Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Сборка российско-китайского самолета CR-929 начнется в 2021 году
26.01.21 03:11 Наука, техника, образование
Производство разрабатываемого совместно Россией и Китаем широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 должно начаться в 2021 году.

Об этом сообщает шанхайский информационный ресурс Yicai Global со ссылкой на главного инженера по предварительным исследованиям Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC) Чжан Чжигана.

Запуск процесса сборки первого образца означает, что стороны согласовали и утвердили такие параметры воздушного судна, как форма фюзеляжа, его размер, основные материалы конструкции и подобрали главных поставщиков, - пишет ТАСС.

Напомним, всего три страны в мире создавали широкофюзеляжные пассажирские лайнеры - США, Франция и СССР.

×
Как говорят специалисты, CR929 - это самый высокотехнологичный проект в портфеле общих партнерских проектов двух государств и выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении. Самолет разрабатывается совместным предприятием Объединенной авиастроительной корпорации и базирующейся в Шанхае китайской COMAC - компанией Craic.

Российская сторона отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская - за фюзеляж, носовой обтекатель, горизонтальное и вертикальное оперение.

Ранее сообщалось, что по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет примерно 800 лайнеров. Будет создано семейство самолетов в трех конфигурациях: базовая, укороченная и удлиненная. Базовая конфигурация - CR929-600 - будет вмещать 280 пассажиров и летать на 12 000 километров. Первый испытательный полет намечен на 2023 год.

 

Alanv26.01.21 06:30
Про движки не написали... А от этого планер зависит заметно.
Ну про всё внутреннее оборудование и всю электронику/программное обеспечение, как пилотажные, так и для пассов - это можно позже.
GSL27.01.21 08:56
> Alanv
Про движки не написали... А от этого планер зависит заметно.
Ну про всё внутреннее оборудование и всю электронику/программное обеспечение, как пилотажные, так и для пассов - это можно позже.
Планер от движков слабо зависит, лишь бы по тяге и габаритам соответствовали. Ну и масса на центровку влияет. Но это не принципиально, движки ведь на пилонах висят а не в фюзеляж встроены как у истребителя. Тот же МС-21 с двумя типами движков строят.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Венгрия заблокировала выпуск евробондов для финансирования Украины
» Ряд крупных предприятий в Белоруссии будет национализирован
» Ландау: ЕС потратил больше денег на покупку газа у России, чем на помощь Украине
» Нигерия заявила о намерении вступить в БРИКС
» В Берлине полиции разрешили тайно проникать в квартиры подозреваемых
» МИД назвал потери Евросоюза из-за антироссийских санкций
» Маск призвал устранить Евросоюз и вернуть суверенитет отдельным странам
» Главком ВСУ допустил продолжение боевых действий без помощи США

 Репортаживсе статьи rss

» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби

 Комментариивсе статьи rss

» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"