Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
НОВАТЭК отправил первую в этом году партию СПГ по Северному морскому пути
24.06.24 02:47 Экономика и Финансы

Компания НОВАТЭК отправила по Северному морскому пути первую в 2024 году партию сжиженного природного газа (СПГ), сообщил РБК со ссылкой на данные систем отслеживания судов.

"Перевозку первой летней партии СПГ осуществляет танкер ледового класса Arc7 Eduard Toll, который входит в состав флота проекта "Ямал СПГ". По данным систем, танкер вышел из порта Сабетта 21 июня", — уточнили в материале.

Сейчас судно приближается к проливу Вилькицкого между полуостровом Таймыр и островом Большевик.

Как указал РБК, рынок ожидал старта летней навигации по Севморпути, так как это может дать НОВАТЭКу возможность начать поставки с "Арктик СПГ-2", расположенного около "Ямала СПГ". Отправка сжиженного газа с "Арктик СПГ-2" планировалась в первом квартале 2024 года, но этого так и не произошло из-за введения против проекта американских санкций.

США 1 мая ввели санкции против компаний и судов, связанных с "Арктик СПГ-2". Так, под новые ограничения попали компания Red Box Energy Services из Сингапура и CFU Shipping из Гонконга и их суда, связанные с арктическим проектом. Кроме того, США внесли под санкции две российские компании, которые обеспечивают морскую логистику и строительную поддержку для энергетических проектов страны, включая "Арктик СПГ-2".

В апреле министр энергетики Николай Шульгинов заявлял, что Москва и НОВАТЭК продолжают искать поставщиков газовозов для "Арктик СПГ-2". По его словам, у России есть собственные решения, но они требуют времени.

Проект "Арктик СПГ-2" предусматривает строительство трех очередей по производству СПГ мощностью по 6,6 миллиона тонн в год. НОВАТЭК владеет в проекте 60%, еще по 10% принадлежат французской TotalEnergies, китайским CNPC и CNOOC, а также консорциуму J-Arc японских компаний Mitsui и государственной JOGMEC. Токио рассчитывал покупать с проекта два миллиона тонн в год.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Четыре страны выступили против планов Украины по Оттавской конвенции
» США вскоре начнут наносить удары по наркоторговцам на суше, заявил Трамп
» ЕС хочет вложить 500 млн евро в проект новой ЛЭП между Арменией и Грузией
» СМИ: Германия попала в тяжелую ситуацию
» Венесуэла получила от США запрос на возобновление авиарейсов, сообщили СМИ
» Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
» Путин подписал указ о создании Национального центра судостроения
» Генсек НАТО признал огромные потери украинской армии в конфликте с Россией

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"