Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Построить трассу "Москва-Казань" в 2024 г технически можно, но это суперзадача – "Автодор"
28.06.20 13:07 В России
Завершить строительство новой скоростной платной трассы от Москвы до Казани в 2024 году вместо 2027-го технически возможно, но таких прецедентов в России еще не было, заявил журналистам глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко.

В июне вице-премьер Марат Хуснуллин, курирующий стройку, говорил, что планируется параллельно проектировать и строить новую трассу и начинать подготовку территории и переустройство коммуникаций как можно раньше, чтобы, мобилизовав все силы, построить объект не за восемь лет, а за четыре года.

"Задача стоит ускорения с 2027 года до 2024 года. Это просто суперзадача. То есть мы должны через месяц начинать проектирование и к концу (текущего) года начинать заниматься подготовкой территории. По большому счету, в истории РФ и Советского Союза, за исключением Великой Отечественной войны, таких прецедентов нет. Но, по большому счету, если задачу такую поставить, это реально", — сказал Петушенко.

По словам главы "Автодора", строить трассу, которая получит индекс "М12", планируется на основе госконтрактов, для чего будет привлекаться финансирование на госкомпанию. В этом году нужно начать проектирование объекта, заключить соответствующие контракты и начать подготовку территории, чтобы запустить непосредственно строительство в середине 2021 года, иначе не успеть, подчеркнул он.

"Покажите мне в нашей стране человека хоть одного, который имеет опыт реализации вот такого проекта в такие сроки. Такого нет. Главное, чтобы решить эту задачу, должна быть политическая воля. Когда воля есть, тогда это возможно. Технически это возможно", — уверен глава "Автодора".

Автодорога "Москва-Казань" протяженностью 794 километра — один из участков международного транспортного маршрута "Европа — Западный Китай" (ЕЗК), она включена в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры РФ до 2024 года. Трасса должна вдвое сократить время в пути между городами. Стоимость проекта оценивается в 730 миллиардов рублей, включая обход Тольятти с мостом через Волгу.

 

argus9828.06.20 14:09
"Стоимость проекта оценивается в 730 миллиардов рублей, включая обход Тольятти с мостом через Волгу."(с) -
- утомили журналюги до самой крайней степени...
Где Тольятти, а где Москва-Казань???!!!
nikolhaas28.06.20 14:48
"Покажите мне в нашей стране человека хоть одного, который имеет опыт реализации вот такого проекта в такие сроки. Такого нет. Главное, чтобы решить эту задачу, должна быть политическая воля. Когда воля есть, тогда это возможно. Технически это возможно", — уверен глава "Автодора"

Конечно возможно. Пригласите китайцев. У них и политическая воля есть и ум, и честь.
Торгуется, видимо.
USSR228.06.20 16:25
А нахрена эта дорога в Казань? В Казани и так всё в шоколаде. Лучше бы города Золотого Кольца связали дорогами. Да в исторической России трассы подлатали. Ездим иногда смотреть достопримечательности за пределами областных центров. Есть что посмотреть! А дороги мерзкие! И тут появляются ждущие политической воли чтобы угрохать огромные деньги на никому не нужную дорогу Москва - Казань... А что по ней возить? Журналюги... Одно слово...
Alanv28.06.20 17:05
> nikolhaas
"Покажите мне в нашей стране человека хоть одного, который имеет опыт реализации вот такого проекта в такие сроки. Такого нет. Главное, чтобы решить эту задачу, должна быть политическая воля. Когда воля есть, тогда это возможно. Технически это возможно", — уверен глава "Автодора"

