Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Завод "Москвич" начал серийную крупноузловую сборку автомобилей
24.11.22 08:45 В России

Столичный автозавод "Москвич" (до ухода Renault из России - ЗАО "Рено Россия") перезапустил производство, начав серийную крупноузловую сборку кроссовера "Москвич 3" с бензиновым двигателем, передал корреспондент "Интерфакса".

Перезапуск предприятия прошел при участии вице-премьера - главы Минпромторга Дениса Мантурова и мэра столицы Сергея Собянина.

Первой моделью, поставленной на конвейер после возобновления работы предприятия, стал "Москвич 3", оснащенный бензиновым турбомотором (1,5 л, 150 л.с., 210 Н·м) в паре с автоматической трансмиссией CVT или шестиступенчатой механической коробкой передач. Продажи автомобиля в Москве планируется начать к концу 2022 года, по всей России - в I квартале 2023 года.

Как отмечают в Минпромторге, до конца года "Москвич" также начнет выпускать электрокары.

В ноябре в базе Росстандарта были отображены два одобрения типа транспортного средства (ОТТС): на упомянутый кроссовер "Москвич 3" с бензиновым ДВС, а также на электрокроссовер "Москвич 3е". Согласно опубликованной документации, оба автомобиля представляют собой вариант китайского JAC JS4.

"Приоритетом завода "Москвич" станет производство электрических автомобилей на своей собственной платформе с постепенным повышением уровня локализации автокомпонентов. В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля "Москвич 3" и электромобилей. Задача на ближайшее время - наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года", - заявил Мантуров через пресс-службу Минпромторга.

Ведомство отмечает, что начало полномасштабного производства на площадке "Москвича" обеспечит работой около 40 тысяч человек.

"Предприятие в короткие сроки запустило производство и наладило логистические цепочки после ухода иностранного партнера. Такое событие стало возможным благодаря соглашению о сотрудничестве с технологическим партнером ПАО "КАМАЗ", в рамках которого была разработана стратегия развития завода на срок до 8 лет", - отметили в ведомстве.

В октябре Собянин выражал надежду, что завод будет перезапущен в декабре.

В конце марта французский автоконцерн Renault остановил работу в России. В середине мая принадлежавший компании завод ЗАО "Рено Россия" в Москве мощностью до 180 тысяч автомобилей в год был передан правительству Москвы. В июне предприятие было переименовано в АО "Московский автомобильный завод "Москвич". В июле власти столицы подписали соглашение о сотрудничестве с ПАО "КАМАЗ".

Соглашение, которое в начале августа было опубликовано городскими властями, предусматривало, что 50% долей автозавода могут быть переданы "КАМАЗу" либо "аффилированному или иному предложенному им лицу по договору купли-продажи акций". Также говорилось, что до конца 2022 года на "Москвиче" будет произведено не менее 600 автомобилей (треть - с электродвигателем), в 2023 года - не менее 50 тысяч штук (в т.ч. 10 тысяч электромобилей), до конца 2024 года - не менее 100 тысяч машин (в т.ч. 20 тысяч электрокаров). Мелкоузловую сборку, согласно документу, предполагалось наладить к 2025 году.

 

PeterYakovlev24.11.22 09:01
это JAC X4 (JS4). Цена в Китае- 20 000 USD
В России с ценой 1.3 млн или 1.6 млн, а тем более выше шансов ноль целых ноль десятых.
Соберут пару тысяч, и закроют дело из-за низких продаж.
Что нужно знать о марке JAC: в Китае она на 51 месте по объему продаж.
Эта марка неинтересна даже самим китайцам, судя по ценам как в Китае, так и в др.странах.
Далее пишут что основной покупатель уже известен - московский каршеринг.
На обычных покупателей они не расчитывают сразу.
Но завод ( пару сборочных цехов ) начал сборку.Люди- при деле.
RML24.11.22 11:09
> PeterYakovlev
это JAC X4 (JS4). Цена в Китае- 20 000 USD
В России с ценой 1.3 млн или 1.6 млн, а тем более выше шансов ноль целых ноль десятых.
Соберут пару тысяч, и закроют дело из-за низких продаж.
Что нужно знать о марке JAC: в Китае она на 51 месте по объему продаж.
Эта марка неинтересна даже самим китайцам, судя по ценам как в Китае, так и в др.странах.
Далее пишут что основной покупатель уже известен - московский каршеринг.
На обычных покупателей они не расчитывают сразу.
Но завод ( пару сборочных цехов ) начал сборку.Люди- при деле.

Я конечно не буду напоминать о том, что самый дешевый рено стоил около 1 млн, который рено логан))... А вот это вполне неплохой паркетник.
Alanv24.11.22 13:39
Цена с ростом выпуска и ростом локализации наверняка будет более приемлемой.
Других МАССОВЫХ, кроме ВАЗовских в России долгое время всё равно не будет.
Dmitriy42725.11.22 01:10
>> Других МАССОВЫХ, кроме ВАЗовских в России долгое время всё равно не будет.

Будет, разумеется, уже есть. Крупные автопроизводства в Питере, Калуге и в Туле никуда не делись, часть меняет хозяев, разве что. Корейцы никуда не уходят, китайцев только больше становится. Вот от первого ноября новость - ссылка
Alanv25.11.22 02:08
Исходя из того, что эти производста всё же снабжались аналогично, думается, что и их производство будет возрождаться по пути "Москвича", с неменьшей поначалу ценой и не очень большими объёмами продаж.
Поэтому мнение "Соберут пару тысяч, и закроют дело из-за низких продаж", КМК, имеет мало шансов сбыться.
AndreyGoose25.11.22 08:07
> Dmitriy427
. Крупные автопроизводства в Питере, Калуге и в Туле никуда не делись, часть меняет хозяев, разве что
14 лет назад работал менеджером по продаже автомобилей у официального дилера (Москва). Только за лето-осень в трудовой книжке у меня поменялись 3 юридических лица, но я даже стол не поменял)))) (все это делалось для ухода от налогов и претензий от покупателей и госорганов).
Dmitriy42725.11.22 08:30
> Alanv

В отличии от "Москвича", там возрождать нужно только цепочки поставок унифицированных узлов и агрегатов. Что-то по схемам "параллельного импорта" восстановят, что-то заместят отечественными...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Президент Южной Кореи назвал недопустимым получение страной ядерного оружия
» СМИ: правительство посчитало нецелесообразным строительство Севсиба
» Атаки США по целям в Колумбии будут значить объявление войны, заявил Петро
» Премьер Польши обвинил президента в криптоафере
» "Как можно скорее". В Нидерландах задумали усложнить жизнь украинцам
» Российские компании ускорят развитие частной космонавтики
» Украина надеется получить от стран НАТО пять миллиардов долларов на оружие
» Объем морского наркотрафика снизился на 91% после ударов США, заявил Трамп

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"