Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Lufthansa заявили о возможном банкротстве компании
29.05.20 18:22 Европа: тенденции

Немецкий авиаперевозчик Lufthansa в споре с государством об условиях выплаты многомиллиардного пакета помощи рассматривает возможность своего банкротства, при котором компания сохранит управление собственными активами. Об этом заявил в интервью журналу Focus представитель наблюдательного совета авиаконцерна 29 мая.

По словам собеседника издания, такой вид банкротства имеет явные преимущества перед государственной помощью.

Такое банкротство позволит Lufthansa в том числе приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд, а также упростит увольнение персонала и закрытие нерентабельных дочерних компаний. Однако в результате банкротства лишиться работы могут не до 10 тыс. сотрудников холдинга, а гораздо больше.

"Отказ от пакета помощи станет сигналом федеральному правительству о необходимости новых переговоров с Брюсселем", — сказал представитель наблюдательного совета авиакомпании.

Как отмечает телерадиокомпания Deutsche Welle, наблюдательный совет Lufthansa 27 мая отверг условия предоставления госпомощи. Отмечается, что это произошло из-за требования еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь.

DW со ссылкой на данные Lufthansa отмечает, что в настоящее время компания несет убытки в размере €1 млн в час. Это означает, что резервы на сумму €4 млрд будут израсходованы уже осенью. Поэтому банкротство при сохранении контроля над собственными активами станет возможным не ранее 2021 года.

 

 

Амиго29.05.20 20:03
Отмечается, что это произошло из-за требования еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь

То есть требуют отдать долю рынка добровольно.

приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд

Попытался было вернуть билеты купленые в Austrian Airlines, ответили что возможен только перенос даты. Тоже вариант.
Аяврик29.05.20 20:53
2 Амиго, UA

-- об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь
-- То есть требуют отдать долю рынка добровольно.

всё-таки Люфтганзу в итоге погубит жлобство....
их наблюдательному совету стоило бы вспомнить хрестоматийную сентенцию Остапа Бендера (про подпольных миллионеров): " Как человек умный, он поймет, что часть меньше целого, и отдаст мне эту часть из опасения потерять все."

в итоге не поделившись "добровольно" долей рынка с остальными (за европомощь), Люфтганза оставит им вообще всё - и за дарма

а в учебниках по маркетингу в главе, посвящённой их истории, будет написано: "Не смогли поступиться принципами".

;-))

ну да, ничего... свято место пустым не останется...
летайте самолётами Аэрофлота!

;-))
Мороз30.05.20 01:34
"Отказ от пакета помощи станет сигналом федеральному правительству о необходимости новых переговоров с Брюсселем", — сказал представитель наблюдательного совета авиакомпании.
---------------
Авиакомпания - это очень денежный и серьезный бизнес. А эта фраза говорит о том, что бизнес очень недоволен Брюсселем. Данный демарш - это завуалированный политический шантаж федеральных властей.
Евроскептицизм в действии.
Ильдус30.05.20 21:52
> Амиго
. . . . .
приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд

Попытался было вернуть билеты купленые в Austrian Airlines, ответили что возможен только перенос даты. Тоже вариант.

Сочувствую!

У меня были билеты на "Чешские авиалинии", но, брал через туту.ру. Когда Чехия закрыла границы за неделю до моего вылета, дети заставили написать заявление "на возврат", хотя билеты были безвозвратные – выплатили.

* * * * *

У нас, в а/п Внуково месяц назад (сейчас не знаю) все рулёжки были заняты самолётами – обычно на "земле" менее 10 % самолётов (остальные в воздухе). При этом авиакомпаниям за стоянку надо платить, лётчикам и обслуживающему персоналу надо платить, самолёты надо периодически обслуживать. А после месячного (кажется) "простоя" лётчик допускается к полётам после вывозного полёта с инструктором (а инструктор то же не летал!). . . .

Но, это опять связано с экономикой потреблядства – а что делать?

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Рябков высказался об уступках России в урегулировании на Украине
» Путин и Жапаров приняли совместное заявление по итогам встречи в Бишкеке
» Ушаков рассказал о встрече представителей спецслужб РФ и Украины в Абу-Даби
» Чемезов раскрыл преимущества Су-35С перед западными истребителями
» Генсек НАТО назвал США главным гарантом безопасности в Европе
» Пехота ВСУ отказалась идти на передовую в Харьковской области
» Reuters сообщило о намерении Тайваня увеличить военные расходы
» Трамп назвал уступки со стороны России по мирному плану США

 Репортаживсе статьи rss

» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"