Конечно возможно. Пригласите китайцев. У них и политическая воля есть и ум, и честь.
Торгуется, видимо.
И лишняя сотенка миллионов китайцев для отсыпки полотна тоже под рукой у них найдётся:))
Спящий лев28.06.20 18:06
> USSR2
А нахрена эта дорога в Казань? В Казани и так всё в шоколаде. Лучше бы города Золотого Кольца связали дорогами. Да в исторической России трассы подлатали. Ездим иногда смотреть достопримечательности за пределами областных центров. Есть что посмотреть! А дороги мерзкие! И тут появляются ждущие политической воли чтобы угрохать огромные деньги на никому не нужную дорогу Москва - Казань... А что по ней возить? Журналюги... Одно слово...
Как раз основной грузопоток там. Грузы на/из Сибири, Средней Азии и Китая. А сколько промышленных предприятий на "золотом кольце", какой там грузопоток?
М-12 как альтернатива уже перегруженным М-5 и М-7 (выше загрузка только у М-4 Дон) + идет подготовка трассы из Китая через Казахстан и Россию в Европу (по согласованиям от Волгограда доведут до Ульяновска-Канаша, а дольше надо строить нам).
XP Best28.06.20 18:18
в 2024 году вместо 2027-го технически возможно, но таких прецедентов в России еще не было
- в России преценденты иные: отодвигание по календарю вправо; нападние фирм-однодневок, похищяющих средства; невыплаты зарплат; недоработанные проекты, требующие доп финансирования из бюджета. Скромная, беззлобная ругань в президентуре. Посещение объекта Пезидентом, все делают понурые лица, смотрят в пол, и ждут вечернего банкета по поводу убытия Президента.
USSR228.06.20 18:20
2 Спящий лев, RU Я не знаю как насчёт грузов из Сибири! Ведь как-то же их возят? Не думаю, что это тормозит развитие экономики в целом... А вот то что в центральных облостях России, собственно в исторической России - дорог нет, от слова совсем. И это тормозит развитие этих регионов. Съездите в Костромскую область. Там брошенных деревень столько, что как только видишь это, так сразу и начинаешь понимать - что такое развитие региона, какие цели должны быть у власти в отношении территорий и для чего нужны деньги... Экономика должна быть не только способом зарабатывать бабки, но и средством для поддержания людского рода... Так вот, возвращаясь к Костромской области - дорог там нет. Там люди жить не хотят! Понимаете Вы это? Там всё умирает! Ну построят эту идиотскую трассу Москва-Казань! И что???? Проедет эта трасса прямо по людям всеми колёсами! Опять деньги важнее человека...
XP Best28.06.20 18:26
> nikolhaas
"Покажите мне в нашей стране человека хоть одного, который имеет опыт реализации вот такого проекта в такие сроки. Такого нет. Главное, чтобы решить эту задачу, должна быть политическая воля. Когда воля есть, тогда это возможно. Технически это возможно", — уверен глава "Автодора"

