Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Поставки SJ-100 «Аэрофлоту» начнутся в этом году — Александровский
13.09.23 07:51 В России

Авиакомпания «Аэрофлот» рассчитывает на начало поставок самолетов SJ-100 и МС-21 в рамках заключенных ранее 11 сентября контрактов в 2023-2025 годах.

Об этом рассказал гендиректор перевозчика Сергей Александровский, передает «Интерфакс».

«Мы подписали первые твердые лизинговые контракты на 52 воздушных судна с планируемым сроком поставки в период 2023-2025 годов. Ждем от промышленности эти самолеты, готовые к их надежной и безопасной эксплуатации», — приводит агентство слова топ-менеджера.

Ранее стало известно, что «Аэрофлот», авиакомпания «Россия» и лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (АКС, входит в госкорпорацию «Ростех») заключили на форуме ВЭФ-2023 договоры аренды 18 самолетов МС-21-310 и 34 SJ-100. Поставки первых двух SJ-100 намечены на декабрь 2023 года; первый МС-21, а также Ту-214 «Аэрофлот» планирует получить в IV квартале 2024 года.

Ранее «Эксперт» писал, что в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт импортозамещенного российского ближнемагистрального самолета SJ-100. По данным пресс-службы ОАК (входит в «Ростех»), в ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолёта в воздухе. Продолжительность полета составила 54 минуты, он проходил на высотах до 3 000 метров и скоростях до 343 км в час.

 

Leo Leon13.09.23 10:26
Как-то не понятно - писали, что SJ-100 чуть ли не новый самолет и вдруг через три месяца после его первого вылета он начинает возить пассажиров? А где сертификация, где испытательные полеты? Вроде как в авиации даже после замены какого-нибудь болта требуются эти процедуры, а тут сменили 40 систем.
Сергей96713.09.23 10:58
> Leo Leon
Как-то не понятно - писали, что SJ-100 чуть ли не новый самолет и вдруг через три месяца после его первого вылета он начинает возить пассажиров? А где сертификация, где испытательные полеты? Вроде как в авиации даже после замены какого-нибудь болта требуются эти процедуры, а тут сменили 40 систем.

Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?
Это которые с полным импортозамещением испытывают ещё, я так понимаю.
А так-то его вроде производят уже давно.
TUAREGNORD13.09.23 12:07
Сергей967, KZ Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?

--Дда ладно вам.. Ясно ведь писали что заменены большинство систем, каждая из которых нуждается в тщательных испытаниях и сертификации. Даже конфигурация крыльев пошла на переделку (тех что под ПД-8) предназначены, причём сам ПД-8 всё еще на испытаниях. Видимо времени на нерасторопную "сертификацию" не остаётся. Вчерашний отказ А-320 с посадкой на сельхозполе - явно на это указывает.
USSR214.09.23 22:48
> TUAREGNORD
Сергей967, KZ Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?

--Дда ладно вам.. Ясно ведь писали что заменены большинство систем, каждая из которых нуждается в тщательных испытаниях и сертификации. Даже конфигурация крыльев пошла на переделку (тех что под ПД-8) предназначены, причём сам ПД-8 всё еще на испытаниях. Видимо времени на нерасторопную "сертификацию" не остаётся. Вчерашний отказ А-320 с посадкой на сельхозполе - явно на это указывает.
А вам не кажется странным что сертификация может длиться годами, тогда как самолёт разрабатывают гораздо быстрее. Что это за процедура такая? В советский период были госиспытания. И вообще институт испытаний себя оправдал. А сертификация - это в пользу бедных. Просто выдача справки. К тому же за неё никто не отвечает. Вы когда-нибудь слышали чтобы сертификатора посадили?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Моральный вред ценой в 15 млрд долларов: Что известно об иске Трампа против New York Times
» Китай все предвидел? Подготовка к торговой войне с США велась 10 лет
» Стубб рассказал о новой операции НАТО
» На создание безопасных условий труда выделили 36 миллиардов рублей
» Бельгия закупит у США ракеты на 280 миллионов евро
» Президент Узбекистана: Пробурили глубже и открыли гигантское месторождение газа
» Крейсер "Адмирал Нахимов" завершил первый этап заводских испытаний
» Франция будет основным конкурентом России по экспорту оружия

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"