Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Холдинг «Росэлектроника» разработал систему для высокоскоростного интернета в самолетах
19.08.22 00:45 Наука, техника, образование

Холдинг «Росэлектроника», входящий в госкорпорацию «Ростех», представил линейку систем спутниковой связи для автомобилей, поездов, вертолетов, самолетов и кораблей. 

Презентация новинки состоялась на международном военно-техническом форуме «Армия-2022», проходящем 15-21 августа в парке «Патриот».

«Антенные системы интегрируются с бортовыми мультимедийными комплексами и позволяют организовать видео-конференц-связь, в том числе закрытую, IP-телефонию, постоянное высокоскоростное подключение к интернету, прием спутникового телесигнала, а также обеспечить обмен мониторинговой информацией, необходимой для управления и контроля транспортным средством», — пояснили в пресс-службе «Ростеха».

Гендиректор Объединенной приборостроительной корпорации, которая является управляющей организацией «Росэлектроники», Сергей Сахненко рассказал, что серийное производство комплексов планируется начать в следующем году.

«Создавая антенные системы, специалисты концерна "Автоматика" использовали передовые технические решения, позволяющие значительно расширить возможности мультимедийных комплексов спутниковой связи на транспорте. Серийное производство комплексов планируется развернуть в 2023 году, к нам уже обращаются заказчики», — отметил Сахненко.

Уточняется, что в рамках форума «Армия-2022» входящий в «Росэлектронику» концерн «Автоматика» презентовал три типа систем — для самолетов, вертолетов и подвижных объектов.

Комплекс предназначен для использования на пассажирских самолетах, в частности, Superjet, Ту-214 и МС-21; также оборудование может быть установлено на дронах, обратили внимание в пресс-службе госкорпорации. Там добавили, что система для подвижных объектов, разработанная для автомобилей и поездов, была успешно протестирована на маршруте Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск в текущем году.

Ранее «Эксперт» сообщал, что холдинг «Росэлектроника» разработал систему орнитологической безопасности полетов для аэропортов, позволяющую отслеживать полет одновременно до ста птиц на расстоянии до 21 км. 

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Киев столкнулся с проблемами при реструктуризации долга, сообщил Bloomberg
» Ъ: объем инвестпрограммы РЖД на 2026 год составит до 1 трлн рублей
» Россия и Индия рассматривают друг друга как ключевых партнеров в формировании многополярного мира. Что говорят эксперты
» Мишустин рассказал о выделении 70 миллиардов рублей на сохранение лесов
» На самолете SJ-100 протестировали систему автоматической посадки
» Фон дер Ляйен ответила на опасения Бельгии из-за «репарационного» кредита (РБК)
» Ушаков отметил влияние успехов России на СВО на переговоры с США
» Рада приняла проект бюджета Украины с дефицитом 45 миллиардов долларов

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"