Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Денис Мантуров: Будем выпускать в год более 70 самолетов МС-21
28.11.20 00:36 В России

В цехах авиазавода "Иркут" министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров осмотрел сборочное оборудование для проекта МС-21. По его словам, на предприятии все готово к тому, чтобы с началом серийного производства выпускать до 36 самолетов в год, как запланировано на первом этапе.

Есть возможность на существующих пяти сборочных станциях нарастить объемы производства до 45 авиалайнеров МС-21 в год.

- В перспективе мы рассчитываем на выпуск более 70 машин в год, - заявил министр. - Есть понимание, за счет чего мы будем наращивать объемы. За счет компактного размещения производства на иркутской площадке и за счет развития кооперации с предприятиями, которые выпускают комплектующие - им предстоит тоже наращивать производство, чтобы обеспечивать увеличивающиеся заказы.

Представителям Минпромторга продемонстрировали первый МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14. Первые модели самолетов, напомним, выпускались в комплектации с американскими силовыми установками PW1400G. По плану, он должен подняться в воздух уже в декабре.

- Наша задача завершить цикл сертификационных испытаний до конца следующего года. После того, как самолет получит российский сертификат, мы рассчитываем провести работу с EASA, чтобы получить европейский сертификат, - отметил Мантуров.

 

delta28.11.20 00:51
Цель высокая! Весь советский авиапром выпускал порядка 75 гражданских авиалайнеров в год!
Demon28.11.20 06:00
К сожалению, ни слова правды.
Ну разве что кроме вот этого: Первые модели самолетов, напомним, выпускались.
Шумиха вокруг ПД-14 ничем не обоснована, cтроится всего один самолет с ПД-14 для сертификации, все остальные по планам с PW1400G. В этом сейчас нет ничего плохого, но надо же хоть на пол шажочка смотреть вперед.
Поставки PW1400G не заблокированы ровно до того момента, пока Аэрокомпозит не выйдет на серийное производство черного крыла, а как только в РФ будет решен вопрос с крылом - нам подрежут двигатель.
А по факту, что 36, что 45 и что 70 самолетов - чистая теория, ИАЗ теоретически может выйти на мощность в 36 самолетов в год, выполняются масштабные работы по реконструкции сборочных цехов, но вот кооператны не готовы от слова совсем. На весь 2021 год в планах поставка только одного черного крыла, при очень хорошем раскладе - их будет два! И это при том, что уже сейчас (ноябрь 2020) в разной стадии готовности на ИАЗ в стапелях стоят еще три борта, куда нам их девать? Агрегатно-сборочное производство на год в отпуска выгонять???
mcf28.11.20 11:13
О чем я тут и говорил уже. Сделать производство композитного крыла с нуля это долго.
vktik28.11.20 11:19
"Сделать производство композитного крыла с нуля это долго."

А на Луну или на Марс полететь ещё дольше. Кстати, в мире делает кто-нибудь композитное крыло для пасажирских самолётов?
_STRANNIK28.11.20 12:38
vktik, DE

...................

Кстати, в мире делает кто-нибудь композитное крыло для пасажирских самолётов?

........................

Давно...

"Стремление сократить расход топлива нового самолета побудило использовать новые подходы и при проектировании крыла лайнера A350. Возможно, именно крыло является самой оригинальной частью этого воздушного судна с его тонким поперечным сечением и загибающимися вверх законцовками. Это уже второе композитное крыло, разработкой которого занимается концерн Airbus. "

ссылка
vktik28.11.20 13:21
Я тут немного познакомилса с темой композитного крыла. Оказывается только 30% процентов деталей крыла сделано из углепластика, которые составляют до 65% веса. Преимуществ у углепластика перед алюминием для пасажирских самолётов, видимо в целом нет. Точечные преимущества есть, но есть и отрицательные - цена одного кг алюминия 3$, а цена 1кг из углепластика 400$. Взял отсюда ссылка
Ril28.11.20 13:28
> _STRANNIK
vktik, DE
...................
Кстати, в мире делает кто-нибудь композитное крыло для пасажирских самолётов?
........................
Давно...


