Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Холдинг «Росэлектроника» разработал систему для высокоскоростного интернета в самолетах
19.08.22 00:45 Наука, техника, образование

Холдинг «Росэлектроника», входящий в госкорпорацию «Ростех», представил линейку систем спутниковой связи для автомобилей, поездов, вертолетов, самолетов и кораблей. 

Презентация новинки состоялась на международном военно-техническом форуме «Армия-2022», проходящем 15-21 августа в парке «Патриот».

«Антенные системы интегрируются с бортовыми мультимедийными комплексами и позволяют организовать видео-конференц-связь, в том числе закрытую, IP-телефонию, постоянное высокоскоростное подключение к интернету, прием спутникового телесигнала, а также обеспечить обмен мониторинговой информацией, необходимой для управления и контроля транспортным средством», — пояснили в пресс-службе «Ростеха».

Гендиректор Объединенной приборостроительной корпорации, которая является управляющей организацией «Росэлектроники», Сергей Сахненко рассказал, что серийное производство комплексов планируется начать в следующем году.

«Создавая антенные системы, специалисты концерна "Автоматика" использовали передовые технические решения, позволяющие значительно расширить возможности мультимедийных комплексов спутниковой связи на транспорте. Серийное производство комплексов планируется развернуть в 2023 году, к нам уже обращаются заказчики», — отметил Сахненко.

Уточняется, что в рамках форума «Армия-2022» входящий в «Росэлектронику» концерн «Автоматика» презентовал три типа систем — для самолетов, вертолетов и подвижных объектов.

Комплекс предназначен для использования на пассажирских самолетах, в частности, Superjet, Ту-214 и МС-21; также оборудование может быть установлено на дронах, обратили внимание в пресс-службе госкорпорации. Там добавили, что система для подвижных объектов, разработанная для автомобилей и поездов, была успешно протестирована на маршруте Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск в текущем году.

Ранее «Эксперт» сообщал, что холдинг «Росэлектроника» разработал систему орнитологической безопасности полетов для аэропортов, позволяющую отслеживать полет одновременно до ста птиц на расстоянии до 21 км. 

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Лавров оценил темпы развития диалога с США по двусторонним раздражителям
» Столтенберг назвал крупнейшее поражение в истории НАТО
» СМИ: власти США расширили налоговые льготы крупным корпорациям
» Китай приостановил запрет на экспорт в США ряда товаров двойного назначения
» Внешнее энергоснабжение ЗАЭС восстановили по второй линии
» США перебросили в Европу группу стратегических бомбардировщиков B-52H
» Арабские страны не хотят платить за восстановление сектора Газа, пишет FT
» В США отменили или задержали более пяти тысяч авиарейсов

 Репортаживсе статьи rss

» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома

 Комментариивсе статьи rss

» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"