Конечно возможно. Пригласите китайцев. У них и политическая воля есть и ум, и честь.
Торгуется, видимо.
Готов продать свою политическую волю за дополнительное финансирование. Детсад и площадку в нем с песочницей - без политической воли губернатора построить невозможно. Проверено.
А на такие стратегические и важные объекты как космодром Восток, Федерация, 5 моделей Ангар - даже не хватает политической воли Президента. Деньги есть, компетенции не утрачены, строители готовые умереть на стройке за 17 000 , лишь бы выбиться в средний класс. Но вот политической воли уже не хватает.
XP Best28.06.20 18:30
> USSR2
А нахрена эта дорога в Казань? В Казани и так всё в шоколаде. Лучше бы города Золотого Кольца связали дорогами. Да в исторической России трассы подлатали. Ездим иногда смотреть достопримечательности за пределами областных центров. Есть что посмотреть! А дороги мерзкие! И тут появляются ждущие политической воли чтобы угрохать огромные деньги на никому не нужную дорогу Москва - Казань... А что по ней возить? Журналюги... Одно слово...
Вы сами ответили на этот вопрос: в Казани все в школаде. Для вывоза шоколада в столицу кавказских дисапор. А Золотое кольцо - там одни русские живут, санкции, пандемия - никто туда не ездит. Вывозить нечего, в 90гг все иконы и обклады церквей вывелзи.
XP Best28.06.20 18:43
> USSR2
2 Спящий лев, RU А вот то что в центральных облостях России, собственно в исторической России - дорог нет, от слова совсем. И это тормозит развитие этих регионов. Съездите в Костромскую область. Там брошенных деревень столько, что как только видишь это, так сразу и начинаешь понимать - что такое развитие региона, какие цели должны быть у власти в отношении территорий и для чего нужны деньги..
А кто вам сказал, что их надо развивать? И для чего? Сельское хозяйство лучше на Кубани, Кавказе, Волгограде (поливное). Промышленность возле рудников. А центральная Россия - источник дешевых рабочих рук для кавказцев в Москве.
Экономика должна быть не только способом зарабатывать бабки, но и средством для поддержания людского рода... Так вот, возвращаясь к Костромской области - дорог там нет. Там люди жить не хотят! Понимаете Вы это? Там всё умирает! Ну построят эту идиотскую трассу Москва-Казань! И что???? Проедет эта трасса прямо по людям всеми колёсами! Опять деньги важнее человека...
Так по лекалам МВФ, которые проводит Набиулина; по стратегиям института Гайдара и ВШЭ, по идеологии, насаждаемой из центра ЕБНа в Ебурге - все соотвеценно. Территория тоже должна работать на экспорт, на поддержку зарабатывание USD, на рост активов в банках США, на укрепление бюджетного правила. А вы тут - заборчик в Костромской деревне покосился... Вам надо прописать усиленное посещение ЕБНа центра, два раза в день, натощак.
Спящий лев28.06.20 20:36
> USSR2
2 Спящий лев, RU Я не знаю как насчёт грузов из Сибири! Ведь как-то же их возят? Не думаю, что это тормозит развитие экономики в целом... А вот то что в центральных облостях России, собственно в исторической России - дорог нет, от слова совсем. И это тормозит развитие этих регионов. Съездите в Костромскую область. Там брошенных деревень столько, что как только видишь это, так сразу и начинаешь понимать - что такое развитие региона, какие цели должны быть у власти в отношении территорий и для чего нужны деньги... Экономика должна быть не только способом зарабатывать бабки, но и средством для поддержания людского рода... Так вот, возвращаясь к Костромской области - дорог там нет. Там люди жить не хотят! Понимаете Вы это? Там всё умирает! Ну построят эту идиотскую трассу Москва-Казань! И что???? Проедет эта трасса прямо по людям всеми колёсами! Опять деньги важнее человека...
И на ... вам платный скоростной грузовой автобан до каждой заброшенной деревни???
Какие люди составляют основу населения, такую власть на местах они себе и выбирают (если большинство бараны, то местечковое стадо всегда выберет такого же каск оно - барана в качестве своего лидера).
Вам там провели таксофоны и интернет во все деревни (причем те кто заказывал знали что места пустые, но деньги "не пахнут"), реально таксофоны стоят в лесу где на километры нет ни одного живого человека. Но разбегаться у вас стали только больше. Не оправдываются у вас вложения в инфраструктуру люди ими не пользуются, вообще. При этом по Волге от НН и ниже плотность населения высокая и промышленность работает.
> т-кк
`
Не "от Москвы до Казани", а от Казани до Москвы.
Казанским надо, пусть скидываются и строят.
В реале стоило бы построить автобан южнее Москвы сразу на Минск или Прагу (тогда китайцы на топливе и пробеге сэкономят) но там с Украиной проблемы. А некоторым "укоренившимся москвичам" реально деньги руки жгут (а мозги давно выжгли)
