Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Силуанов подтвердил новые правила ухода иностранного бизнеса из России
Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Проект строительства моста Сахалин — материк находится на этапе обоснования
06.06.24 20:18 В России

Проект строительства мостового перехода Сахалин – материк в настоящее время находится на этапе экономического обоснования, об этом губернатор Валерий Лимаренко рассказал в интервью РИА Новости на ПМЭФ.

"Параметры финансирования проекта не определены. Мы предложили правительству Российской Федерации при формировании национального проекта "Эффективная транспортная система" предусмотреть выделение финансирования "РЖД" на разработку обоснования инвестиций с дальнейшей подготовкой проектно-сметной документации", - отметил глава региона.

Губернатор напомнил, что ранее президент России Владимир Путин поручил властям региона проработать с правительством РФ вопрос строительства мостового перехода между Сахалином и материком.

"В начале мая мы обсуждали эту тему с главой ОАО "Российские железные дороги" Олегом Белозеровым. Ранее компания уже проводила работу по подготовке основных проектных решений. Сейчас перспективная грузовая база, планируемая к отправке на Сахалин, составляет около 46 миллионов тонн в год. Это с учетом частичного перенаправления грузов Восточного полигона ОАО "РЖД", экспорта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, импортных и транзитных перевозок", - рассказал Лимаренко.

По его словам, строительство моста и запуск движения по нему придаст новый импульс освоению отдаленных территорий, а также положительно скажется на социально-экономическом развитии не только Сахалинской области, но и других регионов Дальневосточного федерального округа и всей страны в целом.

"Отмечу, что сегодня пропускная способность Восточного полигона и портов Приморского края ограничивает экспорт российского угля, добытого на материке. Мост на Сахалин позволит отправлять топливо внешним потребителям через островные порты. А это новый стимул для экономики добывающих регионов и дополнительный грузооборот на нашем направлении", - резюмировал глава региона.


Сахалинское акционерное общество "Аврора - беспилотные авиационные системы", созданное на базе Единой дальневосточной авиакомпании, выйдет на полную мощность в конце этого года, сообщил губернатор Валерий Лимаренко РИА Новости на ПМЭФ.

"Сахалинская область – островной регион со сложной транспортной схемой и непростым климатом. У нас регулярно возникает необходимость в доставке по воздуху небольших грузов, проведении поисковых работ, обследовании нефте-газопроводов. Значительную часть этих работ проще и дешевле выполнять с помощью беспилотников, нежели самолетов или вертолетов. В итоге мы создали акционерное общество "Аврора - беспилотные авиационные системы" на базе Единой дальневосточной авиакомпании", - рассказал глава региона.

По словам губернатора, идея создания беспилотной авиакомпании возникла не на пустом месте. На Сахалине сегодня налажено производство нескольких моделей дронов. Одни используются в зоне специальной военной операции, с помощью других островные школьники бесплатно осваивают новую перспективную профессию.

"На первом этапе компания будет заниматься доставкой биоматериалов и лекарственных препаратов в отдаленные медицинские учреждения, следить за состоянием автодорог, выявлять лесные пожары. В дальнейшем круг задач будет только расширяться. Сейчас специалисты определяют количество сотрудников и необходимую квалификацию, подбирают беспилотные летательные аппараты. По нашим расчетам, активную работу компания начнет в конце текущего года – в начале следующего", - отметил Лимаренко.

Губернатор: рост числа туристов на Курилах сдерживает недостаток гостиниц

Спрос на отдых на Курилах, несмотря на активизацию ввода туристических объектов, превышает предложение, отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

"Поток туристов на Курильские острова растет ежегодно. Причем это направление интересует не только жителей материка, но и сахалинцев. В сезон номерной фонд заполняется практически на 100%. Именно отсутствие свободных номеров сдерживает рост туристического потока", - рассказал глава региона.

Однако, по его словам, ситуация начала выправляться с введением на Курилах в 2022 году уникального преференциального режима. По решению президента России для инвесторов на 20 лет обнулили ставки ключевых налогов. В результате острова стали очень привлекательными для крупного бизнеса, в том числе и туристического.

"Еще недавно число мест в гостиницах на Курилах не превышало 250, но ситуация меняется на глазах. Недавно на острове Итуруп заработал гостиничный комплекс на 54 номера. На Кунашире гостей начал принимать комфортный глэмпинг из 22 домиков. Ведется строительство гостиницы на 120 мест на острове Парамушир. В дальнейшем с реализацией новых проектов общий номерной фонд увеличится на 1500 номеров", - рассказал Лимаренко.

Губернатор добавил, что власти области решают задачу и по увеличению количества авиарейсов на Итуруп в туристический сезон, одновременно развивая морские маршруты. У жителей и гостей региона должен быть выбор видов транспорта для путешествий на Курилы.

"Конечно, развивать туризм на Курилах необходимо. Впечатления от их посещения каждый гость бережно хранит в душе. Но важно помнить, что экосистема островов очень уязвима, и мы обязаны сохранить баланс между желанием заработать на туристах и интересами будущих поколений", - подчеркнул губернатор.

 
06.06.24 20:18
Сахалин подпишет на ПМЭФ договор с "Логин Дело" по развитию порта Корсаков

Сахалинская делегация заключит на ПМЭФ соглашение, касающееся развития морского порта Корсаков на юге острова, рассказал губернатор Валерий Лимаренко в интервью РИА Новости.

"Хочу отметить, что произошло важное событие: УФАС одобрил сделку по приобретению Корсаковского порта компанией "Логин Дело". Она будет вкладывать средства в развитие грузовых мощностей порта, чтобы он, в частности, стал одной из точек Северного морского пути. На форуме в Санкт-Петербурге мы подпишем соглашение с ООО "Логин Дело", - отметил глава региона.

Губернатор напомнил, что обращался к президенту Владимиру Путину с просьбой посодействовать в ускорении финансирования модернизации Корсаковского морского порта, чтобы приступить к работам в 2024 году.

"Мы работаем над созданием в регионе крупного международного транспортно-логистического хаба на основе данного порта. Нам удалось заручиться поддержкой президента России и ускорить начало финансирования. В этом году начнется масштабная модернизация стратегически важного объекта, которая должна завершиться в 2028 году", - уточнил Лимаренко.

По его словам, планируется разместить в порту крупный контейнерный терминал. Кроме того, бизнес уже приступил к строительству мощного рыбоперерабатывающего завода.

"Сегодня значительная часть продукции российских рыбаков уходит на переработку в корейский порт Пусан. Там же, естественно, остается и добавленная стоимость, потому что на российском берегу не хватает мощностей для переработки. Запуск завода позволит изменить логистику, вернуть уловы наших рыбаков на Сахалин и создать на российской земле центр дистрибуции рыбной продукции", - подчеркнул губернатор, добавив, что на территории порта должна появиться верфь по строительству судов из композитных материалов для рыбопромышленных и туристических компаний.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Военная хроника" рассказала об универсальной тактике ВС РФ по обхвату городов
» Минобороны Южной Кореи пригрозило России из-за отношений с КНДР
» Премьер Словакии: Принятие Украины в НАТО будет угрожать всему миру
» Военные корабли США и Канады прошли через Тайваньский пролив под прицелом НОАК
» Краснов: РФ подготовила для стран БРИКС соглашение о возврате преступных доходов
» В Аральском море поднялся уровень воды
» Шеф Пентагона не будет объявлять в Киеве о дополнительной помощи Украине
» Медведев об угрозах Трампа: Никому он не угрожал — он шелковый на переговорах

 Репортаживсе статьи rss

» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS

 Комментариивсе статьи rss

» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"