Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Въезд автомобилей с российскими номерами запретили все граничащие с РФ страны ЕC
17.09.23 11:43 Европа: тенденции

Польша, въезд в которую легковых автомобилей с российскими номерами запрещен с 00:00 17 сентября, стала последней граничащей с Россией страной Евросоюза, принявшей такие меры. На этой неделе о запрете въезда автомобилей с российскими номерами объявили также страны Балтии и Финляндия.

Европейская комиссия ранее опубликовала разъяснения, согласно которым граждане России больше не могут въезжать в ЕС на автомобилях с российскими номерами.

Однако речь идет о рекомендации по интерпретации существующих правил. Решение о том, как трактовать документ, зависит от позиции властей конкретной страны ЕС.

Россия на западном направлении еще имеет небольшой участок границы с Норвегией, которая не заявляла об ограничениях на пропуск автомобилей с российскими номерами. Но Норвегия не является членом ЕС, хотя и входит в Шенгенскую зону.

Польша

Запрет на въезд для легковых автомобилей с российскими номерами в Польшу вступает в силу с 17 сентября.

"С воскресенья вводится запрет на въезд в Польшу для легковых автомобилей, зарегистрированных в России", - сообщило Польское радио со ссылкой на главу польского МВД Мариуша Каминьского.

Он напомнил, что для грузового автотранспорта такой запрет был введен ранее.

"Теперь ни один зарегистрированный в России автомобиль, коммерческий или частный, не имеет права въезжать в Польшу независимо от того, является ли его владелец гражданином России или другой страны", - пояснил министр.

Польша также уведомила Белоруссию о прекращении пропуска автомобилей с российским номерами через государственную границу.

"По официальной информации, поступившей от польской стороны, с 00:00 17 сентября въезд в Польшу транспортных средств, зарегистрированных на территории РФ, приостанавливается", - сообщили в госпогранкомитете Белоруссии.

Литва

В Литве об ограничениях на пересечение границы на автомобилях с российскими номерами сообщили 12 сентября.

Глава МВД Литвы Агне Билотайте заявила, что въезжающие в страну российские автомобили должны конфисковываться в соответствии с последней интерпретацией Еврокомиссии о применяемых в отношении РФ санкциях.

"Автомобили, которые зарегистрированы в России, должны быть конфискованы, если они въезжают в Литву. Этот контроль будет обеспечен таможенными органами", - сказала Билотайте журналистам.

При этом, по словам губернатора Калининградской области Антона Алиханова, транзит автомобильного транспорта через Литву в Калининградскую область и обратно не подпадает под ограничения ЕС.

"Сейчас поступили разъяснения МИД Литвы: если это так называемый калининградский транзит, то есть движение калининградцев на калининградских номерах из Калининградской области на основную территорию России через Литву и в обратном направлении - никаких ограничений нет", - сказал Алиханов в эфире в "Центре управления регионом".

Латвия

Латвия 12 сентября также объявила о запрете въезжать на автомобилях с российскими номерами в Евросоюз через пограничные пункты.

"В соответствии с разъяснениями Еврокомиссии и позицией МИД Латвии лицам на автомобилях с российскими номерами не разрешен въезд в Евросоюз через латвийско-российские и латвийско-белорусские пограничные пункты", - отметили 12 сентября в латвийской службе государственных доходов.

В ведомстве подчеркнули, что въезжающие на таких автомобилях будут вынуждены вернуться в Россию или Белоруссию, а в случае отказа выполнять указания таможенных органов в соответствии с таможенным законодательством может быть принято решение о конфискации транспортного средства.

При этом в ведомстве настоятельно рекомендовали воздерживаться от повторных попыток въезда в ЕС через различные пункты пересечения границы, законодательство Латвии предусматривает уголовную ответственность за несоблюдение санкций.

Эстония

Эстония запретила въезд в страну автотранспортных средств с номерными знаками России 13 сентября.

"Эстония следует директиве, опубликованной Еврокомиссией 8 сентября о дополнительном разъяснении санкций, введенных в отношении РФ, согласно которым зарегистрированным в РФ автотранспортным средствам больше не разрешен въезд на территорию Европейского союза", - сообщил министр внутренних дел Лаури Ляэнеметс.