USSR228.06.20 22:03
Спящий лев, RU Речь не об автобанах в каждую деревню любезный. Они там на фик не нужны. Там дорог вообще нет, потому люди и не остаются там жить. Там и газа нет. И уже электричества там нет. Наверное такие как Вы убедили власть в своё время в нецелесообразности развития целых территорий. И вот благодаря таким уродам Россия превратилась в "Нечерноземную область"...
Мороз29.06.20 01:15
> USSR2
Спящий лев, RU Речь не об автобанах в каждую деревню любезный. Они там на фик не нужны. Там дорог вообще нет, потому люди и не остаются там жить. Там и газа нет. И уже электричества там нет. Наверное такие как Вы убедили власть в своё время в нецелесообразности развития целых территорий. И вот благодаря таким уродам Россия превратилась в "Нечерноземную область"...
Люди не остаются в деревне по одной и той же причине во всех странах:
в городе уровень жизни выше. Точка.
Денег больше, возможностей больше, инфраструктура, мужиков-баб больше, работы больше - всего больше. Так что вы хоть пивопроводы протяните - все равно уезжать будут.
Деревня вдалеке от города - банально невыгодна экономически государству. Их время прошло, нравится вам это или нет.
А кто болеет сельским хозяйством, и хочет с ним связать свою жизнь - пример американцев как раз в тему. Те самые фермеры и ранчо.
Но у нас не хотят перенимать успешный опыт, только гуано в кассу тащат.
Alanv29.06.20 01:25
> USSR2
Спящий лев, RU Речь не об автобанах в каждую деревню любезный. Они там на фик не нужны. Там дорог вообще нет, потому люди и не остаются там жить. Там и газа нет. И уже электричества там нет. Наверное такие как Вы убедили власть в своё время в нецелесообразности развития целых территорий. И вот благодаря таким уродам Россия превратилась в "Нечерноземную область"...
Что за ерунда?
В деревне нет людей просто потому, что им там НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. НЕ НУЖНО столько сельхозников в сегодняшнем мире. Даже оставшиеся на селе проценты населения (в основном, естественно, на плодородных землях) с лихвой перекрывают продовольственные запросы.
Поэтому вы туда хоть что проведите - чем там люди зарабатывать будут? Сбором грибов и ягод? Той российской деревни, в которой работало 80% населения РИ УЖЕ НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ, забудьте. Как вы сейчас не найдёте конюшен кроме как для развлекухи...
Спящий лев29.06.20 07:29
> USSR2
Спящий лев, RU Речь не об автобанах в каждую деревню любезный. Они там на фик не нужны. Там дорог вообще нет, потому люди и не остаются там жить. Там и газа нет. И уже электричества там нет. Наверное такие как Вы убедили власть в своё время в нецелесообразности развития целых территорий. И вот благодаря таким уродам Россия превратилась в "Нечерноземную область"...
Как нет?
Речь в статье как раз о строительстве новой скоростной платной трассы (грузовой) которая изначально проектировалась как одно из альтернативных продолжений автодороги Китай-Европа (есть проект конкурент через Турцию).
Ваши местные сами убедили всех убив свою промышленость (а на Волге от НН и ниже они уцелели и там деревни для обеспечения продовольствием окрестных промгородов с проблемами, но выживают. Причем от НН до Казани черноземов нет, а деревни с заготовкой молочки, фруктов и овощей есть). А без промышленности (в т.ч. промышленного с/х) у населения просто нет смысла оставаться в депрессивных местах, оно следует за рабочими местами/едой.
_STRANNIK29.06.20 12:15
"Главное, чтобы решить эту задачу, должна быть политическая воля. Когда воля есть, тогда это возможно. Технически это возможно".
.........................
Классика новояза и лицемерие во всей красе. Товарищ путает политическую волю с деньгами/ресурсами...Бо одно без другого при капитализме не работает...
По факту есть большие сомнения в своевременности стройки :
"в апреле 2019 президент, несмотря на десятки миллиардов рублей, потраченные за 6 лет на проектирование магистрали, принял решение отложить ВСМ Москва — Казань в резерв, сконцентрировавшись на подготовке проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург, как экономически более целесообразного .Позднее пресс-секретарь президента Д.Песков пояснил, что окончательное решение по вопросу ВСМ Москва — Казань не принято и работы по изучению экономической целесообразности проекта продолжатся..." ссылка
Alanv29.06.20 12:42
"Классика новояза и лицемерие во всей красе. Товарищ путает политическую волю с деньгами/ресурсами...Бо одно без другого при капитализме не работает..."

