Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Поставки SJ-100 «Аэрофлоту» начнутся в этом году — Александровский
13.09.23 07:51 В России

Авиакомпания «Аэрофлот» рассчитывает на начало поставок самолетов SJ-100 и МС-21 в рамках заключенных ранее 11 сентября контрактов в 2023-2025 годах.

Об этом рассказал гендиректор перевозчика Сергей Александровский, передает «Интерфакс».

«Мы подписали первые твердые лизинговые контракты на 52 воздушных судна с планируемым сроком поставки в период 2023-2025 годов. Ждем от промышленности эти самолеты, готовые к их надежной и безопасной эксплуатации», — приводит агентство слова топ-менеджера.

Ранее стало известно, что «Аэрофлот», авиакомпания «Россия» и лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (АКС, входит в госкорпорацию «Ростех») заключили на форуме ВЭФ-2023 договоры аренды 18 самолетов МС-21-310 и 34 SJ-100. Поставки первых двух SJ-100 намечены на декабрь 2023 года; первый МС-21, а также Ту-214 «Аэрофлот» планирует получить в IV квартале 2024 года.

Ранее «Эксперт» писал, что в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт импортозамещенного российского ближнемагистрального самолета SJ-100. По данным пресс-службы ОАК (входит в «Ростех»), в ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолёта в воздухе. Продолжительность полета составила 54 минуты, он проходил на высотах до 3 000 метров и скоростях до 343 км в час.

 

Leo Leon13.09.23 10:26
Как-то не понятно - писали, что SJ-100 чуть ли не новый самолет и вдруг через три месяца после его первого вылета он начинает возить пассажиров? А где сертификация, где испытательные полеты? Вроде как в авиации даже после замены какого-нибудь болта требуются эти процедуры, а тут сменили 40 систем.
Сергей96713.09.23 10:58
> Leo Leon
Как-то не понятно - писали, что SJ-100 чуть ли не новый самолет и вдруг через три месяца после его первого вылета он начинает возить пассажиров? А где сертификация, где испытательные полеты? Вроде как в авиации даже после замены какого-нибудь болта требуются эти процедуры, а тут сменили 40 систем.

Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?
Это которые с полным импортозамещением испытывают ещё, я так понимаю.
А так-то его вроде производят уже давно.
TUAREGNORD13.09.23 12:07
Сергей967, KZ Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?

--Дда ладно вам.. Ясно ведь писали что заменены большинство систем, каждая из которых нуждается в тщательных испытаниях и сертификации. Даже конфигурация крыльев пошла на переделку (тех что под ПД-8) предназначены, причём сам ПД-8 всё еще на испытаниях. Видимо времени на нерасторопную "сертификацию" не остаётся. Вчерашний отказ А-320 с посадкой на сельхозполе - явно на это указывает.
USSR214.09.23 22:48
> TUAREGNORD
Сергей967, KZ Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?

--Дда ладно вам.. Ясно ведь писали что заменены большинство систем, каждая из которых нуждается в тщательных испытаниях и сертификации. Даже конфигурация крыльев пошла на переделку (тех что под ПД-8) предназначены, причём сам ПД-8 всё еще на испытаниях. Видимо времени на нерасторопную "сертификацию" не остаётся. Вчерашний отказ А-320 с посадкой на сельхозполе - явно на это указывает.
А вам не кажется странным что сертификация может длиться годами, тогда как самолёт разрабатывают гораздо быстрее. Что это за процедура такая? В советский период были госиспытания. И вообще институт испытаний себя оправдал. А сертификация - это в пользу бедных. Просто выдача справки. К тому же за неё никто не отвечает. Вы когда-нибудь слышали чтобы сертификатора посадили?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Генсек НАТО назвал США главным гарантом безопасности в Европе
» Пехота ВСУ отказалась идти на передовую в Харьковской области
» Reuters сообщило о намерении Тайваня увеличить военные расходы
» Трамп назвал уступки со стороны России по мирному плану США
» Японская компания намерена запустить перелеты в США через космос
» Ушаков рассказал о визите представителей администрации США в Москву
» Нидерланды выделят до 2,5 миллиарда евро на борьбу с дронами
» МО Белоруссии сообщило о прибытии в страну новых батарей ЗРК «Тор-М2»

 Репортаживсе статьи rss

» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"