Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Мишустин призвал увеличить долю российских самолетов у авиакомпаний до 30%
21.01.22 07:25 В России
За следующие девять лет не менее 30 процентов парка крупнейших авиаперевозчиков страны должны состоять из современных отечественных самолетов. Это одна из задач, которую, подчеркнул премьер-министр Михаил Мишустин, предстоит решить правительству для развития гражданского авиастроения. Глобальная цель - сохранить статус России как мировой авиационной державы.

В четверг в Воронеже Мишустин провел совещание о развитии гражданского самолетостроения и обновлении парка самолетов гражданской авиации. Это уже вторая за последние полтора месяца встреча, посвященная отечественной авиации. В декабре прошлого года премьер в Перми обсуждал с профильными ведомствами и предприятиями авиационное двигателестроение. Тогда же он поручил министерству промышленности и торговли подготовить на ближайшее десятилетие "дорожную карту" поставок новых российских самолетов МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 и разработать программу послепродажного обслуживания этих силовых агрегатов.

В этот раз Михаил Мишустин намеревался "предметно поговорить" о текущем состоянии и перспективах отечественного самолетостроения. Перечисление ключевых задач он начал с импортозамещения. Все еще свежа в памяти ситуация, в которой оказался проект среднемагистрального самолета МС-21 после введения торгового эмбарго на поставки нам иностранных композитных материалов, используемых в производстве крыла. Тогда отечественные разработчики в короткие сроки смогли сделать свои композиты.

- Важно обеспечить полную технологическую независимость от использования импортной продукции, от иностранных материалов, комплектующих, пока не имеющих отечественных аналогов, - заявил председатель правительства. - Решение этой задачи позволит нам снять возможные риски для развития этой важной для страны отрасли, исключить задержки при выводе на рынок воздушных судов нового поколения и также не допустить в дальнейшем производственные сбои из-за недобросовестной конкуренции со стороны некоторых иностранных компаний.

Для поддержки наших предприятий самолетостроения правительство утвердило программу государственного заказа на воздушные суда отечественного производства до 2030 года. Она предусматривает поставку 583 современных самолетов, в том числе для региональных перевозок. "На их строительство в трехлетнем бюджете заложено свыше 45,5 миллиардов рублей", - напомнил Михаил Мишустин. Свою долю внесут авиаперевозчики, причем они смогут воспользоваться средствами Фонда национального благосостояния. Из него в течение трех лет под эти цели правительство готово дать до 270 миллиардов рублей. "Ресурсы будут выделяться по льготной ставке 1,5 процента годовых на срок до 20 лет", - рассказал глава кабмина об условиях "длинных" денег.

В условиях нестабильного рынка госзаказ, отметил премьер-министр, обеспечит ритмичную загрузку предприятий на уровне 50 процентов, поможет значительно снизить расходы производства за счет роста объемов серийного производства. "Мы рассчитываем, что темпы строительства гражданских воздушных судов через пять лет превысят 100 единиц техники в год", - указал он.

Чтобы самолеты России были надежными и конкурентоспособными, в рамках госпрограммы развития авиационной промышленности в трехлетнем федеральном бюджете предусмотрено более 122 миллиардов рублей. Отдельно на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы запланировано около 112 миллиардов.

Работы по созданию новых перспективных образцов авиатехники кабинет министров ускоряет через механизм опережающего финансирования гражданского сектора самолетостроения. В декабре больше 60 миллиардов рублей направили в программу МС-21 и создание системы его сервисного обслуживания, свыше 44 миллиардов - на разработку перспективного двигателя сверхтяжелой тяги ПД-35. В ближайшее время, пообещал премьер-министр, около двух миллиардов рублей дополнительно получат еще два проекта: регионального Ил-114-300 и широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера.

- Очень важно сохранить статус России как мировой авиационной державы, - подчеркнул Михаил Мишустин значимость задач, стоящих в гражданском самолетостроении. - Современные самолеты нужны, чтобы обеспечить транспортную связанность всех регионов нашей большой страны.

 
21.01.22 07:25
Ил-96-400М совершит первый полет в 2022 году

До конца года свой первый полет должен совершить широкофюзеляжный Ил-96-400М, заявил замглавы Минпромторга Олег Бочаров на совещании у премьер-министра Михаила Мишустина.

"Он обладает расширенными возможностями за счет удлинения фюзеляжа и применения конструкторских решений для установки перспективных двигателей", - описал он некоторые преимущества лайнера.

Кроме того, в январе ожидается первый полет легкого самолета "Байкал". По словам замминистра, машина в уникальные сроки совершила первый отрыв, но он не считается официальным полетом.

21.01.22 07:25
Парк Sukhoi Superjet 100 в 2022 году достигнет 192 единиц

Парк самолетов Sukhoi Superjet 100 к концу года должен вырасти до 192 единиц, заявил заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров на совещании у премьер-министра Михаила Мишустина. Это, по его словам, стало возможным, в том числе, благодаря более тесной работе авиапроизводителей с авиакомпаниями.

В Минпромторге отмечают большой интерес к российским гражданским самолетам со стороны стран Евразийского экономического союза. "По предварительной оценке, в ближайшие два десятилетия наши соседи могут, можно даже сказать готовы, закупить около 170 новых воздушных судов разных классов", - сказал Бочаров.


novl200021.01.22 09:39
ссылка
XP Best21.01.22 09:44
А как быть с частно-личными интересами российской буржуазии, которая вложилась в развитие авиапрома Чехии и гонит в РФ L-410? И что будет насчет отмены НДС для западной авиа и сохранении НДС для отечественной авиатехники?
Или либеральная РФ и далее продолжит сдерживать долю российских производителей в авиапарке РФ?

И еще замечено, что эффективным манагерам целью их бизнес-планов является получение бюджетных денег. а сам сбыт самолетов - как получится, оэто уже не вкл в их планы.
Zmey21.01.22 11:05
А как быть с частно-личными интересами российской буржуазии, которая вложилась в развитие авиапрома Чехии и гонит в РФ L-410?
Не "вложилась", а купила с потрохами. Потому что Aircraft Industries на 100% принадлежит УГМК.
И не "гонит в РФ", а фактически переносит в Россию производство (на УЗГА). Потому что в Е-бурге уже более 25 штук выпустили.

И еще замечено, что эффективным манагерам целью их бизнес-планов является получение бюджетных денег. а сам сбыт самолетов - как получится, оэто уже не вкл в их планы.
Уже который раз вам говорю: не обязательно отмечаться комментарием под каждой новостью, лишь бы что-нибудь брякнуть. Особенно, если вы не в теме.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В МО Польши заявили, что помогут Киеву вернуть призывников на родину
» Квантовые процессоры как будущие универсальные ключи к моментальной разгадке любого шифра
» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов
» Госдеп анонсировал переговоры о выводе американских войск из Нигера
» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"