Обалдеть какое "сверхоткрытие века". Так и при социализмо-100%госкапитализме не работает... И не работало никак, хоть тресни. И на каждого условного Стаханова не хватит по сто крепщиков/вагонетчиков...
Правда при сосилизьме политическая воля замкнутой однопартийной верхушки КПССы на что эти деньгоресурсы распределить играла вообще определяющую роль. Но они всё равно должны были иметься (точнее быть заработанными теми, кто не заседает и абсолютно ничего не решает, а трудится у станков и на полях).
И вот там-то новояз был на 1000% веселее. Можно словари выписывать от "выбросили дефицит, надо бежать в лабаз", "выбили ресурсы под следующий квартал", "встать в десятилетнюю очередь на автомобиль для членов профсоюза" до "Ленин всегда жив". Сейчас самим смешно же до упаду, а те, кто родился после 90-х вообще не понимают, но ведь жили...
Аббе29.06.20 14:30
Вопрос вопросов - что там возить?
И какая доля участия в этих перевозках "района вдоль трассы"?
Плюс "цена перевозки тонны груза".
Тонкость в том, что "транспортные короткие замыкания" в экономике расстрельно сводят лицо в лицо разные по рентабельности регионы.
При этом далеко не факт, что ктото из регионов при этом выигрывает навсегда.
Короткое замыкание Испании на сверхбогатые ресурсами регионы Южной Америки в итоге самоЕ Испанию разорили в хлам.
Что делать с Нечерноземьем? И по какой цене тонно*километра в тех местах смогут конкурировать с иными регионами? Винограда и иных тёплых фруктов так нет. Деревню расстреляли в 1941-1945 годах и доели с 1945 по 2000 годы.
Что делать? Каналы как в Голландии? Что бы одной лошадью тяжеловозом можно было тащить лодку на 20 тонн? Но это для Голландии, где до моря и выхода в океан - не более 100 километров. Плюс - гораздо теплее.
***************************
Автотрасса там для дальнего прогона дорогих грузов. По сути дела нужно строить экономику и всё бытие там заново. Мир меняется. И не успевать за миром - опасно.
USSR230.06.20 18:37
Alanv, RU То есть в Костромской области жить нельзя и это правильно? И если китайцы или негры попросят вас - а отдайте-ка нам костромскую землицу... Ответ должен быть положительным? Вы же скажете - а нахрена она нам! Мы, вон, трассу Москва-Казань отгрохаали и только после этого зажили как люди! Мир-то меняется! Еле-еле поспеваем сцуко.
Спящий лев30.06.20 21:33
> USSR2
Alanv, RU То есть в Костромской области жить нельзя и это правильно? И если китайцы или негры попросят вас - а отдайте-ка нам костромскую землицу... Ответ должен быть положительным? Вы же скажете - а нахрена она нам! Мы, вон, трассу Москва-Казань отгрохаали и только после этого зажили как люди! Мир-то меняется! Еле-еле поспеваем сцуко.

