Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Дагестан готовится: в регионе будет крупнейший узел перевозок в Евразии
07.10.22 15:45 В России

Каспийский регион должен стать одним из крупнейших узлов трансконтинентальных перевозок в Евразии, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин на II Каспийском экономическом форуме.

Особое внимание участники отраслевых круглых столов и пленарного заседания уделили вопросам развития транспортно-логистических возможностей. По прогнозам экспертов, на фоне санкционного давления у России будет расти товарообмен с ЕАЭС, СНГ и Ираном, поэтому вопросы состояния транспортной инфраструктуры и ее пропускной способности становятся особенно актуальными. Отмечалось, что ключевое значение для интенсификации взаимной торговли имеет реализация проекта МТК «Север — Юг». В правительстве РФ рассчитывают, что грузооборот по этому международному транспортному коридору к 2030 году вырастет более чем в два раза.

«Для России Каспий имеет огромное значение — прежде всего, с учетом его стратегического географического положения в центре Евразии, на пересечении транспортных и энергетических артерий. Регион должен стать одним из крупнейших в Евразии узлом трансконтинентальных перевозок, это будет способствовать росту региональных рынков, торговой и производственной кооперации», — сказал Мишустин.

В числе проблем, для решения которых потребуются усилия всех стран Каспия, участники заседания назвали обмеление Каспийского моря.

«Важнейшая задача, которая стоит сейчас перед государствами — организация и проведение постоянных работ по углублению дна», — отметил премьер-министр Азербайджана Али Асадов.

В форуме участвовали и руководители компании Кавказ.РФ, вместе с экспертами и представителями профильных ведомств они обсудили необходимость модернизации транспортной инфраструктуры Республики Дагестан — основного транспортного узла на территории Северо-Кавказского федерального округа в составе МТК «Север-Юг». В частности, речь шла о строительстве подъездных путей к Махачкалинскому морскому торговому порту — единственному незамерзающему и глубоководному порту России на Каспии.

«Наша компания готова к поддержке инвестпроектов в сфере транспортной и товаропроводящей инфраструктуры, в том числе при участии других институтов развития, российских и иностранных инвесторов. Нам предстоит совместная работа по ликвидации барьеров, которые препятствуют развитию торговли с ближайшими партнерами, в число которых входят государства Каспийского региона. Уверены, что существующие узкие места в скором времени будут устранены, и это станет новым шагом в развитии торгово-экономического сотрудничества наших стран», — приводит слова первого заместителя генерального директора Кавказ.РФ Андрея Цемаховича пресс-служба компании.

Каспийский регион объединяет пять стран с населением более 270 млн человек — Россию, Азербайджан, Иран, Казахстан и Туркменистан. Экономический форум проходит в развитие шестого Каспийского саммита, на котором руководители стран региона приняли решение о продолжении пятистороннего сотрудничества и рассмотрели новые инициативы в сфере транспорта и энергетики, туризма и экологии, культуры и инвестиционной деятельности. По итогам форума при участии экспертного сообщества будут подготовлены пятисторонние соглашения между странами-участниками.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Золото дорожает после заявления Трампа о пошлинах на медь
» На Камчатке свыше 40 компаний перешли в собственность государства
» К осени Россия сможет запускать по 1000 беспилотников за одну атаку — NYT
» Военкомов охватила паника после ударов по ТЦК, сообщили в подполье
» Гуцул продлили домашний арест
» Во Франции задержали российского баскетболиста по запросу США, пишут СМИ
» Встреча Трампа и Путина на высшем уровне не планируется, заявил Рубио
» Украина потребовала от Запада $ 540 млрд российских средств на восстановление

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"