Он отметил, что ограничения применяются по согласованию с Латвией и Литвой.

При въезде транспортного средства с регистрационным знаком РФ на погранпункт налогово-таможенный департамент Эстонии проведет соответствующие процедуры. Пользователь или владелец должен будет либо вернуться в Россию вместе с автомобилем, либо пересечь границу без него.

Финляндия

Финляндия с 16 сентября также запретила въезд для автомобилей с российскими номерами.

"Вслед за Эстонией, Латвией и Литвой Финляндия запрещает въезд в страну автомобилей с российскими номерами. Запрет вступает в силу с 16 сентября", - заявила глава МИД Финляндии Элина Валтонен.

Однако, по ее словам, в правилах будут исключения. Так, конфисковывать автомобили на границе не планируют. Кроме того, новый регламент не распространяется на граждан ЕС, людей из их ближайшего круга, сотрудников дипмиссий или людей, направляющихся в Финляндию по гуманитарным причинам. В то же время даже постоянное проживание в стране не даст права на использование зарегистрированных в России автомобилей на территории Финляндии.

По словам Валтонен, "ограничения будут касаться и уже находящихся в Финляндии автомобилей с российскими номерами". "Зарегистрированные в России транспортные средства должны покинуть страну до 16 марта 2024 года", - отметила она.

Yle со ссылкой на источники уточняет, что "пересекать границу больше не смогут транспортные средства с российскими номерами, рассчитанные менее чем на десять пассажиров".

 

Главный Злодей17.09.23 19:17
Мелкая, злобная и бессильная истерика. И, поскольку не в 22-м, а именно сейчас - намекает нам, что у ублюдков и выродков прямо сейчас происходит крушение надежд на перемогу.
Mixail197817.09.23 19:55
Эти злобные провокаторы намекают, что технику без номеров(танки и т.п.) они задерживать не будут.
veldinc`18.09.23 12:24
А вот авто с регистрацией ЕС по нашим дорогам до сих пор катается много. Особенно из приЕбалтки и финки...
repan7718.09.23 12:49
> Mixail1978
Эти злобные провокаторы намекают, что технику без номеров(танки и т.п.) они задерживать не будут.
ну тогда надо с особым цынизмом прикрутить номер на лобаш танка, а СТСку предьявить на Оку, пушай лезет номер кузова/шасси сверять.
не, эти дегенераты точно забыли, на чем наши предки в европу ездиели...
Аббе18.09.23 14:21
Интересная дата. 17 сентября 1939 года. ссылка

Европа. Всё то они без мелкого символизма жить не могут.
astill0718.09.23 14:25
В Европе всё идёт по пути к "по законам военного времени". Шаг за шагом.
veldinc`18.09.23 15:51
> Alanv
> veldinc`
А вот авто с регистрацией ЕС по нашим дорогам до сих пор катается много. Особенно из приЕбалтки и финки...
Это ясно показывает, что мы не являемся такими же долбо.бами... Мне они ничуть не мешают.
Вопрос не в том, мешают они или нет. Вопрос в том, что зеркальность в дипломатии раньше была одним из основных правил. Теперь этого нет, что дает возможность врагу предпринимать любые пропагандистские акции...
Alanv18.09.23 16:59
Конфискация и запреты по отношению к гражданскому населению не относятся к нормальной межстрановой дипломатии никаким образом. И не к пропаганде. А относятся именно к "административной активности тупых долбо.бов". Ну и к проявлениям нацизма в обществе.
Ни то, ни другое не считаю как-то для нас приемлемым даже "в ответку".
veldinc`19.09.23 10:10
Если гражданское население стран Европы поддерживает свои нацистские правительства, то кем они являются по отношению к России? ...
P.S. "к нормальной межстрановой дипломатии..." - это было возможно, пока на Западе соблюдали договоренности. А сейчас никаких договоренностей нет в принципе...
Alanv19.09.23 13:08
СССР в частности был с вами несогласен. И запрещал принесение намеренного ущерба гражданским, даже немцам, военные которых уничтожили десятки миллионов советских.
Более того, по возможности соблюдал военные соглашения по отношению к пленным, хотя гитлеровцы их откровенно херили.
veldinc`19.09.23 15:31
Ну да и теперь эти же "спасенные" немцы и их "благодарные" потомки в жажде реванша поддерживают "уКраинских" нацистов...
Alanv19.09.23 18:54
Уууу... Так вы, оказывается, ещё и геноцидник? Всех граждан враждующей страны под ноль? "Майн Кампф" ещё не приобрели?
veldinc`20.09.23 10:48
По Вашему, зеркальный запрет на въезд автомобилей с номерами ЕС - это геноцид европейцев?! Да еще и Mein Kampf приплели...
RML20.09.23 10:56
Катаются русские колбасники, которые туда свалимши, но тянет назад... или кто родился в прибалто-фашистистанах. Чего их ограничивать?
Alanv20.09.23 11:16
> veldinc`
По Вашему, зеркальный запрет на въезд автомобилей с номерами ЕС - это геноцид европейцев?! Да еще и Mein Kampf приплели...
Ну причём тут автомобили? Это же вы договорились до того, что наши "зачем-то" оставили после себя "спасённых немцев", которые "не сказали спасибов" и "нарожали реваншистов"...
RML20.09.23 11:36
> Alanv
> veldinc`
По Вашему, зеркальный запрет на въезд автомобилей с номерами ЕС - это геноцид европейцев?! Да еще и Mein Kampf приплели...
Ну причём тут автомобили? Это же вы договорились до того, что наши "зачем-то" оставили после себя "спасённых немцев", которые "не сказали спасибов" и "нарожали реваншистов"...

