Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Начинается строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали
05.04.21 12:13 В России

Подразделения Пятой отдельной бригады Железнодорожных войск ВС России 5 апреля приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Об этом сообщили в Минобороны.

«Пятого числа 5-я бригада начинает выходить на заданный участок. Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали», — заявил замминистра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.

По его словам, на строительство этой ветки будут брошены силы всех 10 бригад железнодорожных войск.

«Выходят все 10 бригад на строительство участка, который на сегодняшний день определен железнодорожным войскам от Улака до Февральска — 340 км», — отметил замминистра.

Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2019 года. Среди ее основных задач — повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры, обновление парка подвижного состава.

Станция Улак — подъездной путь к Эльгинскому месторождению коксующегося угля. Станция Февральск (Дальневосточная железная дорога) расположена в направлении Огоджинского угольного месторождения.

 

edskin05.04.21 15:18
Бред какой то действительно. Должны работать профи. Это не временная переправа для военной техники а объект на десятилетия.
Alanv05.04.21 16:06
> edskin
Бред какой то действительно. Должны работать профи. Это не временная переправа для военной техники а объект на десятилетия.
Военные строители - как раз самые многолетние "профи" и есть. Не низшие звенья, конечно - ну так и на всех стройках так.И ими в России и СССР вообще очень много чего построено.
XP Best05.04.21 16:13
> Alanv
Военные строители - как раз самые многолетние "профи" и есть. Не низшие звенья, конечно - ну так и на всех стройках так.И ими в России и СССР вообще очень много чего построено.
И в строительстве воднохозяйственных объектов в Крыму тоже инженерные части задействованы. После ликвидации госпредприятий и министерства транспортного строительства, доверить частным стройкорпорациям нельзя? Или рыночное рукодеяние не для стратегических объектов? На Восточном уже попробовали...
vadiml05.04.21 18:23
> Начинается строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали



Некорректная новость - местами 2ю ветка уже есть, даже БАМовского тунеля 2ю ветку делают.



Проблема в том, что 2я ветка есть не везде, и создаётся бутылочное горлышко.
gronk05.04.21 19:57
> edskin
Бред какой то действительно. Должны работать профи. Это не временная переправа для военной техники а объект на десятилетия.
зайдите на ютуп, введите "индустриальный крым бельбекский водозабор" и наслаждайтесь. Там военные за 4 месяца построили то, что обычные гражданские строят 4 года. Все этапы засняты на камеру, можете оценить качество работ.
ale1954779705.04.21 20:22
> edskin
Бред какой то действительно. Должны работать профи. Это не временная переправа для военной техники а объект на десятилетия.
А что, военные из ж/д войск не профи? С таким же успехом можно сказать, что военные летчики не могут гражданской авиацией управлять))
Кстати в строитльства БАМа и в советсткое время ж/д войска работали, почему-то вопросов это не вызывало)
_STRANNIK05.04.21 20:24
Те кто знают и помнят как и почему на самом деле начали строить БАМ, те все поймут...
Аббе06.04.21 19:45
Боевые части обучаются в Сирии. ЖД войска обучаются в реальной работе на реальном БАМе.
Амиго06.04.21 21:45
> _STRANNIK
Те кто знают и помнят как и почему на самом деле начали строить БАМ, те все поймут...
В те времена во Владивостоке народу было тревожно. До Китая совсем близко....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Золото дорожает после заявления Трампа о пошлинах на медь
» На Камчатке свыше 40 компаний перешли в собственность государства
» К осени Россия сможет запускать по 1000 беспилотников за одну атаку — NYT
» Военкомов охватила паника после ударов по ТЦК, сообщили в подполье
» Гуцул продлили домашний арест
» Во Франции задержали российского баскетболиста по запросу США, пишут СМИ
» Встреча Трампа и Путина на высшем уровне не планируется, заявил Рубио
» Украина потребовала от Запада $ 540 млрд российских средств на восстановление

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"