Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украинские пилоты F-16 вынуждены использовать автодороги как ВПП
31.08.24 13:13 Наследники СССР сегодня

Украинские пилоты, управляющие истребителями F-16, вынуждены использовать участки автодорог в качестве взлетно-посадочных полос, что создает для них дополнительные риски, сообщает телеканал LCI со ссылкой на видео, полученное от бывшего французского военного Ксавье Тительмана.

В четверг газета Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что на Украине разбился первый из предоставленных Западом истребителей F-16 из-за ошибки пилота. Украинское издание "Страна.ua" сообщало, что ВВС Украины потеряли боевого летчика, проходившего обучение на F-16. Летчик Алексей Месь, согласно некрологу, погиб в понедельник во время выполнения боевого задания. Позже генштаб ВСУ признал потерю переданного Украине истребителя F-16, причины крушения выясняет специальная комиссия.

"Вместо того, чтобы взлетать с военных баз, солдаты украинской армии фактически оборудовали некоторые участки дороги, по которым обычно ездят автомобили и грузовики", - говорится в сообщении телеканала.

По словам Тительмана, на некоторых километрах украинских дорог больше нет центральной разделительной полосы.

При этом LCI указывает на то, что использовать военные базы на Украине для взлета неосмотрительно, так как России известно их местоположение.

Бывший замначальника штаба верховного главнокомандования ОВС НАТО в Европе Мишель Яковлефф, в свою очередь, подчеркнул, что взлеты в таких условиях являются более рискованными, чем при использовании традиционных взлетно-посадочных полос.

Ранее французский эксперт в сфере авиации, бывший пилот Сириль де Латтр заявил РИА Новости, что истребители F-16 имеют ряд существенных недостатков. Он указал на то, что F-16 - довольно хрупкий самолет по сравнению с МиГ-29 или Су, он не может приземляться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы, например, участки шоссе.
 

Alex L31.08.24 15:05
@По словам Тительмана, на некоторых километрах украинских дорог больше нет центральной разделительной полосы.@

Надёжный признак, к гадалке не ходи.
XP Best31.08.24 17:48
Для посадки годится не всякая дорога,там должна быть определенная прочность покрытия и основы.
В СССР некоторые участки дорог в западных республиках строили расширенными и более прочными, чем др участки дорожного полотна.
Едешь по шоссе и вдруг дорога резко расширяется в 3-4 раза и никаких деревьев и кустов по сторонам. Через 2 км опять обычная ширина и ландшафт вокруг.
Похоже, именно такие участки дорог и будут использовать, потому что это не дороги, а ВПП, встроенные в обычные шоссе.
Alex L31.08.24 22:08
> XP Best
Для посадки годится не всякая дорога,там должна быть определенная прочность покрытия и основы.
В СССР некоторые участки дорог в западных республиках строили расширенными и более прочными, чем др участки дорожного полотна.
Едешь по шоссе и вдруг дорога резко расширяется в 3-4 раза и никаких деревьев и кустов по сторонам. Через 2 км опять обычная ширина и ландшафт вокруг.
Похоже, именно такие участки дорог и будут использовать, потому что это не дороги, а ВПП, встроенные в обычные шоссе.
Ну приземлился, здорово. Где-то ж рядом должен быть ангар для обслуживания, дозаправки, пополнения боекомплекта. Съезд до него.
Такие участки шоссе можно предусмотреть для аварийной посадки, но использовать на постоянной основе... На шоссе в конце концов машины катаются и частое перекрытие движения... Ну такое.
Спящий лев31.08.24 22:15
> XP Best
Для посадки годится не всякая дорога,там должна быть определенная прочность покрытия и основы.
В СССР некоторые участки дорог в западных республиках строили расширенными и более прочными, чем др участки дорожного полотна.
Едешь по шоссе и вдруг дорога резко расширяется в 3-4 раза и никаких деревьев и кустов по сторонам. Через 2 км опять обычная ширина и ландшафт вокруг.
Похоже, именно такие участки дорог и будут использовать, потому что это не дороги, а ВПП, встроенные в обычные шоссе.
Так еще и стойки шасси самолета должны быть для этого получше чем у F-16 и воздухозаборники приспособленные (как у Су-27 или F/A-18), а не как у F-16
P.S. Места для аварийной посадки (в т.ч. гражданских лайнеров) были сформированы вблизи всех крупных городов СССР имевших аэропорты, а не только в Прибалтике
ale1954779701.09.24 09:32
Помнится, когда снимали "невероятные приключения итальянцев в России" со сценой посадки самолета на шоссе хотели сначала реально снять такую посадку. Но потом проконсультировались у спецов и те сказали, что таких дорог, способных выдержать посадку транспортника, у нас просто нет, поэтому огородили одну из полос в аэропорту и пустили по ней легковушки, имитировав дорогу))
Аббе01.09.24 16:35
Малоресурсная полоса, малоресурфные Ф-16, малресурсные пилоты, малоресурсная Украина.
Всё это сводится к единичному применению, на манер патрона дла пулемёта.
Во времена СССР самолёты фронтовой авиации проектировали для работы с ВПП ограниченной несущей способности.
В США люди по своему сходили с ума (не знаю, как сейчас) - развлекались стрельбой по степным грызунам на больших и сверхбольших дистанциях.
Нуууууу....
На больших и сверхбольших для конкретного калибра оружия. (помнится там же придумали хороший патрон для точной стрельбы на основе гильзы от патрона 7,62*39. Дульце переобжали под калибр 6 мм. Не оттуда ли растут ноги у новенького патрона в Росси калибром 6,02?).

