Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Сенат Франции разрешил заправлять машины использованным маслом для фритюра
22.11.22 22:45 Европа: тенденции
Сенат Франции одобрил предложение "зеленых" заправлять автомобили использованным растительным маслом для фритюра вместо топлива, передает телеканал BFMTV.

Французский сенат одобрил предложение заправлять машины растительным маслом для фритюра, но ограничил возможности его применения. Так, использовать фритюрное масло вместо топлива смогут конкретные автопарки, то есть транспортные средства, принадлежащие компании или организации, а не отдельным лицам.

Предложение заправлять автомобили использованным маслом для фритюра было внесено депутатами "зеленой" партии. Данный законопроект впервые был принят Нацсобранием Франции в первом чтении в июле, однако сенаторы не пропустили его. Позднее позиция французского Сената по данному вопросу изменилась.
 

Аяврик22.11.22 23:04
-- Сенат Франции одобрил предложение "зеленых" заправлять автомобили использованным растительным маслом для фритюра вместо топлива

невольно навеяло - из истории Франции времён Людовика XVI - предложение представителей королевского двора "заправляться" пироженками голодающей из-за нехватки хлеба городской черни
;-)
vkk23.11.22 02:17
На не разведённом соляркой свежем масле поработает очень недолго. Т.н. биодизель содержит 10+/- % рапсового масла, при этом требуется перенастройка топливной аппаратуры для нормальной работы двигателя, но мощность снижается. Прогрессивно падает. А на использованом всё произойдёт в разы быстрее. В итоге получается "австралийский уголь"........ Дешевле не гробить двигатель, но ведь "сенаты"+"зелёные" - это такие "ИкспЕрды" ну прямо во всём!....)))))))))))
Alanv23.11.22 13:12
Странно, а что кто-то раньше запрещал лить В СВОЙ бак что хочешь, что требуется "одобрение сената"??
Другое дело - гарантийные обязательства и параметры, современные высокофорсированные настроенные дизеля - это не трактора времён ВОВ, которые ездили "на всём, что горит".
Экологи тоже непонятны, бо сомневаюсь, что выхлоп от горелого подсолнечного масла будет "чистым".
AndreyGoose23.11.22 18:58
ссылка долго до них же доходило. С 23.08.1998
Аббе24.11.22 16:02
И как оно? Много ли этоо отрабоатнноо жира вообще в наличии? Использовать то оно можно, да только какая статистика по износу двигателей?
В целом же - флаг им в руки. И ветер в карманы.
Наша задача - внимательно следить за их делами. И изучать последствия их мышления в цифрах. Кое что может оказаться полезным уже и нам.
Но....
Правильно.
Умные учатся на чужих ошибках. И сегодня эти ошибки в Европе будут совершать в весьма таки значимых объёмах.
vkk24.11.22 18:48
> Alanv
Странно, а что кто-то раньше запрещал лить В СВОЙ бак что хочешь, что требуется "одобрение сената"??
Другое дело - гарантийные обязательства и параметры, современные высокофорсированные настроенные дизеля - это не трактора времён ВОВ, которые ездили "на всём, что горит".
Экологи тоже непонятны, бо сомневаюсь, что выхлоп от горелого подсолнечного масла будет "чистым".
...не знаю, как во Франции - врать не буду, а в Германии за использование несоответствующего топлива можно запросто схлопотать по карману и репутации, бо приравнивается к сокрытию налогов ............Проверят топливо на сортность, и получИте.
vkk24.11.22 20:50
> Аяврик
-- а что кто-то раньше запрещал лить В СВОЙ бак что хочешь, что требуется "одобрение сената"??
-- в Германии за использование несоответствующего топлива можно запросто схлопотать по карману и репутации, бо приравнивается к сокрытию налогов ............Проверят топливо на сортность, и получИте.

я другой такой страны не знаю - где так вольно дышит человек!

8-D
...при использовании фритюрного масла вольно подышать не получится. На дороге, если приходится ехать за машиной на биодизеле (всего +10% к солярке), дышать невозможно. В буквальном смысле. Вонь! А при каждой смене режима работы дв-ля - дымление, заметное не только на глаз и нюх............ А представьте себе автомобиль, который и пустой-то не может ехать в гору и дымит так, что на полкилометра за ним не видно ничего, а километра за два - нечем дышать! Новый тренд "автобан с запахом жареной картошки!".....)))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Турция не откажется от С-400 по требованию США, пишет Bloomberg
» Правительство подготовило около 600 поправок к проекту бюджета
» Греция обеспокоена сделкой Британии и Турции по Eurofighter
» США собираются развернуть военную базу в Дамаске. Что известно о планах Вашингтона
» Сомалийские пираты захватили вышедший из Индии танкер под флагом Мальты
» СВР предупредила о подготовке странами Запада диверсии на ЗАЭС
» Уход зарубежных компаний с российского рынка почти остановился
» Bloomberg раскрыло размер еженедельно теряемой экономикой США из-за шатдауна суммы

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"