Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
“Звезда” начала строить газовозы для проекта “Арктик СПГ-2”
21.11.20 19:22 В России

Судоверфь “Звезда” начала строительство ледокольного СПГ-танкера для проекта “Арктик СПГ-2”, головного в серии. Как сообщает пресс-служба “Роснефти”, в церемонии первой резки стали принял участие вице-премьер РФ Юрий Борисов.

“Судостроительный комплекс “Звезда” приступил к резке стали для головного судна новой серии – танкера-газовоза СПГ ледового класса Arc7. Торжественная церемония состоялась в блоке корпусных производств”, – отметили в компании.

“Первая деталь была вырезана на высокотехнологичном плазменном станке в присутствии представителей судоверфи, заказчика и российского морского регистра судоходства”, – добавила пресс-служба “Роснефти”.

Вице-премьер, выступая на мероприятии, подчеркнул, что первая резка металла для головного танкера-газовоза символизирует начало строительства судна и всей серии. “Этому событию предшествовала огромная работа как в производственном, так и организационном плане”, – добавил Борисов.

Сколько газовозов для “Арктик СПГ-2” построит “Звезда”

Напомним, “Звезда” заключила контракт на строительство для проекта “Арктик СПГ-2” 15 танкеров-газовозов ледокольного класса Arc7. Они будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров компанией “СМАРТ СПГ” (“дочка” “Совкомфлота” и “Новатэка”) с ООО “Арктик СПГ-2” (“дочка” “Новатэка”).

Суда-газовозы ледового класса Arc7 предназначены для круглогодичной транспортировки сжиженного газа в сложных ледовых условиях Арктического морского бассейна. Они способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более двух метров.

Данные суда отличаются повышенной экологической безопасностью – в качестве основного топлива они используют сжиженный природный газ. Строительство каждого газовоза обойдется в 330 млн долларов.

Судостроительный комплекс “Звезда” создается консорциумом во главе с НК “Роснефть” по поручению президента России Владимира Путина. На сегодняшний день портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов. “Роснефть” подписала контракты на строительство 28 судов, став якорным заказчиком ССК “Звезда”.

 

Leo Leon22.11.20 12:02
"Строительство каждого газовоза обойдется в 330 млн долларов"

Ни ХХХ себе!!! 25 миллиардов рублей пароходик!!! Это сколько же газа продать надо, чтобы хотя бы компенсировать стоимость газовоза?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Северный флот получил два новых вертолета Ми-8МТВ-5М
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Михаил Мишустин доложил о ключевых результатах развития транспортной отрасли России
» Захарова рассказала о попытках НАТО помешать России на Балтике
» В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
» Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
» Венгрия на фоне скандала потребовала от Киева отчета по европейским деньгам
» Суд Москвы решил взыскать 7,5 млрд евро с немецкой компании за суд с Россией в Гааге
» Никитин рассказал Путину о ключевых транспортных проектах
» Берлин продолжит помогать Киеву, несмотря на коррупционный скандал

 Репортаживсе статьи rss

» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта

 Комментариивсе статьи rss

» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"