Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российские авиакомпании перевезли около 100 млн пассажиров даже в условиях санкций
08.02.23 09:36 В России
Даже при нарушенных экономических цепочках, закрытых 11 аэропортах за прошлый год удалось перевезти 95 млн пассажиров, рассказал заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Владимир Потешкин. Достижения, сложности и задачи, стоящие перед отечественной авиаотраслью, обсудили на площадке форума NAIS-2023, в год 100-летия гражданской авиации России.

На поддержку авиаотрасли в 2022 году было выделено 182 млрд рублей. Это помогло поддержать отрасль в условиях санкций. Сейчас отечественные самолеты летают в 22 зарубежных государства, рассказал Потешкин. Перелеты в нашу страну выполняют 50 иностранных перевозчиков.

Продолжается модернизация инфраструктуры. К 100-летию авиаотрасли, которое традиционно отмечается 9 февраля, были запущены аэропорты в Великом Устюге и Новом Уренгое. В аэропорту в Великом Устюге была удлинена и расширена взлетно-посадочная полоса. Длина новой полосы составляет почти 1800 метров, благодаря чему аэропорт теперь может принимать как небольшие самолеты Як-40 и Ан-2, так и среднемагистральные самолеты СRJ-200 (до 50 пассажиров) и Sukhoi Superjet 100 (до 90 пассажиров).

Отремонтировали также пассажирский терминал, обновили перрон и установили новое навигационное оборудование. Аэропорт Нового Уренгоя накануне 2023 года принял первый тестовый рейс. Внешне обновленный аэропорт напоминает жилище коренных народов Севера - чум. Терминал - не просто объект инфраструктуры. Местные жители даже совершают сюда ознакомительные экскурсии.

Важный вопрос - импортозамещение. Новый российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 не уступает западным аналогам, говорит представитель Росавиации. Воздушное судно признается самым технологически оснащенным среди самолетов своего класса. Это первый в своем классе самолет с крылом из композитных материалов. МС-21-310 оснащен турбовентиляторными двигателями ПД-14 отечественного производства.

Еще один самолет российского производства Sukhoi Superjet 100 называют "надеждой отечественной авиации". Развитие региональной техники тоже не отстает. В 2023 году будут выпущены четыре двигателя для самолета "Ладога".

Программа поддержки авиаперевозчиков продлена как минимум до весны 2023 года. Продолжится субсидирование 11 временно закрытых аэропортов в этом году. Эти меры помогут стимулировать авиаперевозки.

"В прошлом году был замечен прирост пассажиропотока на 40%, или 361 тыс. человек. Загрузка в летние месяцы достигала 100%. Тарифы варьировались от 2 до 10 тысяч рублей", - поделился заместитель генерального директора АО "Авиакомпания "Аврора" Олег Емец. Впервые за 30 лет перевозки по Сахалину достигли 80 тысяч пассажиров.

Подобный положительный эффект отметили и другие авиакомпании.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» МИД: Нет сдвигов в вопросе возвращения дипсобственности России в США
» Россия и Сербия начали переговоры по строительству АЭС
» Президент Индонезии укрепляет власть военными, а суд поддержал курс на расширение роли армии, несмотря на протесты
» Китай запретил компаниям покупать чипы Nvidia, пишет FT
» Welt: АдГ впервые обошла блок Мерца с рекордным рейтингом в опросе
» Еврокомиссия обсудит с Индией вопрос отношений с Россией, заявила Каллас
» Затянули пояса: Bosch объявила о серьезных мерах по сокращению расходов
» Коллегия еврокомиссаров поддержала пакет мер против Израиля

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"