Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Альянс на четверть века: ось Пекин — Тегеран подрывает американские санкции
Лавров: Президент Путин будет решать, когда посол РФ вернется в Вашингтон
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Начинается строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали
05.04.21 12:13 В России

Подразделения Пятой отдельной бригады Железнодорожных войск ВС России 5 апреля приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Об этом сообщили в Минобороны.

«Пятого числа 5-я бригада начинает выходить на заданный участок. Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали», — заявил замминистра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.

По его словам, на строительство этой ветки будут брошены силы всех 10 бригад железнодорожных войск.

«Выходят все 10 бригад на строительство участка, который на сегодняшний день определен железнодорожным войскам от Улака до Февральска — 340 км», — отметил замминистра.

Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди ее основных задач — повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры, обновление парка подвижного состава.

Станция Улак — подъездной путь к Эльгинскому месторождению коксующегося угля. Станция Февральск (Дальневосточная железная дорога) расположена в направлении Огоджинского угольного месторождения.

 

edskin, RU05.04.21 15:18
Бред какой то действительно. Должны работать профи. Это не временная переправа для военной техники а объект на десятилетия.
Alanv, RU05.04.21 16:06
> edskin
Бред какой то действительно. Должны работать профи. Это не временная переправа для военной техники а объект на десятилетия.
Военные строители - как раз самые многолетние "профи" и есть. Не низшие звенья, конечно - ну так и на всех стройках так.И ими в России и СССР вообще очень много чего построено.
XP Best, EU05.04.21 16:13
> Alanv
Военные строители - как раз самые многолетние "профи" и есть. Не низшие звенья, конечно - ну так и на всех стройках так.И ими в России и СССР вообще очень много чего построено.
И в строительстве воднохозяйственных объектов в Крыму тоже инженерные части задействованы. После ликвидации госпредприятий и министерства транспортного строительства, доверить частным стройкорпорациям нельзя? Или рыночное рукодеяние не для стратегических объектов? На Восточном уже попробовали...
vadiml, RU05.04.21 18:23
> Начинается строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали



Некорректная новость - местами 2ю ветка уже есть, даже БАМовского тунеля 2ю ветку делают.



Проблема в том, что 2я ветка есть не везде, и создаётся бутылочное горлышко.
gronk, EU05.04.21 19:57
> edskin
Бред какой то действительно. Должны работать профи. Это не временная переправа для военной техники а объект на десятилетия.
зайдите на ютуп, введите "индустриальный крым бельбекский водозабор" и наслаждайтесь. Там военные за 4 месяца построили то, что обычные гражданские строят 4 года. Все этапы засняты на камеру, можете оценить качество работ.
ale19547797, RU05.04.21 20:22
> edskin
Бред какой то действительно. Должны работать профи. Это не временная переправа для военной техники а объект на десятилетия.
А что, военные из ж/д войск не профи? С таким же успехом можно сказать, что военные летчики не могут гражданской авиацией управлять))
Кстати в строитльства БАМа и в советсткое время ж/д войска работали, почему-то вопросов это не вызывало)
_STRANNIK, ru05.04.21 20:24
Те кто знают и помнят как и почему на самом деле начали строить БАМ, те все поймут...
Аббе, RU06.04.21 19:45
Боевые части обучаются в Сирии. ЖД войска обучаются в реальной работе на реальном БАМе.
Амиго, UA06.04.21 21:45
> _STRANNIK
Те кто знают и помнят как и почему на самом деле начали строить БАМ, те все поймут...
В те времена во Владивостоке народу было тревожно. До Китая совсем близко....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.
» Алексей Навальный: История превратилась в фарс
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Аварию на ядерном объекте Ирана объяснили ударом Моссада
» Куда дрейфуют индийско-российские отношения?
» Еврокомиссия предложила США заморозить взаимные пошлины
» Турция заморозила закупку вертолетов у Италии после заявлений Драги
» Референдум в Киргизии признали состоявшимся
» СВР рассказала, как полет Гагарина воодушевил Абеля в американской тюрьме
» Источник подтвердил существование на Украине биолабораторий США
» США усиливают пропаганду на сербском направлении в Косово

 Репортаживсе статьи rss

» Навстречу юбилею: как зарождалась космическая программа СССР
» Инфляция снова стала проблемой России
» Как Мустафа Джемилев и казанские этнократы вырастили «крымскую элиту»
» Глава Роснедр: Извлекаемых запасов нефти России хватит на 58 лет
» Обзор Аравийского п-ва: чего хотят США от Саудии; как «хуситы» выставили ОАЭ из Йемена; зачем Абу-Даби отправил спецгруппу в Ирак; и многое другое за февраль-март 2021
» Как русские дипломаты превратили военные неудачи в триумф
» Донбасс может остаться без миссии ОБСЕ
» К 2025 году Сахалинская область намерена достичь углеродной нейтральности

 Комментариивсе статьи rss

» "Это невозможно": кто захватил власть под боком у России
» Китай и Россия запускают «экономику глобального сопротивления»
» Россия и Европа: «правый поворот» или «левый тупик»?
» Эстонцы приравняли себя к неграм
» Как получилось, что организаторам геноцида в Руанде удалось скрыться
» Гореотумизм. Почему у них почётно презирать Родину
» Почему в Прибалтике переворачивается представление о жизни в СССР
» Что помешало русскому изобретателю создать первый самолет в мире

 Аналитикавсе статьи rss

» Альянс на четверть века: ось Пекин — Тегеран подрывает американские санкции
» Foreign Policy (США): без морских перевозок мировая экономика пойдет ко дну
» «Новые санкции едва ли оставят даже выбоину на крепости под названием Россия»: западные СМИ
» Откуда и куда пошла российская коррупция
» Только мобилизационные проекты могут обеспечить технологическое лидерство и выживание
» Какая роль уготована Египту в новых геополитических реалиях на Ближнем Востоке?
» Будущее Китая в перспективе ближайшего десятилетия
» Цифровой суверенитет и цифровая повестка ЕАЭС
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"