Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Димитров и Гуляйполе освобождены. Новое заявление Путина о мирном процессе с Украиной
Трамп заявил, что США нанесли удары по террористам в Нигерии
Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Серый флот российской нефти станет еще более серым: остальным легче не будет
29.02.24 17:20 Торговые войны

Серый флот, который перевозит российскую нефть, после новых санкций США станет еще более закрытым, внося еще больше хаоса на мировом рынке танкеров. Об этом заявил судовой брокер из Люксембурга BRS.

За два года серый флот танкеров, которые перевозят санкционную нефть Ирана, Венесуэлы и России, увеличился с 400 танкеров до 700. Об этом говорится в еженедельном отчете судового брокера BRS.

По мнению его специалистов, после введения новых санкций США к перевозчикам нефти и нефтепродуктов из России серый флот станет еще «более серым» — закрытым.

«Со временем это будет иметь только негативные последствия, — прогнозирует BRS. — По сути, флот серых танкеров станет еще более „серым“, и вероятно, что те компании, у которых в настоящее время есть суда, участвующие в российской торговле, начнут специализироваться только на санкционной перевозке или альтернативной».

Судовой брокер полагает, что это может привести как к проблемам у российских поставщиков, так и всех остальных, так как начнется конкуренция за танкеры, тем самым «внося дальнейший хаос на и без того напряженный рынок танкеров».

Например, ранее суда перевозили из балтийских портов российскую нефть на Ближний Восток или в Индию и Китай, а на обратном пути доставляли ближневосточное сырье в страны ЕС.

«Сможет ли Россия продолжать поддерживать свой теневой флот, еще неизвестно, но от этого не становится легче», — говорится уже в отчете Arctic Securities.

Независимый промышленный эксперт Максим Худалов отмечал ранее EADaily , что санкции лишь ускоряют процесс размежевания рынка танкеров, и судовладельцам придется разделиться на тех, кто возит только санкционную нефть, и наоборот.

На Западе, в свою очередь, полагают, что ограничения заставят российские компании вернуться на танкеры ЕС, через которые можно контролировать потолок цены, установленный странами «Большой семерки» и Евросоюзом для третьих стран. Об этом британский высокопоставленный чиновник рассказывал Bloomberg. На Западе не раз говорили, что заинтересованы в сохранении поставок российской нефти, чтобы не вызвать новый энергокризис, но стремятся ограничить доходы России.

Как сообщало EADaily, к двухлетию начала СВО на Украине Минфин США ввел новые санкции к судам и судовладельцам, которые участвуют в транспортировке российской нефти. Под ограничения попали еще 14 танкеров российского «Совкомфлота». Днями ранее Великобритания ввела санкции к трем собственникам танкеров из Швейцарии и Турции: Fractal, Beks Ship Management и Active Shipping.

В результате под санкции с октября попало более 100 танкеров, включая 21 судно «Совкомфлота». Под ограничениями оказалась примерно четверть флота, который не контролируется Западом, но перевозит российскую нефть и нефтепродукты якобы с нарушением ценового потолка.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Россиянам напомнили, какие законы вступят в силу с 1 января
» Иран находится в состоянии тотальной войны с Западом, заявил Пезешкиан
» Канада выделит Украине $1,8 млрд финансовой помощи
» Агенты для расшифровки. ФБР объявило о закрытии своей штаб-квартиры в Вашингтоне
» В Швейцарии указали на обеспечение оружием и экипировкой лишь трети военных
» Юго-Восточная Азия возвращается к атомной энергетике
» Запасы газа в ПХГ Германии опустились ниже 60%, в Нидерландах - 52,5%
» Козлов: В этом году в РФ открыто 36 новых месторождений углеводородов

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Распродажа со скидкой: дисконт на российскую нефть резко увеличился
» Теряет ли Россия рынки сбыта из-за запрета на экспорт топлива
» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен

 Аналитикавсе статьи rss

» Газопровод, о котором забыли. Почему молчание Берлина по “Северным потокам” назвали суицидальным курсом
» Россия взяла под контроль главную проблему в экономике
» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"