Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина начала переброску грузовиков в Польшу по железной дороге — «Укрзализныця»
08.12.23 20:31 Торговые войны

Украина пытается обойти пограничную транспортную блокаду, которую осуществляют польские перевозчики — АО «Укрзализныця»» приступило к переправке грузовиков в Польшу и обратно по железной дороге.

Над данным проектом украинский железнодорожный оператор работал две недели, и вот — первый состав тронулся в путь по маршруту Скнылов (Украина) — Славкув (Польша)».

Как сообщила пресс-служба компании в своем Telegram-канале, состав сформирован из 23 платформ, на которые было загружено 13 тягачей с полуприцепами. Пограничное и таможенное оформление грузов происходит на приграничном переходе Изов — Грубешов.

«Сейчас еще существуют формальные вопросы по быстрому пересечению польской границы, но специалисты уже работают над ускорением процесса», — говорится в заявлении.

Отмечается, что со станции Славкув фуры направляются к месту назначения уже по автодороге. В компании заверили, что аналогичные рейсы будут организованы и в обратном направлении.

При этом водители на польскую территорию доставляются отдельно. Трансфер водителей фур из точки загрузки на железнодорожную платформу в точку разгрузки обеспечивается автобусом.

Напомним, что 6 ноября 2023 года перевозчики Польши начали блокировать движение грузовых фур с Украины вблизи 3 крупнейших пунктов пропуска: «Корчова — Краковец», «Гребенное — Рава-Русская», «Дорогуск — Ягодин». Протестующие выдвинули требования, чтобы Евросоюз разорвал соглашение с Украиной и восстановил режим выдачи разрешений на пересечение границы с 1 января 2024 года.

Как сообщало EADaily, в результате блокады украинско-польской границы экспорт через эти пункты пропуска снизился на 40%. В результате государственный бюджет Украины потерял 9,3 млрд грн (более $ 252 млн) из-за недопоступления таможенных платежей.

 

WalterPPK09.12.23 00:30
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
artyom09.12.23 07:41
> WalterPPK
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
1. Грузы по ЖД без фур и водителей - это выгода только для поляков. Потому как на территории Польши это всё перегузят на польские фуры с поляками-водителями и повезут по всей Европе. Поляки будут только "ЗА". Дальше будет: миграция украинских фур и водителей в Польшу "под крыло" польских компаний, банкротство украинского бизнеса перевозок и его поглощение поляками, работа украинских водителей "за еду" и "неотправку на фронт".
2. Поэтому именно украинцы и выступают инициаторами такой "нелогичной логистики". После пересечения границы - разгрузка на ближайшей безопасной сортировочной станции. Есть опасность в том, что поляки начнут блокировать автобусы с украинскими водителями, их было бы логичнее везти в пассажирских вагонах. Подозреваю, что прикрепление пассажирского вагона к составу с фурами сильно удорожит перевозку, а постоянного пассажирского сообщения между этими станциями нет. Почему ввобще в Славкув? Потому что в удобном транспортном узле: можно разгрузиться/погрузиться, трудно блокировать все подъездные дороги.
3. А "экономическая эффективность" - это вообще мимо кассы. Люди занимаются экономическим выживанием. "Умри ты сегодня, а я - завтра"(с) - с их точки зрения уже достаточно эффективно...
Swan11.12.23 00:26
> WalterPPK
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
А там такой груз который нельзя открыто перегружать. К примеру были в сети фото загружаемых БМП на боку в фуру. Или полная фура снарядов.
Именно по этой причине они идут на такие расходы, чтобы получить хоть что-то хотя бы и с задержкой - на форнте уже есть дефицит снарядов и техники, которую ремонтируют в....Польше!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» В НАТО заявили, что не смогут заменить США в поддержке Украины
» "Ростех": Авиадвигатель ПД-8 подтвердил надежность в условиях ливня
» РЖД ввели еще одну двухпутную вставку на участке БАМа в Амурской области
» Колумбия не нашла улик участия Мадуро в наркотрафике
» Фон дер Ляйен анонсировала готовый документ по изъятию замороженных активов РФ
» Мишустин поручил усилить контроль за реализацией гособоронзаказа
» Рябков высказался об уступках России в урегулировании на Украине
» Путин и Жапаров приняли совместное заявление по итогам встречи в Бишкеке

 Репортаживсе статьи rss

» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"