Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
“Звезда” начала строить газовозы для проекта “Арктик СПГ-2”
21.11.20 19:22 В России

Судоверфь “Звезда” начала строительство ледокольного СПГ-танкера для проекта “Арктик СПГ-2”, головного в серии. Как сообщает пресс-служба “Роснефти”, в церемонии первой резки стали принял участие вице-премьер РФ Юрий Борисов.

“Судостроительный комплекс “Звезда” приступил к резке стали для головного судна новой серии – танкера-газовоза СПГ ледового класса Arc7. Торжественная церемония состоялась в блоке корпусных производств”, – отметили в компании.

“Первая деталь была вырезана на высокотехнологичном плазменном станке в присутствии представителей судоверфи, заказчика и российского морского регистра судоходства”, – добавила пресс-служба “Роснефти”.

Вице-премьер, выступая на мероприятии, подчеркнул, что первая резка металла для головного танкера-газовоза символизирует начало строительства судна и всей серии. “Этому событию предшествовала огромная работа как в производственном, так и организационном плане”, – добавил Борисов.

Сколько газовозов для “Арктик СПГ-2” построит “Звезда”

Напомним, “Звезда” заключила контракт на строительство для проекта “Арктик СПГ-2” 15 танкеров-газовозов ледокольного класса Arc7. Они будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров компанией “СМАРТ СПГ” (“дочка” “Совкомфлота” и “Новатэка”) с ООО “Арктик СПГ-2” (“дочка” “Новатэка”).

Суда-газовозы ледового класса Arc7 предназначены для круглогодичной транспортировки сжиженного газа в сложных ледовых условиях Арктического морского бассейна. Они способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более двух метров.

Данные суда отличаются повышенной экологической безопасностью – в качестве основного топлива они используют сжиженный природный газ. Строительство каждого газовоза обойдется в 330 млн долларов.

Судостроительный комплекс “Звезда” создается консорциумом во главе с НК “Роснефть” по поручению президента России Владимира Путина. На сегодняшний день портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов. “Роснефть” подписала контракты на строительство 28 судов, став якорным заказчиком ССК “Звезда”.

 

Leo Leon22.11.20 12:02
"Строительство каждого газовоза обойдется в 330 млн долларов"

Ни ХХХ себе!!! 25 миллиардов рублей пароходик!!! Это сколько же газа продать надо, чтобы хотя бы компенсировать стоимость газовоза?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» ЦАХАЛ нанесла удары по поселениям на юге Ливана
» Ливан решил освободить сына Каддафи Ганнибала
» Администрация Трампа заверила Конгресс, что пока не планирует наносить удары по Венесуэле
» Орбан рассказал, что мешает проведению саммита Россия-США в Будапеште
» Россия начала поставки дизельного топлива в Афганистан через Иран
» В ЕК призвали Сербию ограничить выдачу паспортов гражданам РФ «из-за рисков»
» Турция не откажется от С-400 по требованию США, пишет Bloomberg
» Правительство подготовило около 600 поправок к проекту бюджета

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"