Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украинские пилоты F-16 вынуждены использовать автодороги как ВПП
31.08.24 13:13 Наследники СССР сегодня

Украинские пилоты, управляющие истребителями F-16, вынуждены использовать участки автодорог в качестве взлетно-посадочных полос, что создает для них дополнительные риски, сообщает телеканал LCI со ссылкой на видео, полученное от бывшего французского военного Ксавье Тительмана.

В четверг газета Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что на Украине разбился первый из предоставленных Западом истребителей F-16 из-за ошибки пилота. Украинское издание "Страна.ua" сообщало, что ВВС Украины потеряли боевого летчика, проходившего обучение на F-16. Летчик Алексей Месь, согласно некрологу, погиб в понедельник во время выполнения боевого задания. Позже генштаб ВСУ признал потерю переданного Украине истребителя F-16, причины крушения выясняет специальная комиссия.

"Вместо того, чтобы взлетать с военных баз, солдаты украинской армии фактически оборудовали некоторые участки дороги, по которым обычно ездят автомобили и грузовики", - говорится в сообщении телеканала.

По словам Тительмана, на некоторых километрах украинских дорог больше нет центральной разделительной полосы.

При этом LCI указывает на то, что использовать военные базы на Украине для взлета неосмотрительно, так как России известно их местоположение.

Бывший замначальника штаба верховного главнокомандования ОВС НАТО в Европе Мишель Яковлефф, в свою очередь, подчеркнул, что взлеты в таких условиях являются более рискованными, чем при использовании традиционных взлетно-посадочных полос.

Ранее французский эксперт в сфере авиации, бывший пилот Сириль де Латтр заявил РИА Новости, что истребители F-16 имеют ряд существенных недостатков. Он указал на то, что F-16 - довольно хрупкий самолет по сравнению с МиГ-29 или Су, он не может приземляться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы, например, участки шоссе.
 

Alex L31.08.24 15:05
@По словам Тительмана, на некоторых километрах украинских дорог больше нет центральной разделительной полосы.@

Надёжный признак, к гадалке не ходи.
XP Best31.08.24 17:48
Для посадки годится не всякая дорога,там должна быть определенная прочность покрытия и основы.
В СССР некоторые участки дорог в западных республиках строили расширенными и более прочными, чем др участки дорожного полотна.
Едешь по шоссе и вдруг дорога резко расширяется в 3-4 раза и никаких деревьев и кустов по сторонам. Через 2 км опять обычная ширина и ландшафт вокруг.
Похоже, именно такие участки дорог и будут использовать, потому что это не дороги, а ВПП, встроенные в обычные шоссе.
Alex L31.08.24 22:08
> XP Best
Для посадки годится не всякая дорога,там должна быть определенная прочность покрытия и основы.
В СССР некоторые участки дорог в западных республиках строили расширенными и более прочными, чем др участки дорожного полотна.
Едешь по шоссе и вдруг дорога резко расширяется в 3-4 раза и никаких деревьев и кустов по сторонам. Через 2 км опять обычная ширина и ландшафт вокруг.
Похоже, именно такие участки дорог и будут использовать, потому что это не дороги, а ВПП, встроенные в обычные шоссе.
Ну приземлился, здорово. Где-то ж рядом должен быть ангар для обслуживания, дозаправки, пополнения боекомплекта. Съезд до него.
Такие участки шоссе можно предусмотреть для аварийной посадки, но использовать на постоянной основе... На шоссе в конце концов машины катаются и частое перекрытие движения... Ну такое.
Спящий лев31.08.24 22:15
> XP Best
Для посадки годится не всякая дорога,там должна быть определенная прочность покрытия и основы.
В СССР некоторые участки дорог в западных республиках строили расширенными и более прочными, чем др участки дорожного полотна.
Едешь по шоссе и вдруг дорога резко расширяется в 3-4 раза и никаких деревьев и кустов по сторонам. Через 2 км опять обычная ширина и ландшафт вокруг.
Похоже, именно такие участки дорог и будут использовать, потому что это не дороги, а ВПП, встроенные в обычные шоссе.
Так еще и стойки шасси самолета должны быть для этого получше чем у F-16 и воздухозаборники приспособленные (как у Су-27 или F/A-18), а не как у F-16
P.S. Места для аварийной посадки (в т.ч. гражданских лайнеров) были сформированы вблизи всех крупных городов СССР имевших аэропорты, а не только в Прибалтике
ale1954779701.09.24 09:32
Помнится, когда снимали "невероятные приключения итальянцев в России" со сценой посадки самолета на шоссе хотели сначала реально снять такую посадку. Но потом проконсультировались у спецов и те сказали, что таких дорог, способных выдержать посадку транспортника, у нас просто нет, поэтому огородили одну из полос в аэропорту и пустили по ней легковушки, имитировав дорогу))
Аббе01.09.24 16:35
Малоресурсная полоса, малоресурфные Ф-16, малресурсные пилоты, малоресурсная Украина.
Всё это сводится к единичному применению, на манер патрона дла пулемёта.
Во времена СССР самолёты фронтовой авиации проектировали для работы с ВПП ограниченной несущей способности.
В США люди по своему сходили с ума (не знаю, как сейчас) - развлекались стрельбой по степным грызунам на больших и сверхбольших дистанциях.
Нуууууу....
На больших и сверхбольших для конкретного калибра оружия. (помнится там же придумали хороший патрон для точной стрельбы на основе гильзы от патрона 7,62*39. Дульце переобжали под калибр 6 мм. Не оттуда ли растут ноги у новенького патрона в Росси калибром 6,02?).