Боинг и Эйрбас используют классическую технологию препрега и автоклава.
На МС-21 впервые в мире удалось реализовать технологию VaRTM для целого крыла. Т.е. автоклав и препрег исключаются из процесса. И карбон не спекается со смолой, а происходит полимерная инфузия.
В результате, конструкция представляет собой некий монолит.
Что более перспективно и самое главное дешевле.
Аббе28.11.20 13:36
> vktik
Я тут немного познакомилса с темой композитного крыла. Оказывается только 30% процентов деталей крыла сделано из углепластика, которые составляют до 65% веса. Преимуществ у углепластика перед алюминием для пасажирских самолётов, видимо в целом нет. Точечные преимущества есть, но есть и отрицательные - цена одного кг алюминия 3$, а цена 1кг из углепластика 400$. Взял отсюда ссылка
Ссылка это хорошо. И даже не видеофайл с Ютуба.
Хорошо?
Или же не хорошо?
Я сбегал по вашей ссылке и прочитал там текст.
Вот вырезка из текста
******************************************************
При этом вес 211-местного МС-21-300 сравнялся с весом 240-местного А321 1994 года. Очевидно что композитное крыло, из-за особенностей конструктивного материала, не имеет весового преимущества, теряя в ремонтопригодности.
*******************************************************
Может на авиасайте народ грамотный и знает все сходства и различия МС-21 и А-321. Я их не знаю. Могу полезть туда, но не вижу смысла. Нет базового образования и я что то да пропущу мимо внимания.
Вот поэтому я задаю вопрос вам и вот здесь.
Вот вырезка из вашей ссылки. Сравнивают два САМОЛЁТА. По массе сравнивают.
Ндасс... А321 1994 года. Когда в России разгорался погром всего и вся. Согласитесь, сравнивать состояние двух самолётов по разной дате проектирования в таких раскладах не корректно.
Теперь идём дальше.
Сравниваем массу САМОЛЁТОВ. Ага. Но вывод далеам в отношении ЧАСТИ самолёта. А именно крыла самолёта. Какая раскладка по массе узлов разных самолётов?Дальность, эффективность двигателей, запаса топлива, дальность полёта, национальные особенности стандартов проектирования?
Где тут анализ, который смогут осознать люди, не имеющие БАЗОВОГО образования в авиации?
*****************************************
Простите, но сочетаие вашего мнения и ссылки, на которую вы опираетесь для обоснования мнения выглядят неубедительно.
vktik28.11.20 15:57
"Простите, но сочетаие вашего мнения и ссылки, на которую вы опираетесь для обоснования мнения выглядят неубедительно. "

Аббе, успокойтесь, я никакого мнения здесь не выкладывал, а процетировал то, что написано в ссылке. Я тоже не специалист в таких технологиях.
Вот Ril вполне адекватно аргументировал ошибочность мнения по ссылке. Правда не знаю, отвечают ли российские технологии на поставленный в ссылке вопрос насчёт 30000 циклов взлёта и посадки. Или этот вопрос не актуален?
XP Best28.11.20 18:13
А кто сказал, что должно быть черное крыло? Сделают обычное, дюралевое. Или совсем ничего не сделают. Но думаю, что-то сделают.

Надо понимать, что капитализм держится на монетарной теории. ВВП, как один из комплексных показателей капитализма также оценивает все в $US, чтоб было понятно международным институтам экономикса и получить рейтинги.
А скоко гражданин сьел кг мясного, сносил пар кожаной обуви и длина отпуска отдохнуть на море -никому не интересно и не волнует, забудьте эти социалистические отрыжки. Главное - сколько денег прокрутилось через все жернова экономикса.

Не кол-во самолетов в воздухе волнуют экономиксов ВШЭ и экономиксовских министерств, а какие финансовые показатели в организациях, участвующие в одобренных проектах. Если показали прибыль - значит хорошо поработали. А что там не взлетело или взлетев упало - к делу не относится.

Обратите внимание, что практически все технологические проекты в РФ финансируются социализмом, т.е. госбюджетом. Как и в СССР. Никаких капиталистических подписок на акции, торговли пакетами акций на бирже машиностроительных компаний, никаких венчурных машстрой фирм, совместных пр-в по освоению мирового рынка продукцией из РФ, никаких вложений личных средств и чтения Московских Финансовых новостей на розовой бумаге среди населения не наблюдается.

