Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Судовой брокер: Россию прикроют «теневые» танкеры
24.11.22 23:45 Торговые войны

После введения запрета на импорт российской нефти в ЕС и Великобританию морем и лимита цены для третьих стран экспорт России на нынешнем уровне поддержит «теневой флот». Такое мнение высказали аналитики французского судового брокера BRS Group.

По его данным, «теневой флот танкеров» насчитывает более тысячи судов, дедвейт половины из которых составляет 51 тыс. тонн (более 350 тыс. баррелей). Эти танкеры поддержат перенаправление российской нефти на новые рынки, считают в BRS Group.

«Рассматривая мощность флота, мы считаем, что по экспорту российской нефти после 5 декабря может ударить только нехватка достаточного количества покупателей, которые смогут приобретать 1,4 млн баррелей в сутки, потребляемые сейчас европейскими переработчиками», — говорится в отчете брокера. Он считает, что у России может возникнуть проблема с экспортом 800 тыс. баррелей мазута в сутки.

Как заметили в BRS Group, флот танкеров для перевозки российской нефти на новые рынки будет старее. По данным группы, купленные частными компаниями 111 судов вовлечены в санкционную торговлю и их возраст старше 18 лет. Аналитики предполагают, что танкеры будут активно использоваться для перегрузки нефти в Атлантическом океане и у берегов Малайзии.

Как сообщало EADaily, в декабре Европа откажется от российской нефти, а с февраля — от нефтепродуктов. Изменение глобальных потоков нефти удлинит маршруты и сделает их более затратными. ЕС и России понадобится большое количество дополнительных танкеров, заявляют судовладельцы. Для России ситуацию усложняют планы «Большой семерки» запретить транспортировку и страхование ее нефти и нефтепродуктов в страны, которые не поддержат лимит цен. Однако есть «серый» танкерный флот, который уже наращивают под Россию.

«Возможно, самые интересные процессы происходят вокруг стоимости танкеров 10-летнего возраста и старше, — говорилось в еженедельном отчете сингапурских брокеров Gibson Shipbrokers. — Самый большой рост зафиксировали на 15-летние суда класса Suezmaxes, которые подорожали на внушительные 58,5% в этом году. В то же время 10-летние VLCC выросли в цене на 20,5%. Подорожание спровоцировали запросы в основном покупателей с Ближнего Востока, из России и Азии, которые создают флот для перевозки российской нефти».

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Reuters сообщило о намерении Тайваня увеличить военные расходы
» Трамп назвал уступки со стороны России по мирному плану США
» Японская компания намерена запустить перелеты в США через космос
» Ушаков рассказал о визите представителей администрации США в Москву
» Нидерланды выделят до 2,5 миллиарда евро на борьбу с дронами
» МО Белоруссии сообщило о прибытии в страну новых батарей ЗРК «Тор-М2»
» Чемезов: Противникам России даже не снились ее объемы производства вооружений
» Министр Франкен: Италия встала на сторону Бельгии в вопросе активов России

 Репортаживсе статьи rss

» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"