Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На логистическом рынке Польши произошел невиданный коллапс
30.07.24 01:28 Европа: тенденции

Крупнейший в Польше и на территории Восточной Европы перевозчик PKP Cargo не может выполнить обязательства перед собственными же сотрудниками. Пока речь идет о зарплате за последние несколько месяцев, о чем стало известно из публикации ТАСС и сообщения руководства самой компании.

«На сегодня мы не даем гарантии в вопросе [выплаты] в нашей фирме зарплаты за июль», — подтвердили в PKP Cargo.

В компании также уточнили, что в настоящее время «ситуация очень сложная».

EADaily напоминает, что польский логист закончил первый квартал текущего года с убытком свыше 30 млн долларов. Поэтому все больше экспертов склоняются в сторону масштабных увольнений — около 30% всего персонала, то есть больше 4 тысяч человек.

Соответственно, пострадают компании и подразделения, находящиеся не только на территории Польши, но и в Австрии, Венгрии, Германии, Литве, Чехии, Словакии и Словении.

 

Главный Злодей30.07.24 01:39
А шо такое? Яблоки возить некуда стало? А потому что так оно и бывает: если долго срать в кормящий тебя рыночек, рыночек начнёт срать в ответ, а то и порешает.
Спящий лев30.07.24 06:11
> Главный Злодей
А шо такое? Яблоки возить некуда стало? А потому что так оно и бывает: если долго срать в кормящий тебя рыночек, рыночек начнёт срать в ответ, а то и порешает.
Там не столько проблемы на перевозках в Россию и Белоруссию, сколько проблемы конкуренции с дальнобойщиками с Украины.
Были же неоднократно протесты и забастовки в Польше из-за того, что для польских водителей есть ограничения на Украине и по ЕС, а для украинских фирм ограничения только в Порльше и Венгрии. Ну и по деньгам заказчику оказывается выгоднее нанять дольнобоев с украины, а до того лидерами рынка были поляки
Аббе30.07.24 06:44
> Спящий лев
> Главный Злодей
А шо такое? Яблоки возить некуда стало? А потому что так оно и бывает: если долго срать в кормящий тебя рыночек, рыночек начнёт срать в ответ, а то и порешает.
Там не столько проблемы на перевозках в Россию и Белоруссию, сколько проблемы конкуренции с дальнобойщиками с Украины.
Были же неоднократно протесты и забастовки в Польше из-за того, что для польских водителей есть ограничения на Украине и по ЕС, а для украинских фирм ограничения только в Порльше и Венгрии. Ну и по деньгам заказчику оказывается выгоднее нанять дольнобоев с украины, а до того лидерами рынка были поляки
Большая ли разница? Наезд на Россию с вытеснением наших грузовиков из Европы, блокирование "товаропотоков вообще" и дальше, дальше, дальше.
Всё это суть очередной навал Европы на Россию. И доведение ситуации до острой необходимости в СВО - никакая не случайность, а горькая нужда Европы в бесплатных ресурсах.
В рамках этой самой "войны, которая пока не война оружием со всей Европой" для украинских дальнобойщиков сделали немыслимо льготные условия.
Не в рамках глупости, а именно в рамках войны.
Вот и последствия европейского проекта войны против России в виде осложнений для рынка труда польских перевозчиков.

Формы войны разные.
Последствия войны, в общем то, сходные.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Белоруссия надеется на восстановление нормальной работы границы с Литвой
» На всех государственных украинских ТЭС остановилась генерация электроэнергии
» Все государственные ТЭС Украины остановлены
» Иранцев призвали запасаться водой
» Китай обнулил американскую военную технологию «Стелс»
» В Египте нашли новое газовое месторождение
» Молдавия решила выйти из соглашения о безвизовом режиме для граждан СНГ
» Молдавия внесла временного президента Сирии в список террористов

 Репортаживсе статьи rss

» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР

 Комментариивсе статьи rss

» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"