Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российские авиакомпании перевезли около 100 млн пассажиров даже в условиях санкций
08.02.23 09:36 В России
Даже при нарушенных экономических цепочках, закрытых 11 аэропортах за прошлый год удалось перевезти 95 млн пассажиров, рассказал заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Владимир Потешкин. Достижения, сложности и задачи, стоящие перед отечественной авиаотраслью, обсудили на площадке форума NAIS-2023, в год 100-летия гражданской авиации России.

На поддержку авиаотрасли в 2022 году было выделено 182 млрд рублей. Это помогло поддержать отрасль в условиях санкций. Сейчас отечественные самолеты летают в 22 зарубежных государства, рассказал Потешкин. Перелеты в нашу страну выполняют 50 иностранных перевозчиков.

Продолжается модернизация инфраструктуры. К 100-летию авиаотрасли, которое традиционно отмечается 9 февраля, были запущены аэропорты в Великом Устюге и Новом Уренгое. В аэропорту в Великом Устюге была удлинена и расширена взлетно-посадочная полоса. Длина новой полосы составляет почти 1800 метров, благодаря чему аэропорт теперь может принимать как небольшие самолеты Як-40 и Ан-2, так и среднемагистральные самолеты СRJ-200 (до 50 пассажиров) и Sukhoi Superjet 100 (до 90 пассажиров).

Отремонтировали также пассажирский терминал, обновили перрон и установили новое навигационное оборудование. Аэропорт Нового Уренгоя накануне 2023 года принял первый тестовый рейс. Внешне обновленный аэропорт напоминает жилище коренных народов Севера - чум. Терминал - не просто объект инфраструктуры. Местные жители даже совершают сюда ознакомительные экскурсии.

Важный вопрос - импортозамещение. Новый российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 не уступает западным аналогам, говорит представитель Росавиации. Воздушное судно признается самым технологически оснащенным среди самолетов своего класса. Это первый в своем классе самолет с крылом из композитных материалов. МС-21-310 оснащен турбовентиляторными двигателями ПД-14 отечественного производства.

Еще один самолет российского производства Sukhoi Superjet 100 называют "надеждой отечественной авиации". Развитие региональной техники тоже не отстает. В 2023 году будут выпущены четыре двигателя для самолета "Ладога".

Программа поддержки авиаперевозчиков продлена как минимум до весны 2023 года. Продолжится субсидирование 11 временно закрытых аэропортов в этом году. Эти меры помогут стимулировать авиаперевозки.

"В прошлом году был замечен прирост пассажиропотока на 40%, или 361 тыс. человек. Загрузка в летние месяцы достигала 100%. Тарифы варьировались от 2 до 10 тысяч рублей", - поделился заместитель генерального директора АО "Авиакомпания "Аврора" Олег Емец. Впервые за 30 лет перевозки по Сахалину достигли 80 тысяч пассажиров.

Подобный положительный эффект отметили и другие авиакомпании.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Россия заняла третье место по доступности электроэнергии среди стран G20
» Минфин Катара: рост производства СПГ смягчит последствия будущего снижения цен на нефть
» Минобороны подтвердило нанесение очередного ответного удара по Украине
» Китайская ракета вывела на орбиту группу интернет-спутников SatNet
» Экс-судья Момотов отказался обжаловать изъятие у него 9 млрд рублей
» Саркофаг на Чернобыльской АЭС утратил функции безопасности — МАГАТЭ
» США и Украина продлили переговоры на 6 декабря
» Владимир Зеленский подписал указ об исключении Андрея Ермака из состава СНБО

 Репортаживсе статьи rss

» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби

 Комментариивсе статьи rss

» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"