Скоко денег из бюджета передано в проект - за это мантуровы отвечают своей макитрой. И сколько направлено на реализацию проектов по расходным статьям - за это отвечают исполнители проекта. Палаточные счетоводы и прокуроры блюстят, чтоб не украли через однодневки по липовым контрактам, а именно оприходовали по кассе со всеми налогами.

А сам готовый продукт не столь важен. ВВП из кол-ва самолетов, как в СССР, не складывается, но токо фин показатели.
Ril28.11.20 18:38
> XP Best

Обратите внимание, что практически все технологические проекты в РФ финансируются социализмом, т.е. госбюджетом. Как и в СССР.

А что там у нас в США?

Ах да, на разработку гиперзвука деньги получает Боинг от американского бюджета, на разработку интернета деньги выделял Пентагон, на разработку GPS - госбюджет, на разработку спутникового интернета имени товарища Маска - госбюджет, Бостон Динамикс и тот сидит на бюджетных деньгах и т.д. и т.п. Какую технологию не копни - за любой стоит американский госбюджет.

Практически все технологические компании в США сидят на бюджетных деньгах. Получается в США по вашей логике тоже социализм?

Я забыл про венчурный капитал. Без бюджета на венчурный капитал и акции там живут компании типа Никола. Капитализация как у Газпрома - а продукции нет. Или какой-нибудь Theranos :-)
Это да, это прогрессивненько

Я думал, что позднесоветскими мифами типа "На западе все технологические рывки спонсируют частные компании" давно покончено. Но это в России. А вот на Украине этот миф жив до сих пор.

PS/ А вообще можете вложиться в акции Иркута. Это акционерное общество, кстати. И будете гордится про вложения личных средств и читать желтые страницы новостей фондовой биржи. Странно что вы не знали, что так можно.
Ах, да. Вы же в России то не бывали. А на Украине по зомбоящику этого не говорят?
Alanv28.11.20 18:42
Поставка самолётов как вообще-то узкосекторного экономического товара зависит в основном от желания потребителей - авиакомпаний. Причём именно наших, зарубежные заказы обычно следуют после некоторого успешного опыта работы в домашних условиях. И от репутации, коей сегодняшней у наших самолётостроителей просто нет по причине 30-летнего простоя.Да и первый блин - Суперджет вышел комковатым по причине обслуги французских движков, сами-то еропланы им и нафиг самим не нужны были как конкуренты.

Тут придётся гос-ву на первых порах нехилые льготы предоставлять. Хотя бы даже в аэропортах.

А авиакомпании у нас в большинстве - частные. Государственный Аэрофлот, ЕМНИП, 50 МС-21 уже заказал. Хотят частники летать на стареньких Боингах и Басах - пучай летают. И 737-е в стойла ставят после известных конструкторских промахов...
_STRANNIK28.11.20 18:56
> Ril
> XP Best

Обратите внимание, что практически все технологические проекты в РФ финансируются социализмом, т.е. госбюджетом. Как и в СССР.


PS/ А вообще можете вложиться в акции Иркута. Это акционерное общество, кстати. И будете гордится про вложения личных средств и читать желтые страницы новостей фондовой биржи. Странно что вы не знали, что так можно.
Ах, да. Вы же в России то не бывали. А на Украине по зомбоящику этого не говорят?
ссылка
Alanv28.11.20 19:34
> _STRANNIK
> Ril
> XP Best

Обратите внимание, что практически все технологические проекты в РФ финансируются социализмом, т.е. госбюджетом. Как и в СССР.


PS/ А вообще можете вложиться в акции Иркута. Это акционерное общество, кстати. И будете гордится про вложения личных средств и читать желтые страницы новостей фондовой биржи. Странно что вы не знали, что так можно.
Ах, да. Вы же в России то не бывали. А на Украине по зомбоящику этого не говорят?
ссылка
А что тут удивительного - в период короны очень много чего в убытках. Но гражданская авиаотрасль - повсюду в очень больших.
_STRANNIK28.11.20 20:06
> Alanv
> _STRANNIK
> Ril
> XP Best

Обратите внимание, что практически все технологические проекты в РФ финансируются социализмом, т.е. госбюджетом. Как и в СССР.


