У меня были билеты на "Чешские авиалинии", но, брал через туту.ру. Когда Чехия закрыла границы за неделю до моего вылета, дети заставили написать заявление "на возврат", хотя билеты были безвозвратные – выплатили.

* * * * *

У нас, в а/п Внуково месяц назад (сейчас не знаю) все рулёжки были заняты самолётами – обычно на "земле" менее 10 % самолётов (остальные в воздухе). При этом авиакомпаниям за стоянку надо платить, лётчикам и обслуживающему персоналу надо платить, самолёты надо периодически обслуживать. А после месячного (кажется) "простоя" лётчик допускается к полётам после вывозного полёта с инструктором (а инструктор то же не летал!). . . .

Но, это опять связано с экономикой потреблядства – а что делать?

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Литва официально вышла из Оттавской конвенции о запрете противопехотных мин
» Правительство РФ продлило временный запрет на экспорт топлива до февраля
» Размер госдолга США, по неофициальным данным, превысил $38,5 триллиона
» ВС России сорвали попытки ВСУ доставить боевиков в Купянский район
» Прекращение огня между Таиландом и Камбоджей вступило в силу
» Фон дер Ляйен примет участие в разговоре с Трампом и Зеленским, пишут СМИ
» Отказ МВФ финансировать Молдавию ударит по имиджу страны, считает экономист
» Китай начал эксплуатацию первого в мире сверхбольшого танкера

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Распродажа со скидкой: дисконт на российскую нефть резко увеличился
» Теряет ли Россия рынки сбыта из-за запрета на экспорт топлива
» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен

 Аналитикавсе статьи rss

» Россия взяла под контроль главную проблему в экономике
» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"