Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России разрабатывают полноценный аэромобиль
19.05.22 14:45 Наука, техника, образование

В России разрабатывают полноценный аэромобиль. Об этом заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев.

“Я говорю про летающий автомобиль — “Циклокар” — у нас такой есть проект в стране. В ближайшем обозримом будущем мы надеемся увидеть его летающим”, — сказал Савельев, выступая на просветительском марафоне “Новые горизонты”.

“Это уже не фантастика, это опытные образцы. Он 6 метров длиной, 2,1 метра шириной. Это реальный аэромобиль, который может вертикально взлетать, который может зависать, совершать полет на 500 километров”, — рассказал он. Согласно представленной презентации, “Циклокар” — разработка института теплофизики сибирского отделения РАН.

Ранее в Фонде перспективных исследований рассказали, что полеты первого полноразмерного прототипа “Циклокара”, оснащенного полностью электрической силовой установкой, запланированы на текущий год. Аэромобиль будет способен поднимать 600 килограммов груза или перевозить шесть человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук.

“Аэромобиль обладает компактными, по сравнению с вертолетной техникой, габаритами. Отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность – до 30 градусов. А также причаливание к вертикальным поверхностям”, – подчеркнули в фонде. “Циклокар” оснастят энергоузлом на базе бензинового роторно-поршневого двигателя. Возможен и более мощный вариант с гибридной силовой установкой на основе турбовального двигателя.

Аэромобиль будет летать с помощью циклического движителя

“Циклокар” – летательный аппарат, который удерживается и движется в воздухе благодаря циклическим движителям. Среди основных преимуществ таких движителей – быстрое управление вектором тяги на 360 градусов, низкий уровень шума, компактность”, – рассказал руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований Ян Чибисов.

“При этом циклический движитель – одно из самых сложных в проектировании аэродинамических устройств. Эту задачу в рамках реализации проекта успешно решили ученые и инженеры новосибирского Института теплофизики и его красноярского филиала”, – добавил конструктор.

“Ключевую технологию мы отработали. Рассчитываем, что технический облик “Циклокара” воплотится в реальный летательный аппарат на горизонте в три года”, – добавил он. Как пояснили в пресс-службе фонда, управлять “Циклокаром” будет не сложнее, чем современными автомобилями.

Пилотировать его можно будет непосредственно из кабины или через гаджет по сети. И даже централизованно из наземного пункта управления. Предусматривается специальная защита водителя и пассажиров от вращающихся лопастей и попадания в них посторонних предметов. 

 

USSR220.05.22 00:15
Академический центр разрабатывает летательный аппарат?
Leo Leon20.05.22 08:37
> USSR2
Академический центр разрабатывает летательный аппарат?
Ну если кто-то выделил на это грант...
Alanv20.05.22 14:36
> USSR2
Академический центр разрабатывает летательный аппарат?
Как я понял - основную и самую сложную его часть - "циклический движитель".
GAF20.05.22 15:12
> Leo Leon
> USSR2
Академический центр разрабатывает летательный аппарат?
Ну если кто-то выделил на это грант...

Не все в РАН академики исторических наук (вкупе и с двойным гражданством». Наш Калашников был академиком 16 различных российских и зарубежных академий. Во всём мире знают Россию по четырём символам: водка, матрёшка, икра и Калашников. …Он живёт очень скромно, на третьем этаже без лифта, с женщиной, которая за ним ухаживает. Но сама страна тоже недополучила, потому что за бесценок продавала лицензии на изготовление автомата Калашникова.

На вопрос, не сожалеет ли он о том, что не нажил особых богатств, Калашников отвечал: «Нельзя всё мерить деньгами. Для меня самое дорогое, когда люди говорят: „Ваше оружие спасло мне жизнь!“ — Зачем мне миллионы? Я и так живу хорошо..
kotik20.05.22 17:51
На видео прикольно смотрится. Только там он не гражданский а для десанта. Прикольно что по суте те же четыре колеса толькн по воздуху.
Аббе20.05.22 20:36
Что то на эту тему обещали сделать для ВДВ. Посмотрим, увидим.
RML21.05.22 10:57
Помню как Главный Злодей хейтил аналогичные проекты в ЕС и Корее.
Что скажете сейчас, товарищ Главный Злодей, может "это другое"?)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Японская компания намерена запустить перелеты в США через космос
» Ушаков рассказал о визите представителей администрации США в Москву
» Нидерланды выделят до 2,5 миллиарда евро на борьбу с дронами
» МО Белоруссии сообщило о прибытии в страну новых батарей ЗРК «Тор-М2»
» Чемезов: Противникам России даже не снились ее объемы производства вооружений
» Министр Франкен: Италия встала на сторону Бельгии в вопросе активов России
» Парламент Грузии поддержал запрет голосования эмигрантов за границей
» Европейскому автопрому грозит необратимый спад, заявили в Stellantis

 Репортаживсе статьи rss

» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"