Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США из-за Colonial пришлось отменить знаменитый Закон Джонса
17.05.21 17:03 США: опыт строительства империи

Дефицит топлива, возникший из-за хакерской атаки на Colonial Pipeline, заставил власти США временно отменить действие Закона Джонса. Министерство внутренней безопасности одобрило заявки двух компаний на временный допуск иностранных судов к поставкам топлива на Восточное побережье.

“Временное и таргетированное исключение по Закону Джонса было выдано после внимательного учета ситуации и консультаций с другими причастными ведомствами федерального правительства”, — говорится в пресс-релизе МВБ. В частности с Пентагоном, министерством энергетики и министерством транспорта.

“Это сделано в рамках указания президента Байдена по обеспечению реагирования всего правительства на последствия остановки работы Colonial Pipeline”, — приводятся в сообщении слова главы министерства Алехандро Майоркаса. Решение, по его словам, обусловлено интересами национальной безопасности.

Напомним, в Соединенных Штатах уже более века действует Закон о торговом флоте от 1920 года (больше известный как “Закон Джонса”). Этот закон, по сути, протекционистский. Он защищает интересы американского каботажного флота, осуществляющего внутренние морские грузоперевозки.

“Закон Джонса” гласит, что таковые перевозки можно производить исключительно на судах, построенных на американских верфях, принадлежащих американским гражданам, с экипажем, состоящим только из американцев, и под флагом США.

В целом, для своего времени, это, наверное, был правильный закон. Но теперь экономическая ситуация в корне изменилась. Ныне Закон Джонса, например, не дает американским производителям сжиженного природного газа снабжать топливом северо-восточные штаты, где высокое потребление электроэнергии сочетается со слабой газопроводной инфраструктурой.

Проблема в том, что в настоящее время в США ни одного газовоза, который удовлетворял бы требования закона. В результате, регазификационные терминалы этого региона вынуждены импортировать СПГ, особенно в период зимнего отопительного сезона.

А теперь возникла проблема со снабжением топливом. В результате МВБ опрашивает суда, которые соответствуют закону, чтобы понять, достаточно ли их тоннажа для компенсации возможной нехватки топлива.

О том, заявки каких компаний были одобрены, в сообщении министерства не говорится. По данным СМИ, вейвер уже получила американская нефтяная компания Valero Energy Corporation. Заявки также подавали Marathon Petroleum Corporation и Citgo.

Крупнейший оператор трубопроводов в США компания Colonial Pipeline подверглась кибератаке 7 мая. Как позднее заявило ФБР, компания была атакована с помощью программы-вымогателя DarkSide.

Президент США Джо Байден заявил, что, по данным ФБР, хакеры находились в России, но власти к этому не причастны. Colonial Pipeline уже объявила о возобновлении работы трубопровода. Однако полное восстановление его мощностей может занять еще несколько дней.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Военные в Гвинее-Бисау заявили о полном контроле над страной
» США отказались от программы строительства фрегатов нового поколения класса Constellation
» Россия вышла из соглашения с Евроарктическим регионом по реагированию на ЧС
» В НАТО заявили, что не смогут заменить США в поддержке Украины
» "Ростех": Авиадвигатель ПД-8 подтвердил надежность в условиях ливня
» РЖД ввели еще одну двухпутную вставку на участке БАМа в Амурской области
» Колумбия не нашла улик участия Мадуро в наркотрафике
» Фон дер Ляйен анонсировала готовый документ по изъятию замороженных активов РФ

 Репортаживсе статьи rss

» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"