Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран, Россия, Казахстан и Туркменистан откроют восточный маршрут коридора Север — Юг
20.07.24 18:45 ШОС и ситуация в Азии

Министерство транспорта Казахстана объявило, что Иран, Россия, Казахстан и Туркменистан подписали дорожную карту развития восточного маршрута Международного транспортного коридора Север — Юг на 2024−2025 годы. Об этом сообщило сегодня, 20 июля, агентство IRNA.

Реализация этого документа позволит увеличить пропускную способность маршрута до 15 миллионов тонн в год к 2027 году и до 20 миллионов тонн к 2030 году.

Министр транспорта Казахстана сообщил, что его страна планирует продолжить активное участие в развитии восточного маршрута Международного транспортного коридора Север — Юг, который обладает наибольшей пропускной способностью и позволит обеспечить рост грузопотоков до 2030 года.

Он считает этот маршрут самым безопасным и коротким транспортным путем к Индийскому океану.

«Считаю необходимым приступить к реализации подписанной сегодня дорожной карты в контексте развития потенциала восточного маршрута с территории Казахстана, России, Туркменистана и Ирана», — добавил он.

Документ был подписан 19 июля на первом торгово-экспортном форуме Международного транспортного коридора Север — Юг в Актау, Казахстан.

Отмечается, что коридор Север — Юг стал результатом совместных усилий России, Ирана и Индии, запущенных еще в 2000 году с целью создания грузовой транспортной магистрали, а сама инициатива подвигла ряд государств присоединиться к этому транзитному маршруту в последующие годы.

Отмечается, что в основе желания участников проекта лежало стремление создать общие коридоры отправки товаров из Индии в Санкт-Петербург, которые обходят Суэцкий канал. Иранский маршрут составляет всего 7 200 км (через Суэц — 14 500 км), и его использование сокращает на 40% транспортные расходы, транзитное время и позволяет экономить 30% транспортных расходов.

 

Аббе20.07.24 20:37
Две страны Средней Азии выглядят потенциальным источником проблем и побольше, чем один Азербайджан.
Так что вопрос вопросов - как продавить ЖД двухпутную ветку от Махач-Калы до портов Индийского океана.
На Азербайджан у Ирана должны быть рычаги воздействия, а у России действенных способов воздействия на Казахстан нет.
В идеале вообще колея 1520. Но, это уже "как получится".
Dmitriy42720.07.24 20:46
При чем здесь Азербайджан? На западном маршруте коридора проблем как раз не предвидится. Собственно, наличие двух маршрутов их количество подсократит сильно.
Леонид Ильич Брежнев дорогой.21.07.24 04:15
Не стоит и тратить усилия нам на совместную работу с ними, вымогательство будет офуенное, только десятки ж.д. паромов из РФ до Ирана, при этом массовые грузы в Индию только с Владивостока и Мурманска.
Леонид Ильич Брежнев дорогой.21.07.24 04:18
Для Ирана наш собственный порт на передвижных причалах с возможностью хода по Волге вверх при необходимости с углублением Волги до Волгобалта.
Аббе21.07.24 04:56
> Dmitriy427
При чем здесь Азербайджан? На западном маршруте коридора проблем как раз не предвидится. Собственно, наличие двух маршрутов их количество подсократит сильно.
Проблем не предвидится. Но, Западного маршрута пока нет. Что то двигается, но этого мало. Нужны десятки миллионов тонн.
Нужно, что бы Иран залез в Афганистан железной дорогой.
Регион должен меняться к лучшему.
ЭТОТ регион, вокруг ЗАПАДНОГО маршрута.
От Средней Азии пока что видно мало чего хорошего.
Возможность обойти их вот единственная опора во взаимодействии со Средней Азией.
Перекушали ребята, зажрались.
Леонид Ильич Брежнев дорогой.21.07.24 05:07
Чёрное бармалейство в Средней Азии разгромим белым, заодно у нашего Кавказа и Поволжья.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Нетаньяху заявил о ликвидации высокопоставленных членов ХАМАС
» Рябков заявил о разочаровании из-за решения США по визам для россиян
» В Германии испытали новейший подводный дрон-акулу для патрулирования Балтики
» РАН заявила о проекте переброски воды из северных рек в Донбасс
» Группировка войск "Южная" освободила Звановку в ДНР
» Только 19 процентов детей мигрантов смогли поступить в российские школы
» Сейм Польши потребовал перенести российское посольство в Варшаве
» Иран запросил помощь из-за рубежа для тушения лесных пожаров

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"