Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Серый флот российской нефти станет еще более серым: остальным легче не будет
29.02.24 17:20 Торговые войны

Серый флот, который перевозит российскую нефть, после новых санкций США станет еще более закрытым, внося еще больше хаоса на мировом рынке танкеров. Об этом заявил судовой брокер из Люксембурга BRS.

За два года серый флот танкеров, которые перевозят санкционную нефть Ирана, Венесуэлы и России, увеличился с 400 танкеров до 700. Об этом говорится в еженедельном отчете судового брокера BRS.

По мнению его специалистов, после введения новых санкций США к перевозчикам нефти и нефтепродуктов из России серый флот станет еще «более серым» — закрытым.

«Со временем это будет иметь только негативные последствия, — прогнозирует BRS. — По сути, флот серых танкеров станет еще более „серым“, и вероятно, что те компании, у которых в настоящее время есть суда, участвующие в российской торговле, начнут специализироваться только на санкционной перевозке или альтернативной».

Судовой брокер полагает, что это может привести как к проблемам у российских поставщиков, так и всех остальных, так как начнется конкуренция за танкеры, тем самым «внося дальнейший хаос на и без того напряженный рынок танкеров».

Например, ранее суда перевозили из балтийских портов российскую нефть на Ближний Восток или в Индию и Китай, а на обратном пути доставляли ближневосточное сырье в страны ЕС.

«Сможет ли Россия продолжать поддерживать свой теневой флот, еще неизвестно, но от этого не становится легче», — говорится уже в отчете Arctic Securities.

Независимый промышленный эксперт Максим Худалов отмечал ранее EADaily , что санкции лишь ускоряют процесс размежевания рынка танкеров, и судовладельцам придется разделиться на тех, кто возит только санкционную нефть, и наоборот.

На Западе, в свою очередь, полагают, что ограничения заставят российские компании вернуться на танкеры ЕС, через которые можно контролировать потолок цены, установленный странами «Большой семерки» и Евросоюзом для третьих стран. Об этом британский высокопоставленный чиновник рассказывал Bloomberg. На Западе не раз говорили, что заинтересованы в сохранении поставок российской нефти, чтобы не вызвать новый энергокризис, но стремятся ограничить доходы России.

Как сообщало EADaily, к двухлетию начала СВО на Украине Минфин США ввел новые санкции к судам и судовладельцам, которые участвуют в транспортировке российской нефти. Под ограничения попали еще 14 танкеров российского «Совкомфлота». Днями ранее Великобритания ввела санкции к трем собственникам танкеров из Швейцарии и Турции: Fractal, Beks Ship Management и Active Shipping.

В результате под санкции с октября попало более 100 танкеров, включая 21 судно «Совкомфлота». Под ограничениями оказалась примерно четверть флота, который не контролируется Западом, но перевозит российскую нефть и нефтепродукты якобы с нарушением ценового потолка.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Отказ от глобального господства и борьба с ЕС как институтом. США обнародовали революционную стратегию безопасности
» Российские войска освободили Безымянное в ДНР
» ЕК тайно получила отчет о коррупции на Украине, пишет NYT
» Euroclear выразил намерение оспорить в суде план ЕК по активам России
» Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
» Системный заход: на рынок спутникового интернета выходит новый игрок
» Британия и Норвегия договорились отслеживать подлодки России
» По месту перестрелки между ГУР и ВСУ в Киеве ударили «Геранями»

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"