Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
От Пекина до Шанхая за 3,5 часа: Китай разрабатывает поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч
11.08.20 03:53 Наука, техника, образование

6 августа Министерство транспорта КНР опубликовало "Руководящие мнения по продвижению строительства новой транспортной инфраструктуры" (ниже "Руководящие мнения"), особое внимание привлекла информация о разработке и испытании высокоскоростных поездов на магнитной подушке со скоростью до 600 км/ч. Что означает поезд, развивающий скорость до 600 км/ч? Зачем Китаю разрабатывать еще более быстрый поезд?

В области комплексной и высокоэффективной интеллектуальной инфраструктуры в "Руководящих мнениях" отмечается развитие интеллектуальных высокоскоростных моторвагонных поездов, разработка и испытание поездов на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью 400 км/ч.

Зачем Китаю развивать высокоскоростные поезда на магнитной подушке? В настоящее время самая высокая скорость, которую развивают поезда, достигает 350 км/ч, крейсерская скорость самолетов составляет 800-900 км/ч. Скорость 600 км/ч может восполнить пробел между высокоскоростными поездами и самолетами. 

Представитель проекта высокоскоростной магнитной левитации, заместитель главного инженера CRRC Sifang Co., Ltd. Дин Сансан в интервью СМИ отметил, что в соответствии с расчетом фактического времени в пути, для расстояния в 1500 км высокоскоростной поезд на магнитной подушке является самым быстрым средством передвижения. Если взять в пример маршрут Пекин-Шанхай, с учетом полного времени подготовки, чтобы добраться от одного города до другого на самолете понадобится 4,5 часа, на высокоскоростном поезде – 5,5 часов, а с помощью нового маглева – всего 3,5 часа. 

Согласно сообщениям СМИ, в июне успешно прошли испытания поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч, это означает важный прорыв Китая в разработке транспортной системы на магнитной подушке. Одновременно с успешным испытанием прототипа нового маглева, стабильно продвигается разработка других пяти составов. Согласно плану, прототип высокоскоростного поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч будет введен в эксплуатацию в конце 2020 года, таким образом, будет сформирована комплексная технология и инженерные способности в области высокоскоростной магнитной левитации. 

Однако, многочисленные китайские эксперты в сфере железнодорожного сообщения отметили, что в настоящее время проекты по исследованию высокоскоростных поездов на магнитной подушке больше связаны с техническим резервом.

Учитывая разные факторы, а именно себестоимость, провозную способность, рынок и экономическую значимость, необходимо некоторое время до того, как высокоскоростные поезда на магнитной подушке могут действительно превратиться в средство общественного транспорта.

 

Ёпрст11.08.20 09:07
не разрабатывает а купил 30 лет назад разработанную технология МагЛев, адски дорогую ... поэтому и не используемую
Alanv11.08.20 11:25
Да можно хоть ковёр-самолёт разработать. Однако в реале единственно важны лишь вскользь упомянутые учитываемые: "а именно себестоимость, провозную способность, рынок и экономическую значимость..."
sanches8011.08.20 13:40
> Ёпрст
не разрабатывает а купил 30 лет назад разработанную технология МагЛев, адски дорогую ... поэтому и не используемую
Разрабатывает не технологию, а уже собственно сам поезд на основе технологии.
Alanv11.08.20 13:59
"Если бы всякие вшэ, мвф и прочая либерда от экономикс были в Древнем Египте, на месте пирамид и Сфинкса гулял бы до сих пор песок. Люди, мыслящие категориями денег забывают, кто хозяин денег."

Понятно, идеал цивилизации для вас - древнеегипетская:)) Ничего не скажешь, весьма эффективная...
В данном случае деньги это не бумажки с ноликами, а лишь мера затраченного труда на любые "пирамиды". Ну, продолжайте мыслить "хозяевами" и самолично копать канавы в безлюдной тайге лопатой. Радуйтесь до самой .опы, что вы самой лопаты и куска выкопанной вами (никому не нужной кроме соседнего бобра) траншеи - самый что ни на есть неподдельный ХОЗЯИН:)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Золото дорожает после заявления Трампа о пошлинах на медь
» На Камчатке свыше 40 компаний перешли в собственность государства
» К осени Россия сможет запускать по 1000 беспилотников за одну атаку — NYT
» Военкомов охватила паника после ударов по ТЦК, сообщили в подполье
» Гуцул продлили домашний арест
» Во Франции задержали российского баскетболиста по запросу США, пишут СМИ
» Встреча Трампа и Путина на высшем уровне не планируется, заявил Рубио
» Украина потребовала от Запада $ 540 млрд российских средств на восстановление

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"