Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Военные расходы: практичные немцы хотят отремонтировать за счет НАТО дороги в стране
06.08.24 04:49 НАТО: реликт ушедшей эпохи

Власти ФРГ включат в военные расходы ремонт дорог, чтобы достичь нужного НАТО показателя расходов на оборону. Об этом сообщает телеграм-канал «Bild на русском»*.

В соответствии с запросами Североатлантического альянса Германия должна ежегодно тратить на оборону как минимум 2% ВВП. Способствовать выполнению данной задачи до 2028 года призван специальный фонд в размере более 100 млрд евро. Однако исследователи из Института немецкой экономики в Кельне (IW) сомневаются, что поставленные задачи будут выполнены.

Правительство ФРГ идет на различные уловки, для того чтобы предъявить нужный «двухпроцентный результат», пишет издание Handelsblatt. В прошлом году, например, в качестве «военных расходов бюджета» были представлены процентные платежи в вышеуказанный спецфонд. Сейчас, судя по всему, в дополнение к инвестициям в оборудование, персонал и пенсионные расходы бундесвера собираются включить в «военные расходы» средства, которые израсходуют на строительство дорог в стране.

«С нашей точки зрения, расходы на необходимую с военной точки зрения часть инфраструктуры также должны быть включены», — сказал Handelsblatt один из высокопоставленных представителей правительства.

Речь идет, в частности, о так называемой базовой военной дорожной сети — рельсах, дорогах и мостах, которые будут использоваться бронетанковыми колоннами в случае обороны. Отмечается, что НАТО предоставляет некоторую свободу действий при расчете оборонных расходов. ФРГ, например, сейчас включает в них деньги на помощь Киеву и расходы на утилизацию старого оружия.

«Суть проблемы в том, что немецкое правительство, к сожалению, оставляет совершенно непрозрачным вопрос о том, как составляется отчет для НАТО», — сказал Handelsblatt экономист IW Хубертус Бардт.

*Организация, выполняющая функции иностранного агента

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Politico: США выступили против ЕС в вопросе замороженных активов РФ
» Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
» Правительство Литвы не планирует снова закрывать границу с Белоруссией
» Пентагон прервал связь с Минобороны Германии, пишут СМИ
» СМИ: полиция пришла с обысками в штаб-квартиру дипслужбы ЕС в Брюсселе
» Краснов пригрозил бескомпромиссной реакцией на коррупционные действия судей
» Военные РФ сообщили, что гарнизону ВСУ в Гуляйполе предложено уйти или сдаться
» ЕЦБ отказался от роли фингаранта в случае использования ЕС российских замороженных активов

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"