PS/ А вообще можете вложиться в акции Иркута. Это акционерное общество, кстати. И будете гордится про вложения личных средств и читать желтые страницы новостей фондовой биржи. Странно что вы не знали, что так можно.
Ах, да. Вы же в России то не бывали. А на Украине по зомбоящику этого не говорят?
ссылка
А что тут удивительного - в период короны очень много чего в убытках. Но гражданская авиаотрасль - повсюду в очень больших.
Оно конечно...Только котировки айрбаса выросли с сентября на 30% , а Иркута упали на 25%....
Demon28.11.20 20:20
> _STRANNIK ссылка
Оно конечно...Только котировки айрбаса выросли с сентября на 30% , а Иркута упали на 25%....
Вы, наверное, не в курсе, либо, наоборот, очень даже в курсе, поэтому и накидываете.
Иркут (а вернее его филиал ИАЗ) может выпускать до 40 Су-30 и 40 Як-130 в год, и норма прибыли там даже близко не 5%, но, формально, являясь частной компанией, выполняет госзаказ на разработку МС-21 с 2008 года, все больше снижая годовой выпуск Су-30 и Як-130. Частично это происходит из-за снижения госзаказа, но как только госзаказ нижается настолько, что люди начинают поглядывать на сторону - государство подкидывает новые контракты, чтобы сохранить производственную базу и квалифицированный персонал и все это касается только производства военной техники.
В производство МС-21 государство (да, да, проклятый Путин и его команда воров) вбухивает столько денег, что ИАЗ перекраивает производственные площадки под МС-21 (можете посмотреть видео на Youtube - высокотехнологичные универсальные сборочные станции, радиоуправляемые краны, радиоуправляемые мобильные транспортные платформы, сказка просто, специально прохожу сквозь цеха, чтобы полюбоваться, когда иду по делам по заводу), люди, занятые на производстве МС-21, работают до 20:00 каждый день и никого премиями не обижают, сформированы вновь именно под сборку МС-21 четыре цеха, два - в этом году.
Никого не интересует чистый убыток, он, наверное, уже 12 лет как, прямо с начала проекта МС-21, цель государства - поднять СВОЙ самолет в воздух. Вот поднимут, потом будут считать, заниматься оптимизацией и прочим.
Сейчас задача - сделать свой самолет и начать выдавливать Аирбасы и Боинги у себя и соседей.
Главное, чтобы с крылом все срослось.

Upd: а акции Теслы с начала своего существования выросли на 10000%, какая компания лучше Аирбас или Тесла?
_STRANNIK28.11.20 20:37
> Demon
> _STRANNIK ссылка
Оно конечно...Только котировки айрбаса выросли с сентября на 30% , а Иркута упали на 25%....

В производство МС-21 государство (да, да, проклятый Путин и его команда воров) вбухивает столько денег, что ИАЗ перекраивает производственные площадки под МС-21 (можете посмотреть видео на Youtube - высокотехнологичные универсальные сборочные станции, радиоуправляемые краны, радиоуправляемые мобильные транспортные платформы, сказка просто, специально прохожу сквозь цеха, чтобы полюбоваться, когда иду по делам по заводу), люди, занятые на производстве МС-21, работают до 20:00 каждый день и никого премиями не обижают, сформированы вновь именно под сборку МС-21 четыре цеха, два - в этом году.
Никого не интересует чистый убыток, он, наверное, уже 12 лет как, прямо с начала проекта МС-21, цель государства - поднять СВОЙ самолет в воздух. Вот поднимут, потом будут считать, заниматься оптимизацией и прочим.
Сейчас задача - сделать свой самолет и начать выдавливать Аирбасы и Боинги у себя и соседей.

Я только за.
Вам возможно будет странно это от меня слышать, но я всегда топил за внутренний рынок и самодостаточную экономику. Даже вопреки "экономической целесообразности".Народ не даст соврать...
Alanv28.11.20 21:24
> _STRANNIK
> Demon
> _STRANNIK ссылка
Оно конечно...Только котировки айрбаса выросли с сентября на 30% , а Иркута упали на 25%....

