Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Forbes: в Европе разгорается еще один кризис, помимо энергетического
20.09.22 17:45 Европа: тенденции
Европейские компании сократили производство удобрений из-за нехватки российского природного газа и высоких цен на энергоносители, сообщил Forbes.

"Вот последнее в ряду "достижений" ЕС по самострелу в ноги", — указало издание.

При производстве азотных удобрений европейские компании используют природный газ, но цены на голубое топливо резко выросли после остановки "Северного потока". Поэтому предприятиям приходится сокращать объемы выпуска продукции, объяснило издание.

На нехватку удобрений также негативно влияют введенные против Москвы санкции. Хотя они и не запрещают их импорт из России, но ограничивают возможность производства и поставки в другие страны, указало издание.

Западные страны столкнулись с ростом цен на энергоресурсы и всплеском инфляции из-за введения санкций против Москвы и курса на отказ от российского топлива. После подорожания горючего, прежде всего газа, промышленность в этих странах во многом лишилась конкурентных преимуществ. Ситуация с кризисом производства повлияла и на другие сферы экономики.
 

Аббе20.09.22 19:39
Именно сейчас и есть шанс на успех во взятии 5-10% от выпадающих объёмов европейского производства азотных удобрений. Больше не успеем, да и не дадут.
srgptk20.09.22 19:53
> Аббе

> Именно сейчас и есть шанс на успех во взятии 5-10% от выпадающих объёмов европейского производства азотных удобрений. Больше не успеем, да и не дадут.

----------------

"сейчас" - это на весь период пока в Европе будут жить люди, использующие для выращивания пищи азотные удобрения. в терминах бизнеса "навсегда".
argus9820.09.22 21:42
> Аббе - нахрена нам рынок удобрений сейчас? Когда яровые убраны, а озимые уже посеяны...
Спокойно ожидаем следующей посевной.
Аббе21.09.22 00:35
> argus98
> Аббе - нахрена нам рынок удобрений сейчас? Когда яровые убраны, а озимые уже посеяны...
Спокойно ожидаем следующей посевной.
Нам нужны новые заводы/цеха старых для перехвата ЧАСТИ тех объёмов мирового рынка азотных удобрений, которые сейчас проваливаются в Европе.
МНОГО к следующей весне мы не сделаем. Много построить новых цехов - задача не на 3-4 месяца.
Так что важно
1)Оценить возможности и рынка и России. По производству у нас и продажи у них.
2)Оценить возможности России по наращиванию производства на тех мощностях, которые есть.
3)Оценить возможности России по созданию новых мощностей за приемлемые сроки.
4)Оценить возможности окружающих нас стран, где добывают газ. По созданию таких же мощностей. Если они на под санкциями - им строить легче.
В любом случае, даже если будет вспышка производства азотных удобрений в мире, а не у нас, это тоже не плохо.

ЭТОТ газ более не пойдёт в Европу.

А значит и не сможет это производство более никогда быть "вариантом для быстрого снижения потребления газа".
RML21.09.22 08:25
Мощности есть для перехвата? Наверное все чего есть загружено, а новые строить... не знаю сколько, наверное пару лет. В итоге следующий год в плане продовольствия будет тяжелее.
Аббе21.09.22 20:04
> RML
Мощности есть для перехвата? Наверное все чего есть загружено, а новые строить... не знаю сколько, наверное пару лет. В итоге следующий год в плане продовольствия будет тяжелее.
Строители России, все,кого можно привлечь из за рубежа - сейчас всё это пойдёт на восстановление Донбасса. Везде, где хотя бы относительная безопасность - будут строить.
Так что полгода-год свободных строителей просто не будет.
Какие то большие проекты по России заморозят. Люди в данном случае важнее. То есть год, полтора, может и два года эта тема для России не выглядит реалистичной.
МАКСИМУМ - прокладка нового аммиакопровода куда то на Тамань/Новороссийск. Отключение Одесского припортового завода и создание пункта отгрузки аммиака и только его. На создание завода по производству новой версии ОДПЗ просто нет времени.

Полоовину трубы, что сегодня идёт от Самары(Вроде бы там аммиачный завод????) до Одессы, то, что идёт по России оставить, всё, что по Украине - отключить.
Но, это самое простое, это работа диспетчеров.
Новая трасса с явно опасным веществом - это отдельный и не простой проект. Реализация тоже сильно не простая штука. Есть ли трубы нужного сорта, из нужной стали? Насосы? Вся аппаратура слежения за трубопроводом?
Кто точно знает, как проектировать накопители на береговом пункте отгрузки?
Формально то просто. Смотри в книги. Реально - намного сложнее.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Финляндия присоединилась к Военно-морской коалиции по поддержке развития ВМС Украины
» МИД Армении: вопрос выхода из ОДКБ не стоит на повестке дня
» "Инопланетный корабль" 3I/ATLAS удивил ученых необычным маневром
» Военные в Гвинее-Бисау заявили о полном контроле над страной
» США отказались от программы строительства фрегатов нового поколения класса Constellation
» Россия вышла из соглашения с Евроарктическим регионом по реагированию на ЧС
» В НАТО заявили, что не смогут заменить США в поддержке Украины
» "Ростех": Авиадвигатель ПД-8 подтвердил надежность в условиях ливня

 Репортаживсе статьи rss

» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"