Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
“Звезда” построит для “Восток Ойл” первые 10 ледовых танкеров
27.09.21 07:08 В России

Судостроительный комплекс “Звезда” готовится подписать контракты на строительство 10 первых танкеров-челноков для проекта “Восток Ойл”. Об этом заявил замгендиректора – директор по проектам ССК “Звезда” Константин Глобенко.

Предприятие, по его словам, готово к началу работы. “На текущий момент закончена разработка концепт-проекта, базового проекта, проведены модельные испытания, показаны хорошие навигационные качества и ледопроходимость судна”, – отметил он. Речь идет об арктических танкерах-челноках дедвейтом 120 тыс тонн с ледовым классом Arc7.

Заказчиком танкеров выступает АО “Роснефтефлот”. Суда предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов и способны ходить по северным морям без ледоколов. По словам Глобенко, потребность в данных судах оценивается по-разному, но основная цифра – порядка 30 единиц.

“Восток Ойл” – ключевой арктический проект РФ

“Восток Ойл”, реализуемый “Роснефтью”, является краеугольным камнем арктических планов России. Госкомпания сейчас ведет переговоры с различными группами инвесторов об участии в проекте. И те группы, которым удастся принять участие в разработке этого огромного комплекса месторождений, сыграют немалую роль в мировом нефтегазовом балансе в ближайшие годы.

“Восток Ойл” объединит крупнейшие месторождения на севере Красноярского края. В том числе сверхгигантские нефтегазовые залежи Ванкорского кластера (Ванкорское, Сузунское, Лодочное, Тагульское, Ичемминское) и Паяхское месторождение нефти, а также Западно-Иркинский участок.

В целом, по словам нескольких высокопоставленных источников в нефтегазовой отрасли в Москве и Лондоне, с которыми беседовал ресурс OilPrice.com, запасы проекта составляют 6,2 млрд тонн (53 млрд баррелей) нефти. После выхода на полку добычи “Восток Ойл” будет производить около 100 млн тонн (845 млн баррелей) нефти в год. Это чуть более 2 млн баррелей в сутки.

Учитывая способность России относительно легко добывать не менее 11 млн баррелей в день, “Восток Ойл” доведет российское производство до 13-14 млн баррелей в сутки. Это выше текущих прогнозов верхнего предела добычи для США на следующие пять лет. И намного выше реальной добычи нефти в Саудовской Аравии.

Причем проект находится в непосредственной близости от Северного морского пути. СМП, прибрежный маршрут которого пересекает Карское море, уже действует. И станет в дальнейшем основным транспортным маршрутом для поставок “черного золота” в Азию, и, в частности, в Китай.

 

Ёпрст27.09.21 16:51
ва кто фактически будет строить танкеры. до этого тенэры выигрывали российские компании а строили атомные ледоколы по суб подряду турки и немцы ...
ratol27.09.21 17:13
> Ёпрст
строили атомные ледоколы по суб подряду турки и немцы ...
ты гонишь! все атомные ледоколы строились на балтийском заводе в Питере. Дизелные ледоколы иногда строились у финнов, и всего один тендер заключен на строительство в Турции дизельного опять же ледокола
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В Литве выступили с угрозами по поводу Калининграда
» В Германии считают, что не смогут отказаться от газа из России до 2028 года
» Стармер подтвердил встречу ЕС и США по Украине в Женеве
» Украинская делегация прибыла в Швейцарию для консультаций, пишут СМИ
» Литовские грузоперевозчики получили от Белоруссии инструкцию по перевозкам на ее территории
» Трамп назвал план по Украине неокончательным
» Нетаньяху заявил о ликвидации высокопоставленных членов ХАМАС
» Рябков заявил о разочаровании из-за решения США по визам для россиян

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"