Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Norwegian Air отказалась от покупки почти сотни самолетов Boeing
30.06.20 13:29 Экономика и Финансы

Норвежская авиакомпания Norwegian Air потребовала от американской авиастроительной корпорации Boeing денежную компенсацию за приостановку эксплуатации авиалайнеров 737 MAX и обнаруженные неисправности в двигателе Boeing 787. Кроме того, лоукостер аннулировал заказ на приобретение 92 Boeing 737 MAX и пяти Boeing 787 Dreamliner. Об этом в понедельник, 29 июня, со ссылкой на заявление авиаперевозчика сообщило агентство Reuters.

По его информации, авиакомпания расторгла и так называемые сервисные соглашения GoldCare, связанные с обозначенными моделями самолетов.

"Norwegian подала в суд иск, требуя от американского производителя самолетов вернуть предоплату за летательные аппараты и компенсировать потери, понесенные в результате вывода 737 MAX из эксплуатации и проблем с двигателями 787", — цитирует агентство заявление компании.

10 марта 2019 года Boeing 737 MAX, принадлежащий авиакомпании Ethiopian Airlines, разбился в Эфиопии через несколько минут после взлета. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян.

В октябре 2018 года разбился Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air, погибли все 189 человек, находившиеся на борту. Самолет упал в Индонезии через 13 минут после вылета из аэропорта.

После второй катастрофы полеты Boeing 737 MАХ запретили во многих странах мира, включая Россию и государства Евросоюза.

 

muhamor30.06.20 18:55
Это сильный удар по американским авиастроителям. Это знак того что экономика США трещит по швам. Лучше уж отказались от производства Боинг 737 МАХ. Похоже эти новенькие самалеты будут ржаветь так и ни разу не поднявшись в небо.
SergeiS30.06.20 19:59
> muhamor .... Похоже эти новенькие самалеты будут ржаветь так и ни разу не поднявшись в небо.
да уж сейчас все авиакомпании мира будут делать все возможное чтобы отказаться от плановых покупок. Не до этого им сейчас...
delta01.07.20 04:33
Ситуация с пандемией нанесет самый сильный удар по крупнейшим авиастроителям - Боингу и Эрбасу, производство которых настроено на выпуск сотен дальне - и среднемагистральных лайнеров в год. Их развернутые мощности трудно сохранить рентабельными, если тенденция кратного сокращения мировых авиаперевозок людей сохранится на годы.
И допиливание Россией с Китаем своих авиановинок, только усугубит ситуацию в Сиэтле и Тулузе.
ale1954779701.07.20 09:09
> delta
Ситуация с пандемией нанесет самый сильный удар по крупнейшим авиастроителям - Боингу и Эрбасу
В идеале эти компании просто вернутся к своему рынку 80-х годов. Ибо они очень сильно поднялись, распилив рынок бывшего СССР и ОВД. А теперь все просто откатывает назад.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Израиль намерен экспроприировать часть территорий Себастии, пишут СМИ
» Группировка "Запад" освободила Купянск
» В Финляндии задумали восстановить "болотные ловушки" на границе с Россией
» Россия, ЮАР и Китай проведут военно-морские учения в январе 2026 года
» Украина изменила один из пунктов плана США по Украине, пишет WSJ
» Глава иранского МИД рассказал о помощи со стороны России
» В Краснодаре предотвратили теракт на железнодорожных путях
» Япония не откажется от российского газа

 Репортаживсе статьи rss

» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта

 Комментариивсе статьи rss

» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"