Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Lufthansa заявили о возможном банкротстве компании
29.05.20 18:22 Европа: тенденции

Немецкий авиаперевозчик Lufthansa в споре с государством об условиях выплаты многомиллиардного пакета помощи рассматривает возможность своего банкротства, при котором компания сохранит управление собственными активами. Об этом заявил в интервью журналу Focus представитель наблюдательного совета авиаконцерна 29 мая.

По словам собеседника издания, такой вид банкротства имеет явные преимущества перед государственной помощью.

Такое банкротство позволит Lufthansa в том числе приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд, а также упростит увольнение персонала и закрытие нерентабельных дочерних компаний. Однако в результате банкротства лишиться работы могут не до 10 тыс. сотрудников холдинга, а гораздо больше.

"Отказ от пакета помощи станет сигналом федеральному правительству о необходимости новых переговоров с Брюсселем", — сказал представитель наблюдательного совета авиакомпании.

Как отмечает телерадиокомпания Deutsche Welle, наблюдательный совет Lufthansa 27 мая отверг условия предоставления госпомощи. Отмечается, что это произошло из-за требования еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь.

DW со ссылкой на данные Lufthansa отмечает, что в настоящее время компания несет убытки в размере €1 млн в час. Это означает, что резервы на сумму €4 млрд будут израсходованы уже осенью. Поэтому банкротство при сохранении контроля над собственными активами станет возможным не ранее 2021 года.

 

 

Амиго29.05.20 20:03
Отмечается, что это произошло из-за требования еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь

То есть требуют отдать долю рынка добровольно.

приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд

Попытался было вернуть билеты купленые в Austrian Airlines, ответили что возможен только перенос даты. Тоже вариант.
Аяврик29.05.20 20:53
2 Амиго, UA

-- об уступке авиакомпанией прав на взлет и посадку самолетов конкурентов. В обмен на это условие немецкому авиаконцерну обещали федеральную помощь
-- То есть требуют отдать долю рынка добровольно.

всё-таки Люфтганзу в итоге погубит жлобство....
их наблюдательному совету стоило бы вспомнить хрестоматийную сентенцию Остапа Бендера (про подпольных миллионеров): " Как человек умный, он поймет, что часть меньше целого, и отдаст мне эту часть из опасения потерять все."

в итоге не поделившись "добровольно" долей рынка с остальными (за европомощь), Люфтганза оставит им вообще всё - и за дарма

а в учебниках по маркетингу в главе, посвящённой их истории, будет написано: "Не смогли поступиться принципами".

;-))

ну да, ничего... свято место пустым не останется...
летайте самолётами Аэрофлота!

;-))
Мороз30.05.20 01:34
"Отказ от пакета помощи станет сигналом федеральному правительству о необходимости новых переговоров с Брюсселем", — сказал представитель наблюдательного совета авиакомпании.
---------------
Авиакомпания - это очень денежный и серьезный бизнес. А эта фраза говорит о том, что бизнес очень недоволен Брюсселем. Данный демарш - это завуалированный политический шантаж федеральных властей.
Евроскептицизм в действии.
Ильдус30.05.20 21:52
> Амиго
. . . . .
приостановить возврат денег за билеты на общую сумму €1,8 млрд

Попытался было вернуть билеты купленые в Austrian Airlines, ответили что возможен только перенос даты. Тоже вариант.

Сочувствую!

У меня были билеты на "Чешские авиалинии", но, брал через туту.ру. Когда Чехия закрыла границы за неделю до моего вылета, дети заставили написать заявление "на возврат", хотя билеты были безвозвратные – выплатили.

* * * * *

У нас, в а/п Внуково месяц назад (сейчас не знаю) все рулёжки были заняты самолётами – обычно на "земле" менее 10 % самолётов (остальные в воздухе). При этом авиакомпаниям за стоянку надо платить, лётчикам и обслуживающему персоналу надо платить, самолёты надо периодически обслуживать. А после месячного (кажется) "простоя" лётчик допускается к полётам после вывозного полёта с инструктором (а инструктор то же не летал!). . . .

Но, это опять связано с экономикой потреблядства – а что делать?

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В МОК отказали Испании в отстранении Израиля, пишут СМИ
» Польша подтвердила, что в дом на востоке страны попала ракета из F-16
» Мишустин: 75 аэропортов приведут в порядок до 2030 года
» Прямая линия, объединенная с большой пресс-конференцией, пройдет в декабре
» Красников рассказал, как спецоперация стимулировала научные разработки
» Рассекречены документы СВР о планах Лондона бороться против СССР
» В Париже полиция разогнала протестующих слезоточивым газом и дубинками
» Роман Германии с углем затягивается: замены не видно

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"