Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Аэрофлот» рассматривает Ту-214 в качестве базового самолета в авиапарке
20.06.22 07:45 В России

Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка, заявил в интервью Наиле Аскер-заде в программе «Вести» на канале «Россия 1» министр транспорта России Виталий Савельев.

«Ту-214 – одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности, «Аэрофлот», как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить», – передает ТАСС его заявление.

Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов, сообщили два знакомых с планами авиакомпании источника.

Также глава Минпрома Денис Мантуров сообщал, что «Аэрофлот» планирует в ближайшее время подписать контракт на приобретение 300 самолетов МС-21, Ту-214 и Sukhoi Superjet 100.

К решению снова производить Ту-214 власти России вернулись на фоне отказа Airbus и Boeing в поставках своих самолетов в Россию.

Ту-204 – советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980-х – начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154. В семейство самолетов Ту-204/214 входят пассажирские, VIP, грузовые и специальные модификации.

Самым громким случаем ЧП с самолетом Ту-214 стало крушение лайнера авиакомпании Red Wings. В конце 2012 года самолет выкатился за пределы полосы аэропорта Внуково, пробил ограждение периметра аэропорта и въехал в овраг перед Киевским шоссе. Погибли тогда два человека.

В 2019 году самолет Ту-214 совершил аварийную посадку в аэропорту Ульяновск–Восточный, сообщили на предприятии «Авиастар-СП».

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.21.06.22 09:38
Пущай делают, сколь смогу все купят, никто вредить конкурентно не будет. Мощности самолетостроительства в Самаре и Ульяновске тоже привлечь. Пока западные придется ремонтировать китайскими запчастями и брать с бортов доноров.
Leo Leon21.06.22 09:40
Для пассажира не всё ли равно какой самолет его везет из точки А в точку Б? Летел как-то раз из Хабаровска в Москву на Ту-214, давно это правда было, в девяностые наверное. Самолет как самолет, внутри ничем не отличался от привычного Ил-62. Потом пошли Боинги, и в них так же тесно моим длинным больным ногам.
Alanv22.06.22 13:16
С промежуточными посадками, видимо? Он же среднемагистральный класса 154-ки. Помню из Питера летал на 154 в П.-Камчатский с посадками в Омске и Якутске. А вот обратно в Москву на Ил-62 - через севера беспосадочно.
Посмотрите потом, как оно будет на МС-21. Там вроде как места для пассажира побольше. В ширину-то точно, для того фюзеляж овальный.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Генсек НАТО признал огромные потери украинской армии в конфликте с Россией
» CAS обязал допустить российских лыжников к международным стартам
» Politico: США выступили против ЕС в вопросе замороженных активов РФ
» Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
» Правительство Литвы не планирует снова закрывать границу с Белоруссией
» Пентагон прервал связь с Минобороны Германии, пишут СМИ
» СМИ: полиция пришла с обысками в штаб-квартиру дипслужбы ЕС в Брюсселе
» Краснов пригрозил бескомпромиссной реакцией на коррупционные действия судей

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"