Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Димитров и Гуляйполе освобождены. Новое заявление Путина о мирном процессе с Украиной
Трамп заявил, что США нанесли удары по террористам в Нигерии
Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Norwegian Air отказалась от покупки почти сотни самолетов Boeing
30.06.20 13:29 Экономика и Финансы

Норвежская авиакомпания Norwegian Air потребовала от американской авиастроительной корпорации Boeing денежную компенсацию за приостановку эксплуатации авиалайнеров 737 MAX и обнаруженные неисправности в двигателе Boeing 787. Кроме того, лоукостер аннулировал заказ на приобретение 92 Boeing 737 MAX и пяти Boeing 787 Dreamliner. Об этом в понедельник, 29 июня, со ссылкой на заявление авиаперевозчика сообщило агентство Reuters.

По его информации, авиакомпания расторгла и так называемые сервисные соглашения GoldCare, связанные с обозначенными моделями самолетов.

"Norwegian подала в суд иск, требуя от американского производителя самолетов вернуть предоплату за летательные аппараты и компенсировать потери, понесенные в результате вывода 737 MAX из эксплуатации и проблем с двигателями 787", — цитирует агентство заявление компании.

10 марта 2019 года Boeing 737 MAX, принадлежащий авиакомпании Ethiopian Airlines, разбился в Эфиопии через несколько минут после взлета. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян.

В октябре 2018 года разбился Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air, погибли все 189 человек, находившиеся на борту. Самолет упал в Индонезии через 13 минут после вылета из аэропорта.

После второй катастрофы полеты Boeing 737 MАХ запретили во многих странах мира, включая Россию и государства Евросоюза.

 

muhamor30.06.20 18:55
Это сильный удар по американским авиастроителям. Это знак того что экономика США трещит по швам. Лучше уж отказались от производства Боинг 737 МАХ. Похоже эти новенькие самалеты будут ржаветь так и ни разу не поднявшись в небо.
SergeiS30.06.20 19:59
> muhamor .... Похоже эти новенькие самалеты будут ржаветь так и ни разу не поднявшись в небо.
да уж сейчас все авиакомпании мира будут делать все возможное чтобы отказаться от плановых покупок. Не до этого им сейчас...
delta01.07.20 04:33
Ситуация с пандемией нанесет самый сильный удар по крупнейшим авиастроителям - Боингу и Эрбасу, производство которых настроено на выпуск сотен дальне - и среднемагистральных лайнеров в год. Их развернутые мощности трудно сохранить рентабельными, если тенденция кратного сокращения мировых авиаперевозок людей сохранится на годы.
И допиливание Россией с Китаем своих авиановинок, только усугубит ситуацию в Сиэтле и Тулузе.
ale1954779701.07.20 09:09
> delta
Ситуация с пандемией нанесет самый сильный удар по крупнейшим авиастроителям - Боингу и Эрбасу
В идеале эти компании просто вернутся к своему рынку 80-х годов. Ибо они очень сильно поднялись, распилив рынок бывшего СССР и ОВД. А теперь все просто откатывает назад.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Росатом «развернул работы» над АЭС «Пакш-2»
» FT сообщила о планах Зеленского добиться давления от США на Россию
» Трамп провел телефонный разговор с Путиным
» Россия вывела на орбиту два спутника для создания 3D-модели Земли
» Более 20% роликов на YouТube признали ИИ-слопом
» Посол в РФ Кунар: Индия надеется на быстрое заключение соглашения о ЗСТ с ЕАЭС
» СПГ-газовоз "Алексей Косыгин" вышел в первый рейс по Севморпути в рамках "Арктик СПГ-2"
» Разгонный блок «Фрегат» отделился от третьей ступени ракеты «Союз-2.1б»

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Распродажа со скидкой: дисконт на российскую нефть резко увеличился
» Теряет ли Россия рынки сбыта из-за запрета на экспорт топлива
» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен

 Аналитикавсе статьи rss

» Газопровод, о котором забыли. Почему молчание Берлина по “Северным потокам” назвали суицидальным курсом
» Россия взяла под контроль главную проблему в экономике
» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"