Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лидеры США, Египта, Катара и Турции подписали мирную сделку по Газе
ХАМАС освободил первых семерых заложников
У России в ближайшее время появится новое вооружение, заявил Путин
Нобелевскую премию мира присудили лидеру венесуэльской оппозиции
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина начала переброску грузовиков в Польшу по железной дороге — «Укрзализныця»
08.12.23 20:31 Торговые войны

Украина пытается обойти пограничную транспортную блокаду, которую осуществляют польские перевозчики — АО «Укрзализныця»» приступило к переправке грузовиков в Польшу и обратно по железной дороге.

Над данным проектом украинский железнодорожный оператор работал две недели, и вот — первый состав тронулся в путь по маршруту Скнылов (Украина) — Славкув (Польша)».

Как сообщила пресс-служба компании в своем Telegram-канале, состав сформирован из 23 платформ, на которые было загружено 13 тягачей с полуприцепами. Пограничное и таможенное оформление грузов происходит на приграничном переходе Изов — Грубешов.

«Сейчас еще существуют формальные вопросы по быстрому пересечению польской границы, но специалисты уже работают над ускорением процесса», — говорится в заявлении.

Отмечается, что со станции Славкув фуры направляются к месту назначения уже по автодороге. В компании заверили, что аналогичные рейсы будут организованы и в обратном направлении.

При этом водители на польскую территорию доставляются отдельно. Трансфер водителей фур из точки загрузки на железнодорожную платформу в точку разгрузки обеспечивается автобусом.

Напомним, что 6 ноября 2023 года перевозчики Польши начали блокировать движение грузовых фур с Украины вблизи 3 крупнейших пунктов пропуска: «Корчова — Краковец», «Гребенное — Рава-Русская», «Дорогуск — Ягодин». Протестующие выдвинули требования, чтобы Евросоюз разорвал соглашение с Украиной и восстановил режим выдачи разрешений на пересечение границы с 1 января 2024 года.

Как сообщало EADaily, в результате блокады украинско-польской границы экспорт через эти пункты пропуска снизился на 40%. В результате государственный бюджет Украины потерял 9,3 млрд грн (более $ 252 млн) из-за недопоступления таможенных платежей.

 

WalterPPK09.12.23 00:30
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
artyom09.12.23 07:41
> WalterPPK
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
1. Грузы по ЖД без фур и водителей - это выгода только для поляков. Потому как на территории Польши это всё перегузят на польские фуры с поляками-водителями и повезут по всей Европе. Поляки будут только "ЗА". Дальше будет: миграция украинских фур и водителей в Польшу "под крыло" польских компаний, банкротство украинского бизнеса перевозок и его поглощение поляками, работа украинских водителей "за еду" и "неотправку на фронт".
2. Поэтому именно украинцы и выступают инициаторами такой "нелогичной логистики". После пересечения границы - разгрузка на ближайшей безопасной сортировочной станции. Есть опасность в том, что поляки начнут блокировать автобусы с украинскими водителями, их было бы логичнее везти в пассажирских вагонах. Подозреваю, что прикрепление пассажирского вагона к составу с фурами сильно удорожит перевозку, а постоянного пассажирского сообщения между этими станциями нет. Почему ввобще в Славкув? Потому что в удобном транспортном узле: можно разгрузиться/погрузиться, трудно блокировать все подъездные дороги.
3. А "экономическая эффективность" - это вообще мимо кассы. Люди занимаются экономическим выживанием. "Умри ты сегодня, а я - завтра"(с) - с их точки зрения уже достаточно эффективно...
Swan11.12.23 00:26
> WalterPPK
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
А там такой груз который нельзя открыто перегружать. К примеру были в сети фото загружаемых БМП на боку в фуру. Или полная фура снарядов.
Именно по этой причине они идут на такие расходы, чтобы получить хоть что-то хотя бы и с задержкой - на форнте уже есть дефицит снарядов и техники, которую ремонтируют в....Польше!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Признание MWM: Комплексы Patriot больше не могут отражать удары российских ракет
» Армия США планирует снабжать базы энергией малых атомных реакторов
» МВФ оценил уровень мирового госдолга к 2029 году
» Норвегия хочет выделить Украине в 2026 году 8,5 миллиарда долларов
» Силуанов: ФНБ в начале 2026 года пополнится на 78 млрд рублей
» Вучич предложил России, чтобы Сербия выкупила российскую долю в NIS
» Путин и глава Сирии в Кремле обсудили двусторонние отношения
» Вечер перестает быть томным: Хегсет недвусмысленно пригрозил России на «Рамштайне»

 Репортаживсе статьи rss

» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом
» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы
» Тайвань отвергает сделку по производству чипов в США несмотря на угрозы драконовских пошлин

 Комментариивсе статьи rss

» Вслед за российскими начинается отжим китайских активов - Голландия экспроприировала китайского производителя микросхем Nexperia
» Опасаясь проиграть «гонку ИИ», США могут нанести превентивный военный удар по Китаю
» Китай предложил США триллион за отказ от войны
» Проект "Поворот на Восток 2.0" – сдвиг всей страны к будущему
» Путин приказал отобрать у Запада триллион долларов
» Изменят ли ситуацию американские ракеты "Томагавк" и куда делись из зоны СВО F-16 и натовские танки
» Показательный пролет: США пока не возвращают Турцию в программу F-35
» Африканский экспресс: страны региона обсуждают с РЖД строительство железных дорог

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"