Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минпромторг надеется на сертификацию самолета МС-21 в этом году
06.12.21 05:41 Наука, техника, образование
В Минпромторге надеются на окончание сертификации самолета МС-21 до конца года. Об этом сообщил глава министерства Денис Мантуров, слова которого приводит ТАСС.

"Мы делаем все для того, чтобы постараться успеть в этом году", - сказал министр.

Ранее замминистра транспорта Игорь Чалик объявил, что самолет МС-21 получит сертификацию к концу этого года.

МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет российского производства, вместимостью от 130 до 250 человек. Серийное производство намечено на 2022 год, самолет ориентирован на массовые авиаперевозки. В середине ноября МС-21 совершил первый полет за рубежом в рамках авиасалона Dubai Airshow 2021.

 

novl200006.12.21 10:33
На импортных, американских движках. С американским крылом и электроникой, которые уже под санкциями.
Крыло российской разработки в декабре планируется первый полет. С электроникой еще меньше ясности.
Партнеры аксимально осложнили вывод изделия на мировой рынок.
У суперджета сейчас основная проблема - не хватает сети техобслуживания.
XP Best06.12.21 12:25
> novl2000
У суперджета сейчас основная проблема - не хватает сети техобслуживания.

Не нехватает, а никому не интересно.
Эту причину указываки еще в 90-х гг. в отношении ИЛ-96. В те времена 4-моторные еще были рукопожатыми в мировой авиации. Сейчас уже не хотят 4 двигателя, давай 2. Дешевле в тех.обслуживании. Обычно берется тариф за часы времени либо за 1 штуку мотора обслуживания.

Есть мнение, что менеджерам авиапрома - это пропихнуть финансирование на проект от кого угодно - государства, фондов и пр. и эти деньги и есть финансовая цель. А доходы от продаж, запчастей, эксплуатации - цель вторичная и как получится.
Напр.SSJ-100:
Реальный объем финансирования создания Суперджета выглядит следующим образом:
- общая сумма затрат: USD 1млрд.92млн.160 тыс., где
- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и
- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США. ссылка

Из интервью с вице-президентом Иркута о МС-21 ( ссылка ):
"Стоимость реализации нашей программы — 5,5 миллиарда долларов. Из них 2,75 миллиарда дает государство, 1,3 миллиарда — коммерческие кредиты и еще 1,45 миллиарда — собственные средства «Иркута» и участников кооперации".

Итак:
На Ан-148 из бюджета Украины было потрачено $360 млн.
На SSJ-100 из бюджета России было потрачено $400 млн. (12,9 млд. руб)
На МС-21 из бюджета России будет потрачено $2750 млн.

Затраты бюджета на МС-21 в 7 (семь) раз больше, чем на Суперджет.



Biv06.12.21 18:27
> novl2000
На импортных, американских движках. С американским крылом и электроникой, которые уже под санкциями.
Крыло российской разработки в декабре планируется первый полет. С электроникой еще меньше ясности.
Партнеры аксимально осложнили вывод изделия на мировой рынок.
У суперджета сейчас основная проблема - не хватает сети техобслуживания.

"Кац всегда предлагал сдаться"(с)
В т.н. "американском крыле" только углеволокно (матераиал) было американским, но и оное успешно заменили. Этак тогда и на Арбузах с Боингами крылья, куда как более российские, т.к. не только материал, но и сами плоскости изготовления ВСМПО.
Alanv06.12.21 21:08
Точнее углеволокно было не американское, а японское.
liv44407.12.21 07:07
XP Best, EU06.12.21 12:25Не нехватает, а никому не интересно.
*****

"Не свисти!"(ц, м/ф "Илья Муромец и Соловей-разбойник")
Конкретно по Суперджет-100:
1) про пул запчастей в Жуковском лично от Чемезова в преддверие Dubai Airshow 2021: ссылка
2) про пул подменных двигателей: ссылка
-------------------------------------------------------
XP Best, EU06.12.21 12:25Есть мнение, что менеджерам авиапрома - это пропихнуть финансирование на проект от кого угодно - государства, фондов и пр. и эти деньги и есть финансовая цель. А доходы от продаж, запчастей, эксплуатации - цель вторичная и как получится.
*****

Свое мнение: "Можете засунуть себе в ... портмоне!"(ц, х/ф "Статский советник)
Поскольку именно на запчастях "делаются" потребители "бобингов" и "арабасов". В том числе и на запчастях по двигателям.
-----------------------------------------------------------------------------------
XP Best, EU06.12.21 12:25Итак:
*****

Тема господдержки "Бобинга" и "Арабаса" правительствами США, Франции и Германии не раскрыта от слова "вообще".
Атам есть чего сказать ...

P.S. И так ... Вы чО сказать-то хотели?

UPD: Кстати, про упомянутый Вами ... "Ан-148 улетают до хаты": ссылка
novl200007.12.21 08:58
> Biv
> novl2000
На импортных, американских движках. С американским крылом и электроникой, которые уже под санкциями.
Крыло российской разработки в декабре планируется первый полет. С электроникой еще меньше ясности.
Партнеры аксимально осложнили вывод изделия на мировой рынок.
У суперджета сейчас основная проблема - не хватает сети техобслуживания.

