Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Астраханский морской порт запустил сервис по доставке грузов
17.05.22 12:20 В России
В Астраханской области запущен новый сервис по доставке грузов из России в Юго-Восточную Азию. Астраханский морской порт стал теми самыми воротами, через которые российские товары могут отправляться в другие страны, а также местом прибытия зарубежных грузов в нашу страну.

Отметим, новый сервис органично вписывается в реализуемый проект по развитию коридора "Север-Юг". А существующая в регионе портовая инфраструктура позволяет осуществлять отгрузку свыше 16 млн тонн груза в год.

В условиях действия санкций и различных экономических ограничений использование традиционных логистических цепочек поставки грузов стало затруднительным. При этом потенциал Астраханского воднотранспортного узла в качестве альтернативного маршрута транспортировки грузов оказался довольно перспективным.

К слову, правительство Астраханской области активно участвует в налаживании внешнеторгового сотрудничества с зарубежными странами, направленного на увеличение объемов транспортировки грузов через Астраханскую область.

Так, на сегодняшний день достигнуты предварительные договоренности о перевозке крупных партий белорусских товаров через порты Астраханской области. С руководством иранских логистических компаний удалось прийти к согласию по снижению тарифов для грузов, следующих по МТК "Север-Юг". Кроме того, уже сейчас регион готов принять дополнительные объемы грузов с черноморского направления и обеспечить их транспортировку по Международному транспортному коридору "Север-Юг".

- Уверен, что астраханские компании обеспечат требуемые сроки и безопасность транспортировки оборудования, а это, в свою очередь, позволит в дальнейшем наращивать объемы транспортировки грузов через регион, - сообщил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Также, как отметил глава региона, сегодня решается вопрос реконструкции Волго-Каспийского морского судоходного канала. В планах ФГУП "Росморпорт" до 2024 года завершить мероприятия по увеличению проходной осадки судов в канале до 4,5 метров, что позволит в полной мере раскрыть имеющийся потенциал портовой инфраструктуры Астраханской области.

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.17.05.22 16:24
Мечта СССР о строительстве канала за 9 мрлд.советских долларов Каспий-Персидский залив длиной 870км вполне может получиться с кредитом Индии, Пекин не очень желает его, турки наоборот их сблатовали через них в ЕС и Африки свой Шелковый путь, а Вот Индия самое то.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Золото дорожает после заявления Трампа о пошлинах на медь
» На Камчатке свыше 40 компаний перешли в собственность государства
» К осени Россия сможет запускать по 1000 беспилотников за одну атаку — NYT
» Военкомов охватила паника после ударов по ТЦК, сообщили в подполье
» Гуцул продлили домашний арест
» Во Франции задержали российского баскетболиста по запросу США, пишут СМИ
» Встреча Трампа и Путина на высшем уровне не планируется, заявил Рубио
» Украина потребовала от Запада $ 540 млрд российских средств на восстановление

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"