В производство МС-21 государство (да, да, проклятый Путин и его команда воров) вбухивает столько денег, что ИАЗ перекраивает производственные площадки под МС-21 (можете посмотреть видео на Youtube - высокотехнологичные универсальные сборочные станции, радиоуправляемые краны, радиоуправляемые мобильные транспортные платформы, сказка просто, специально прохожу сквозь цеха, чтобы полюбоваться, когда иду по делам по заводу), люди, занятые на производстве МС-21, работают до 20:00 каждый день и никого премиями не обижают, сформированы вновь именно под сборку МС-21 четыре цеха, два - в этом году.
Никого не интересует чистый убыток, он, наверное, уже 12 лет как, прямо с начала проекта МС-21, цель государства - поднять СВОЙ самолет в воздух. Вот поднимут, потом будут считать, заниматься оптимизацией и прочим.
Сейчас задача - сделать свой самолет и начать выдавливать Аирбасы и Боинги у себя и соседей.

Я только за.
Вам возможно будет странно это от меня слышать, но я всегда топил за внутренний рынок и самодостаточную экономику. Даже вопреки "экономической целесообразности".Народ не даст соврать...
Хоть в этом вы полностью солидарны с Путиным и его командой. Что не может не радовать:)
Впрочем, замечу, что биржевые котировки как и валютные курсы меня никогда не интересовали чем-то другим, как разве предметом для игры на них. А состояние экономики они не показывают ни в каком случае. Вам уже привели пример многократно вздорожавших фантиков абсолютно не ВПК-шной, а сугубо коммерческой "Теслы", хотя она много лет как убыточна, а её электрожоповозка так и не стала массовой или хотя бы дешёвой.
Чингисхан29.11.20 14:26
Двигатель в самолете намного важнее крыла. Если будет очень мощный двигатель, то крыло можно делать хоть из чугуния.
vktik29.11.20 14:44
"Двигатель в самолете намного важнее крыла. Если будет очень мощный двигатель, то крыло можно делать хоть из чугуния."

Как то слишком необдуманно Вы тут высказались. Экономичность Вас не интересует? Кто купит у вас неэкономичный самолёт? Хотел бы Вам напомнить, что на Ту-144 стояли очень мощные движки.
Крыло очень важно, именно оно составляет основную долю воздушного сопротивления самолёта. (да и чугуний не способен воспринимать изгибающие нагрузки) Крыло из углепластика позволяет сделать более аэродинамические формы, которые из алюминия не получатся.
Ril29.11.20 14:54
> _STRANNIK

Оно конечно...Только котировки айрбаса выросли с сентября на 30% , а Иркута упали на 25%....

Ну да, ну да.
Падение акций Иркута происходит на волне слухов о скором введение против него санкций со стороны США? Это учитывая, что они уже сырье запрещали поставлять, что тоже вызывало падение акций.
То что у Иркута сейчас убытки - вполне понятно. В разработку и доведение до ума МС-21 вкладываются большие деньги. А продаж пока небыло.
Но уверен, Иркут будет процветать.
Чингисхан29.11.20 19:37
> vktik
"Двигатель в самолете намного важнее крыла. Если будет очень мощный двигатель, то крыло можно делать хоть из чугуния."

Как то слишком необдуманно Вы тут высказались. Экономичность Вас не интересует? Кто купит у вас неэкономичный самолёт? Хотел бы Вам напомнить, что на Ту-144 стояли очень мощные движки.
Крыло очень важно, именно оно составляет основную долю воздушного сопротивления самолёта. (да и чугуний не способен воспринимать изгибающие нагрузки) Крыло из углепластика позволяет сделать более аэродинамические формы, которые из алюминия не получатся.
Вы правы. Формулировка оказалась несколько сильнее, чем следовало бы. Правильнее сказать, что крыло с чуть менее хорошими характеристиками вполне может быть компенсировано двигателем с чуть более хорошими характеристиками.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Натовская авиация поднималась в воздух из-за ситуации на Украине
» В декабре 2025 года Казахстан запустит цифровую национальную валюту — правительство
» Казахстан и Азербайджан будут главными поставщиками нефти в Европу — ОПЕК
» Дмитрий Патрушев рассказал о финансировании АПК
» Названы сроки массового запуска новой системы высшего образования
» Зеленский заявил, что все военные поставки Украине возобновлены
» Из-за Кореи: Буданов* объяснил 60%-ные потери в подразделениях военной разведки
» Дания выделит восемь миллионов долларов на милитаризацию Молдавии

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"