"Кац всегда предлагал сдаться"(с)
В т.н. "американском крыле" только углеволокно (матераиал) было американским, но и оное успешно заменили. Этак тогда и на Арбузах с Боингами крылья, куда как более российские, т.к. не только материал, но и сами плоскости изготовления ВСМПО.
Давайте разберемся, с критерием "успешно". Что вы в него вкладываете?
Успешно распили деньги, успешно девченоу нашпилили? что конкретно?
Крыло получилось тяжелее, и еще не летало, каков критерий успешности?
Лишь бы что то брякнуть, в общем тренде - уря-патриотичное.
Вцелом к МС-21 очень много вопросов. Очень похоже на "деньги на ветер".
Имитация самолетостроительства. Кому то очень важно все-таки добить остатки авиапрома СССР,
которые сами загибаться не хотят. Одна часть банды закладывает в проект критические импортные детали, вторая - вводит на них санкции. Запилили проект на "международный рынок". Хотя внутри страны - есть что развивать.
Берите отличный движок, ПС90А, чемпион среди движков. Делайте хороший самоль. Нам так ненать, давайте запилим новый двигун, сразу в ТЗ его заложим техническую отсталость.
Нужен самоль замена АН24, нужно авиодвижение ВНУТРИ страны - похер. Пусть на лошадях ездят. Мы не полетим на луну, мы сразу полетим на солнце.
И куча идиотов это открыв рот слушает, обвиняя тех, кто видит что происходит в не патриотизме.
Сколько живу, все больше прихожу к выводу, что иного способа, кроме Сталинского, отправить идиотов валить лес - и нету. Платные сволочи не дадут ничего развивать, а глупые этому будут помогать.
liv44407.12.21 10:31
novl2000, RU07.12.21 08:58Давайте разберемся,..
Крыло получилось тяжелее, и еще не летало, каков критерий успешности?
*****

Да, говорят, что получилось чуть тяжелее, относительно такого же крыла, но из других материалов. И в чем суть "печали"?
Ну, придет время, и взлетит. Куда он денется? И в чем тогда будет суть "печали"?
Придет время сертифицируют. А потом и получат изменение к сертификату на российские компоненты. Дальше то что?
----------------------------------------------------------------------
novl2000, RU07.12.21 08:58
В целом к МС-21 очень много вопросов. Очень похоже на "деньги на ветер".
*****

К этому Вашему "заявлению" слишком много вопросов. Особенно в части "Деньги на ветер".
-----------------------------------------------------------------------
novl2000, RU07.12.21 08:58
Имитация самолетостроительства. Кому то очень важно все-таки добить остатки авиапрома СССР,
*****

Особенно Ваше "заявление" играет красками в свете введения ссанкций против МС-21 в части запрещения поставок компонентов для "черного крыла".
---------------------------------------------------------------------------------
novl2000, RU07.12.21 08:58
Хотя внутри страны - есть что развивать
*****

Развивать нужно под что-то конкретное, а не под "сфероконное развивательство". Такое развивательство и есть прямой попил.
А вот в части МС-21, как самого самолета, так и российского двигателя дл такое Развитие идет более чем конкретное.
--------------------------------------------------------------------------------------
novl2000, RU07.12.21 08:58
Берите отличный движок, ПС90А, чемпион среди движков. Делайте хороший самоль.

*****

Вы не беспокойтесь за судьбу ПС90А. Она у него прекрасная. "И в воздухе и на земле"(ц, В.С.Высоцкий)
К 2023 году плпнируется двоекратное увеличение его производства. Словами заместителя генерального директора АО "ОДК", управляющего директора-генерального конструктора АО "ОДК-Авиадвигатель" А.А. Иноземцева :
=============
Скорее всего, будем кооперироваться с коллегами в Москве, Уфе, Рыбинске.
=============
------------------------------------------------------------------
novl2000, RU07.12.21 08:58
Нужен самоль замена АН24, нужно авиодвижение ВНУТРИ страны - похер.
*****

Этим тоже занимаются.
Причем по нескольким проектам сразу: Ил-114-300, L-410, ТВРС.
----------------------------------------------------------------------------
novl2000, RU07.12.21 08:58
Сколько живу, все больше прихожу к выводу, что иного способа, кроме Сталинского, отправить идиотов валить лес - и нету
*****

Сколько живу, и сколько слышу подобное ... Всегда возникает вопрос: Кому поручим решать, Кто есть тот идиот, которого отправим лес валить?
И четко осознаю, что Идиотами являются те, кто к этому призывает, поскольку НЕ осознает, что:
а) он предлагает самую Крутую "Коррупционную схему" (на которой, кстати, все Ягодовские и Ежовские НКВД вполне прилично наживались):
б) он само легко может попасть в эти "жернова" (любой менее успешный коллега по работе или менее зажиточный сосед, по злобе или зависти, легко может накатать телегу).

И-и-и-и?
Alanv07.12.21 17:27
От новла раздался очерёдной младенческий рёв во все стороны. Пока наши власти не заменят "Сталиным" для него всё будет плохо, хотя и АБСОЛЮТНО БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО. Работает на уровне западных самых жёлтых изданий - высасывает из пальца и кропает мощно на клавиатуре.
Его прямо сейчас можно отправлять на поддержку химоружия сбомбёжками мирняка у Асада, взрыва польского быдла русской взрывчатой берёзой, невидимого русского ПВО, сбившего малайзийский "Боинг" и бронекавалерии России, воюющей с Руиной - уверен - заткнёт всех за пояс.
"Нелетающее крыло" давно продули и характеристики все известны. К изменению конструкции самолёта это не привело. Серитифицировать собираются максимально быстро, что было бы невозможным при неполучившемся крыле.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Золото дорожает после заявления Трампа о пошлинах на медь
» На Камчатке свыше 40 компаний перешли в собственность государства
» К осени Россия сможет запускать по 1000 беспилотников за одну атаку — NYT
» Военкомов охватила паника после ударов по ТЦК, сообщили в подполье
» Гуцул продлили домашний арест
» Во Франции задержали российского баскетболиста по запросу США, пишут СМИ
» Встреча Трампа и Путина на высшем уровне не планируется, заявил Рубио
» Украина потребовала от Запада $ 540 млрд российских средств на восстановление

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"