Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Руководство Суэцкого канала научилось быстро снимать суда с мели
07.04.21 01:19 Чрезвычайные ситуации

Суэцкий канал явно извлек урок из происшествия с контейнеровозом Ever Given. Администрация водного пути успешно прошла проверку точно таким же инцидентом, который произошел недалеко от входа в Большое Горькое озеро.

Греческий танкер Minerva Nike почти перегородил канал, сев на мель в его южной части. Однако возле судна в момент блокировки им судоходной артерии находились два буксира.

Они чрезвычайно оперативно “сдернули” танкер с мели. И прохождение других судов Суэцким каналом нарушилось очень незначительно. “Движение судов по каналу восстановлено. Все в норме”, – сообщил агентству РИА Новости осведомленный источник.

Это происшествие продемонстрировало, что теперь администрация канала находится в высокой степени готовности к ликвидации различных происшествий. И впредь не допустит недельной блокировки водной артерии.

 

Romb07.04.21 02:31
Ах, во второй раз не получилось заблокировать, но нефть среагировала быстрее, чем судно на мель село)))
irumss07.04.21 15:42
А чистить фарватер от наносов оно пока ещё не научилось? Или недельной форы для этого было мало, надо на месяц канал перекрывать? Опять же кроме лоцманов нужно предоставлять ещё услуги сопровождения своим техперсоналом. Чтобы туземные экипажи не лишали своим разгильдяйством энергобеспечения суда проходящие по каналу. Думаю страховщики будут только за. С учётом понесённых ими в последее время убытков.
arthur07.04.21 21:37
> irumss
А чистить фарватер от наносов оно пока ещё не научилось? Или недельной форы для этого было мало, надо на месяц канал перекрывать? Опять же кроме лоцманов нужно предоставлять ещё услуги сопровождения своим техперсоналом. Чтобы туземные экипажи не лишали своим разгильдяйством энергобеспечения суда проходящие по каналу. Думаю страховщики будут только за. С учётом понесённых ими в последее время убытков.
Чтобы не мешать движению сначала расширить, а затем углублять дно,но это большие работы и египтянам денег жалко, а так им канал даром достался.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Мерц обратился к лидерам Словакии, США и России
» Золото дорожает после заявления Трампа о пошлинах на медь
» На Камчатке свыше 40 компаний перешли в собственность государства
» К осени Россия сможет запускать по 1000 беспилотников за одну атаку — NYT
» Военкомов охватила паника после ударов по ТЦК, сообщили в подполье
» Гуцул продлили домашний арест
» Во Франции задержали российского баскетболиста по запросу США, пишут СМИ
» Встреча Трампа и Путина на высшем уровне не планируется, заявил Рубио

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"