Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Фортуну» поставили на самый короткий маршрут «Северного потока — 2»
23.01.21 11:47 Экономика и Финансы

28 января трубоукладочная баржа "Фортуна" прибыла на место достройки "Северного потока — 2" в датских водах Балтийского моря. Судно ставят на достройку нитки, на которой осталось уложить меньше всего труб — 47 километров в экономической зоне Дании. Трубоукладчик "Академик Черский", тем временем, прошел по району достройки и продолжил путь в Висмар. Передвижения судов проекта вызывают повышенный интерес. Сегодня над трубоукладчиками и судами "Северного потока — 2" провел разведку патрульно-разведывательный самолет ВВС Польши.

Судно снабжения "Катунь" отбуксировало сегодня вечером баржу "Фортуна" к точке начала работ по достройке "Северного потока — 2" в датских водах. Об этом говорят данные навигационного портала Vesselfinder. К 19.00 трубоукладчик доставили к югу от острова Борнхольм, где начинается недостроенный участок газопровода. Баржа начнет сварку нитки, уложенной со стороны России.

Место нахождения баржи указывает на то, что "Фортуна" приступит к укладке на самом коротком недостроенном маршруте. Его протяженность в датских водах составляет 47 километров. О таком варианте возобновления строительства говорит и карта в сообщении Датского морского ведомства, в котором регулятор указал, что возобновление работ планируется с 15 января. Информацию о новом графике работ подтвердили и в Датском энергетическом агентстве.
К точке работ вслед за баржей сразу следовало судно снабжения Vernie, которое шло из Мукрана, где находится база "Северного потока — 2". Возможно, оно доставило груз труб. Еще у немецкого порта находятся три российских судна снабжения, а из Калининграда следует "Юрий Топчев".

Технически "Фортуна" может укладывать 1−1,5 километра в сутки и работы в датских водах могут занять несколько месяцев. Новый владелец баржи, ООО "КВТ-Рус", стало на этой неделе первой компанией, в отношении которой США ввели санкции. Однако это микропредприятие, судя по его данным, и было создано, чтобы минимизировать риски и эффект ограничений.

По другой нитке необходимо уложить еще около 70 километров в датских водах. Очевидно, ее будет достраивать "Академик Черский". Однако трубоукладчик прошел сегодня район работ по пути из Калининграда и встал у острова Рюген в территориальных водах Германии. Он по-прежнему указывает по АИС путь на Висмар. Туда же следует судно снабжения "Артемис оффшор", которое обслуживает "Академика Черского".

Судно пришло в мае из Находки. К концу сентября завершило модернизацию и в октябре прошло ходовые испытания. Однако в том же месяце Госдепартамент США ввел санкции к сертификаторам судов проекта и их оборудования и, очевидно, "Академик Черский" не успел пройти сертификацию. В строительстве он до сих пор не участвовал. Возможно, его поход в Висмар, где находится постоянная стоянка "Фортуны" неким образом связан с оформлением разрешений.

Как сообщало EADaily , достройка газопровода из России в Германию вызывает сейчас повышенный интерес. Особенно со стороны противников проекта. Сегодня патрульно-разведывательный самолет ВВС Польши PZL M28B Bryza 1R провел разведку над трубоукладчиками и судами "Северного потока — 2", которые находились на недостроенном участке.

 

NRoss23.01.21 13:15
Со всей этой вахканалией и окончательной потерей берегов, легко предположить и пиратский захват строительных посудин силами стран НАТО, в.ч. и самими Штатами.
Вполне логично отправить на помощь какой-нить корвет Балтфлота.
XP Best23.01.21 13:48
> NRoss
Со всей этой вахканалией и окончательной потерей берегов, легко предположить и пиратский захват строительных посудин силами стран НАТО, в.ч. и самими Штатами.
Вполне логично отправить на помощь какой-нить корвет Балтфлота.
Я вот тоже подумал, что парочку кораблей там не мешало иметь и периодически навещать район звеном истреб-бомбард.
Или, фиксируя влет с польской авиабазы посылать сразу же пару перехватчиков, чтоб жизнь малиной не казалась.
Alanv24.01.21 19:39
> NRoss
Со всей этой вахканалией и окончательной потерей берегов, легко предположить и пиратский захват строительных посудин силами стран НАТО, в.ч. и самими Штатами.
Вполне логично отправить на помощь какой-нить корвет Балтфлота.
Вполне возможно, что он там неподалёку и имеется... Как бы "просто погулять вышел". А может и ДПЛ где-нить там болтается.
veldinc`24.01.21 20:04
"Сегодня над трубоукладчиками и судами "Северного потока — 2" провел разведку патрульно-разведывательный самолет ВВС Польши" - надо было организовать внезапный пуск из ПЗРК "неизвестными" террористами. Нехрен пшекам сувать свой нос куда не надо, пся крев...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Национальная политика и провокации из-за рубежа: Владимир Путин провел заседание Совета по межнациональным отношениям
» Дания выделила более одного миллиарда евро на военную помощь Украине
» В Литве начали строительство завода Rheinmetall по производству боеприпасов
» Бельгия заявила о планах активировать четвертую статью НАТО
» Без соглашения по активам РФ странам ЕС придется выделять свои бюджетные средства Киеву
» Литва попросит Белоруссию открыть границу для возвращения своих грузовиков
» В офисе Зеленского призвали спасать "Украинские железные дороги"
» ЕС работает над созданием "военного Шенгена", сообщили СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"