Была раньше очень гуманная и добрая Российская Империя, которая в Польше, в Варшаве построила самый большой собор. В католической польше, конечно же, собор был православный. Что бы поляки понимали, что жизнь с Папой Римским их до добра не доводит и есть альтернатива... но, не срослось т.к Первая Мировая началась. А так бы все получилось... и не появились бы новые поколения поляков желающих идти на Москву, например. Были бы поляки добрыми ребятами, сами бы на запад шли не сантехниками (как сейчас), а на танках ехали=)
ААП20.09.23 12:08
> veldinc`
Вопрос не в том, мешают они или нет. Вопрос в том, что зеркальность в дипломатии раньше была одним из основных правил. Теперь этого нет, что дает возможность врагу предпринимать любые пропагандистские акции...
Раньше было раньше, и оно прошло. Нынче необходимо действовать разумно и выверенно. Враг может позволить себе гораздо больше подобных акций, чем мы. У нас же есть ещё русские, живущие в ЕС, которые и ездят, в основном, в РФ на своих машинах. И пускай ездят. Так же, как и поляки с литовцами в Калининградсую область за покупками. Нам от этого только лучше.
veldinc`20.09.23 12:41
> RML
Катаются русские колбасники, которые туда свалимши, но тянет назад... или кто родился в прибалто-фашистистанах. Чего их ограничивать?
Кстати, на этом можно было тоже сыграть: например, при наличии российского гражданства у владельца авто - его пропускать, при наличии документа негражданина приЕбалтики - пропускать и т.д. Пусть проблемы почувствуют именно граждане стран ЕС. И начать с их дипломатов...
veldinc`20.09.23 12:42
> Alanv
> veldinc`
По Вашему, зеркальный запрет на въезд автомобилей с номерами ЕС - это геноцид европейцев?! Да еще и Mein Kampf приплели...
Ну причём тут автомобили? Это же вы договорились до того, что наши "зачем-то" оставили после себя "спасённых немцев", которые "не сказали спасибов" и "нарожали реваншистов"...
Это я к тому, что доброта не всегда есть панацея от всех проблем. Иногда, необходима и жесткость...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Американские компании инвестируют в экономику Великобритании более $200 млрд
» Россия поменяет принцип привлечения труда мигрантов, заявил Решетников
» Путин продлил спецмеры во внешней торговле до конца 2027 года
» Трамп объявил движение "Антифа" террористическим
» ФРС снизила базовую ставку впервые с декабря — на 25 б.п., как и ожидалось
» МИД: Нет сдвигов в вопросе возвращения дипсобственности России в США
» Россия и Сербия начали переговоры по строительству АЭС
» Президент Индонезии укрепляет власть военными, а суд поддержал курс на расширение роли армии, несмотря на протесты

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"