Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Госдума утвердила федеральный бюджет на 2023-2025 годы
Пашинян не подписал декларацию Совета коллективной безопасности ОДКБ
Путин предложил коллегам по ОДКБ обсудить проблемные вопросы без камер
Европарламент признал Россию "государством — спонсором терроризма"
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Дагестан готовится: в регионе будет крупнейший узел перевозок в Евразии
07.10.22 15:45 В России

Каспийский регион должен стать одним из крупнейших узлов трансконтинентальных перевозок в Евразии, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин на II Каспийском экономическом форуме.

Особое внимание участники отраслевых круглых столов и пленарного заседания уделили вопросам развития транспортно-логистических возможностей. По прогнозам экспертов, на фоне санкционного давления у России будет расти товарообмен с ЕАЭС, СНГ и Ираном, поэтому вопросы состояния транспортной инфраструктуры и ее пропускной способности становятся особенно актуальными. Отмечалось, что ключевое значение для интенсификации взаимной торговли имеет реализация проекта МТК «Север — Юг». В правительстве РФ рассчитывают, что грузооборот по этому международному транспортному коридору к 2030 году вырастет более чем в два раза.

«Для России Каспий имеет огромное значение — прежде всего, с учетом его стратегического географического положения в центре Евразии, на пересечении транспортных и энергетических артерий. Регион должен стать одним из крупнейших в Евразии узлом трансконтинентальных перевозок, это будет способствовать росту региональных рынков, торговой и производственной кооперации», — сказал Мишустин.

В числе проблем, для решения которых потребуются усилия всех стран Каспия, участники заседания назвали обмеление Каспийского моря.

«Важнейшая задача, которая стоит сейчас перед государствами — организация и проведение постоянных работ по углублению дна», — отметил премьер-министр Азербайджана Али Асадов.

В форуме участвовали и руководители компании Кавказ.РФ, вместе с экспертами и представителями профильных ведомств они обсудили необходимость модернизации транспортной инфраструктуры Республики Дагестан — основного транспортного узла на территории Северо-Кавказского федерального округа в составе МТК «Север-Юг». В частности, речь шла о строительстве подъездных путей к Махачкалинскому морскому торговому порту — единственному незамерзающему и глубоководному порту России на Каспии.

«Наша компания готова к поддержке инвестпроектов в сфере транспортной и товаропроводящей инфраструктуры, в том числе при участии других институтов развития, российских и иностранных инвесторов. Нам предстоит совместная работа по ликвидации барьеров, которые препятствуют развитию торговли с ближайшими партнерами, в число которых входят государства Каспийского региона. Уверены, что существующие узкие места в скором времени будут устранены, и это станет новым шагом в развитии торгово-экономического сотрудничества наших стран», — приводит слова первого заместителя генерального директора Кавказ.РФ Андрея Цемаховича пресс-служба компании.

Каспийский регион объединяет пять стран с населением более 270 млн человек — Россию, Азербайджан, Иран, Казахстан и Туркменистан. Экономический форум проходит в развитие шестого Каспийского саммита, на котором руководители стран региона приняли решение о продолжении пятистороннего сотрудничества и рассмотрели новые инициативы в сфере транспорта и энергетики, туризма и экологии, культуры и инвестиционной деятельности. По итогам форума при участии экспертного сообщества будут подготовлены пятисторонние соглашения между странами-участниками.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сможет ли Россия победить в Третьей Отечественной Войне?
» Стратегия США: Уничтожение капитализма
» Чем национализм отличается от нацизма
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри

 Новостивсе статьи rss

» Инвесторы бегут из фондов акций США
» Из украинского плена удалось освободить еще девять российских военных — Минобороны
» Российские силы за сутки поразили 56 украинских артподразделений
» Сможет ли Украина закупать электроэнергию в Евросоюзе
» СМИ: Британия намерена увеличить производство атомной энергии в три раза
» СМИ: США столкнулись с проблемой выхода из строя переданной ВСУ артиллерии
» Bloomberg сообщило о подготовке Кремлем указа о запрете продажи нефти участникам ценового ограничения
» Корабль Orion совершил маневр по выходу на дальнюю орбиту вокруг Луны

 Репортаживсе статьи rss

» Беспилотники vs бюрократия: новейшие российские разработки могут не взлететь
» Дума Краснодара беззвучно лишила полномочий депутата-предателя Азарова: а другие?
» Российские ядерщики запустили замкнутую реакцию
» Патогены Пентагона: украинский военно-биологический полигон США внедряет систему PACS
» Грузии надоело американское высокомерие
» В РФ придумали новый носитель информации на основе алмаза
» Сибирь способна прокормить планету
» Встреча с историками и представителями традиционных религий России

 Комментариивсе статьи rss

» «Мал, да удал»: к истории и современности российско-катарских отношений
» "Горький" банкет продемонстрировал гнев Европы по поводу "удара в спину" от США
» Россия и Алжир: стратегическое партнерство вопреки
» Россия добилась успеха не грабежом, а трудом
» Пророссийская пропаганда на встрече в Познани. "Польское правительство готовится к войне на востоке"
» Таджикистан подошел к транзиту власти
» Глава «АвтоВАЗа»: вопрос кооперации приобретает принципиальную важность
» «То, что Европу разденут догола, это, по-моему, совершенно очевидно»

 Аналитикавсе статьи rss

» Как управлять рабами. Практическая рекомендация
» СВО и контрбатарейная борьба
» Долговая лихорадка: больной давно потеет, но кризис все не наступает
» Мир без сверхдержав
» Останутся без металла: CША взялись за российский алюминий
» Символическая ресоветизация и низовой патриотизм
» Почему арабы помогают России
» Удобрения нашего роста
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"