Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На строительство мостов направят 288 млрд рублей
25.09.21 11:32 В России
В ближайшие три года на реконструкцию аварийных мостов и строительство путепроводов на дорогах регионального и местного значения из федерального бюджета направят 287,8 млрд рублей. Масштабные работы пройдут в рамках федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего в состав дорожного нацпроекта.

Сейчас на региональной сети автодорог насчитывается около 64 тысяч искусственных сооружений ― мостов, путепроводов и эстакад, при этом 7% из них находятся в аварийном состоянии. Большинство этих объектов было построено в 1950-1960-х годах. С тех пор дорожное движение стало интенсивнее в десятки раз.

"Старение конструкций, недостаточное внимание к содержанию сооружений, превышение допустимых нагрузок ― основные факторы, влияющие на снижение надежности и долговечности мостов. При этом капитальный ремонт или реконструкция искусственного сооружения требует значительных финансовых средств, которых в бюджетах субъектов недостаточно. Именно поэтому было принято решение о создании отдельной программы по восстановлению таких объектов", - отметил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин.

Как правило, такие сооружения - жизненно важная часть не только местной, но и межрегиональной транспортной инфраструктуры, подчеркнул вице-премьер. Их разрушение или даже ограничение движения неудобны для населения и приводят к существенным потерям в экономике. "Именно поэтому до 2024 года мы планируем направить регионам 200 млрд рублей на приведение в нормативное состояние 100 тысяч погонных метров мостов и еще 87,8 млрд - для строительства 121 путепровода", - сказал Хуснуллин.

Планируется, что работа будет продолжена. Общая протяженность аварийных и предаварийных мостов, путепроводов и эстакад возросла до 290 тысяч погонных метров. По предварительным оценкам, для приведения их в нормальное состояние нужно 500 млрд рублей.

Некоторые регионы получили средства в этом году на проведение таких работ в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Введены в эксплуатацию мост через реку Сок в Самарской области, Бакунинский мост в Пензе и мост через реку Сельдь в Ульяновской области.

"Благодаря национальному проекту возведение масштабных объектов сейчас идет по всей стране: это не только реконструкция мостов и путепроводов, но и строительство обходов городов, новые улицы, новые участки региональных дорог. С 2019 года стартовали работы на 140 таких региональных и местных капиталоемких объектах, порядка 120 из них уже введены в эксплуатацию. Всего же за три года благодаря нацпроекту нам удалось отремонтировать более 40 тысяч км дорог", - подчеркнул руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
» FT узнала об условии ЕК для использования российских активов
» В Балтийском море стартовали учения НАТО по борьбе с подлодками
» КНДР предупредила США о возможности наступательных действий в ответ на угрозу ее безопасности
» Трамп не отправит делегацию США на саммит G20 в ЮАР
» Авианосец ВМС США прибудет к берегам Латинской Америки в понедельник
» Эксперты посчитали, сколько потеряет Аргентина, если не вступит в БРИКС
» Хегсет назвал самую серьезную угрозу для США

 Репортаживсе статьи rss

» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР

 Комментариивсе статьи rss

» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"