Так вот, развлечение дорогое. А патроны для точной стрельбы совсем не то же, что валовые патроны для пулемёта.
Что придумали? Сразу покупали детали патрона по отдельности. Порох дозировали сами очень точно. Пули ставили в дульце точно и обжимали точнейшим образом.
Самое же - после стрельбы гильзы собирали и переснаряжали не один раз.
Засунут гильзу в особую матрицу, запрессуют её, восстановят правильный размер, обрежут лишние микроны растянувшегося дульца и снаряжают.
Пулю вставят, зажмут, прокрутят в хитрой приспособе с микрометром да поправят в дульце для идальной соосности с гильзой. Только потом прессуют полномасштабным усилием.
Хранят такие патроны в особых гнёздах-кассетах, дабы не было никаких искажений при хранении/перевозке.
Дорого, сложно. Но только так можно получить желаемый результат.

Вопрос не в теме войны, а в теме глубины мышления и принятых решенмй. Як-130 и патроны американских развлекальщиков объединяет заведомая многоразовость.

Длинный ресурс.

Сегодняшняя Украина вся одноразовая. И творят её криво-косо, ДЁШЕВО.

Деточка, ты попрыгай, да потяни колечко.
Она и откроется.
Откроется, обязательно откроется ГРАНАТА.

Молодое украинское мясо - дебилы с оружием. Их можно, а скорее и придётся, даже нужно убивать.
Дело горькое, дело страшное, дело грешное.
Но - придётся.

Вот что делать с хранителями и пропагандистами "мышления по украински"?
С теми, для кого сегодняшний ужас и есть самое правильное воплощение их мечтаний?
Умелые дедушки, ласковые бабушки, заботливые жёны и профессура гуманитарных ВУЗов со священиками униатами?

*************************************************************

Не в Ф-16 проблема, а в основах их мышления.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» МИД назвал потери Евросоюза из-за антироссийских санкций
» Маск призвал устранить Евросоюз и вернуть суверенитет отдельным странам
» Главком ВСУ допустил продолжение боевых действий без помощи США
» Экипаж «Шэньчжоу-20» застрял на орбите
» Жители Одессы разбили автобус, освободив задержанных мобилизованных граждан
» Россия заняла третье место по доступности электроэнергии среди стран G20
» Минфин Катара: рост производства СПГ смягчит последствия будущего снижения цен на нефть
» Минобороны подтвердило нанесение очередного ответного удара по Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби

 Комментариивсе статьи rss

» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"