Районы в Костромской и Вологодской обласях жили на лесе, льне, молоке и мясе (обеспечивая последним Москву). Климат был балгоприятным именно для этого и больше века с 1880-х региона развивались именно в этом отношении. Но в 1990-е и позднее это все фактически убили (с посильным участием местных). И теперь фактически промышленное (товарное) сельское хозяйство у вас отсутствует, что порождает отсутствие крупных объемов грузоперевозок. Возрождайте собственное производство, и в случае возрождения вам тоже могут понадобится новые дополнительные дороги для увеличения пропускной способности, а пока таких потребностей нет и лет 5-10 точно не будет.
Москва же сейчас затаривается импортом, а также местными товарами с Дона и Волги, в результате М-4, М-5, М-7 перегруженны и предлагают построить платную альтернативную М-7 дорогу.
А вас вопль "пусть через нас возят, зачем им дорога раз у нас они не используются".
Вопрос: "А вам для чего дорога? Особенно платная дорога?" Когда у вас везти по уже имеющимся просто нечего, а с имеющимся потоком дороги спокойно справляются. Кроме зависти, что в других регионах не все на металлолом пропили и там продолжают работать у вас есть что-нибудь?
USSR230.06.20 21:46
Спящий лев, RU Не совсем понимаю Ваших рассуждений! Но тайный смысл моих воплей в том, что даже в Костроской области можно создать условия для роста населения и нормальной жизни! А когда на глазах идёт деградация всего и вся на очень обширной территории, то начинают терзать сомнения - а не специально ли всё это делается?))) Вот до революции в Тверской области жило чуть ли не 5 миллионов! А теперь что-то около 1,5....
Alanv30.06.20 22:42
> USSR2
Спящий лев, RU Не совсем понимаю Ваших рассуждений! Но тайный смысл моих воплей в том, что даже в Костроской области можно создать условия для роста населения и нормальной жизни! А когда на глазах идёт деградация всего и вся на очень обширной территории, то начинают терзать сомнения - а не специально ли всё это делается?))) Вот до революции в Тверской области жило чуть ли не 5 миллионов! А теперь что-то около 1,5....
А я не понимаю Ваших...
Первейшее условие для роста - наличие экономически выгодного производства для рассеянного населения региона. А там его НЕТ и нет экономического смысла создавать (возможно, лишь на нынешней стадии развития человечества). Или вы предлагаете создавать заповедники "обеспечиваемых всеми благами задаром безработных хрестьян"?
Мы итак страна рискованного земледелия - и разводить его выгодно в основном в южных и чернозёмных районах, если их за глаза хватает для самообеспечения и экспорта.
И для этого не надо искать некий "всемирный заговор"...
diversant77701.07.20 15:32
> Alanv
"Первейшее условие для роста - наличие экономически выгодного производства для рассеянного населения региона. А там его НЕТ и нет экономического смысла создавать (возможно, лишь на нынешней стадии развития человечества)."
А теперь поподробнее раскройте ваши слова про "НЕТ экономического смысла" создаввать производство в дперессивных регионах России?
Предлагшаете всем кагалом переехать в "нерезиновую" а регионы нехай ветшают? Ай, молодца, возьми с полочки печеньки от ВШЭ.
"Или вы предлагаете создавать заповедники "обеспечиваемых всеми благами задаром безработных хрестьян"?"
Заповедники едва ли стоит, а вот дать людям работу на местах, организовывая производства - хорошая идея.
"Мы итак страна рискованного земледелия - и разводить его выгодно в основном в южных и чернозёмных районах, если их за глаза хватает для самообеспечения и экспорта."
Правильно, а остальные регионы забросить нах вместе с жителями на самотек. Возьми еще пару печенек от ВШЭ.
"И для этого не надо искать некий "всемирный заговор"..."
Да, всемирный заговор искать не надо, а вот вычленять идиотов-вредителей с идеями от ВШЭ и разных прочих либерастов с последующим их изгнанием изо всех руководящх сфер - задача архиполезная.
_STRANNIK01.07.20 16:22
diversant777, RU
..........................................................
Да, всемирный заговор искать не надо, а вот вычленять идиотов-вредителей с идеями от ВШЭ и разных прочих либерастов с последующим их изгнанием изо всех руководящх сфер - задача архиполезная.
........................
Эээ...На кого менять предлагаете? В смысле - откуда их брать ? И откуда они возьмутся...Если экономические критерии/интересы продолжают превалировать над всем остальным...Пока в темечко не клюнет.
Спящий лев01.07.20 16:44
> USSR2
Спящий лев, RU Не совсем понимаю Ваших рассуждений! Но тайный смысл моих воплей в том, что даже в Костроской области можно создать условия для роста населения и нормальной жизни! А когда на глазах идёт деградация всего и вся на очень обширной территории, то начинают терзать сомнения - а не специально ли всё это делается?))) Вот до революции в Тверской области жило чуть ли не 5 миллионов! А теперь что-то около 1,5....
diversant777, RU
Где у вас хоть капля разума и логики??? Вы хотите одновременного достижения взаимоисключающих вещей. Натуральное хозяйство и товарное производство не совместимы в принципе. (И для натурального хозяйства автобаны вообще противопоказаны, т.к. при нём вообще не может быть автомобилей)
Конечно, у вас можно и теплицы построить для выращивания бананов и ананасов, но это будет гораздо дороже чем выращивать и завозить их из приэкваториальных и тропических регионов. Кто заплатит за разницу в цене и будет покупать бананы в 3-12 раз дороже?
Ваш регион был (и продолжает быть) одним из оптимальных для льноводства и мясо-молочного производства. Но вот у вас самих практически никто не хочет этим заниматься. Или вы предлагаете принудительно высылать на поселения в Костромскую область??? Принудительно возрождать у вас потребкооперацию с заготсбытбазами, запрещаю их конкурентов (хотя их и так не много), принудительно создавать с нуля торгово-сбытовую сеть потребсоюзов в Москве?
Вы "проиграли" конкуренцию пальмовому маслу и маргарину в 1990-е, а когда в 2010-х появилась возможность возрождения, то сами не захотели воспользоваться ею, а вот в других регионах не сдались и воспользовались.
Теперь вы требуете перераспределить средства от успешно работающих производств в пользу заброшенных полей и лесов, но с тем чтобы их в промпроизводство не запускали (особенно людям из других регионов, а тем более иностранным инвесторам).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Полувоенный ледокол США зашел на Северный морской путь
» Россия наращивает бартер с Китаем, обменивая свое зерно на технику
» Путин провел совещание по экономическим вопросам
» Израиль начал наступление на Газу, пишут СМИ
» Некоторые страны ЕС хотят полностью запретить въезд россиянам, пишут СМИ
» Швеция увеличит расходы на оборону в 2026 году
» Ростех передал Минобороны новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
» ЕС отказался поддержать требование Трампа о пошлинах против Китая

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"