Так вот, развлечение дорогое. А патроны для точной стрельбы совсем не то же, что валовые патроны для пулемёта.
Что придумали? Сразу покупали детали патрона по отдельности. Порох дозировали сами очень точно. Пули ставили в дульце точно и обжимали точнейшим образом.
Самое же - после стрельбы гильзы собирали и переснаряжали не один раз.
Засунут гильзу в особую матрицу, запрессуют её, восстановят правильный размер, обрежут лишние микроны растянувшегося дульца и снаряжают.
Пулю вставят, зажмут, прокрутят в хитрой приспособе с микрометром да поправят в дульце для идальной соосности с гильзой. Только потом прессуют полномасштабным усилием.
Хранят такие патроны в особых гнёздах-кассетах, дабы не было никаких искажений при хранении/перевозке.
Дорого, сложно. Но только так можно получить желаемый результат.

Вопрос не в теме войны, а в теме глубины мышления и принятых решенмй. Як-130 и патроны американских развлекальщиков объединяет заведомая многоразовость.

Длинный ресурс.

Сегодняшняя Украина вся одноразовая. И творят её криво-косо, ДЁШЕВО.

Деточка, ты попрыгай, да потяни колечко.
Она и откроется.
Откроется, обязательно откроется ГРАНАТА.

Молодое украинское мясо - дебилы с оружием. Их можно, а скорее и придётся, даже нужно убивать.
Дело горькое, дело страшное, дело грешное.
Но - придётся.

Вот что делать с хранителями и пропагандистами "мышления по украински"?
С теми, для кого сегодняшний ужас и есть самое правильное воплощение их мечтаний?
Умелые дедушки, ласковые бабушки, заботливые жёны и профессура гуманитарных ВУЗов со священиками униатами?

*************************************************************

Не в Ф-16 проблема, а в основах их мышления.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Крейсер "Адмирал Нахимов" завершил первый этап заводских испытаний
» Франция будет основным конкурентом России по экспорту оружия
» В России разработали дрон, способный висеть в воздухе сутки
» Путин проследил за ходом учений "Запад-2025" на полигоне Мулино
» Эстония приступила к строительству оборонительных сооружений близ границы с РФ
» На учениях "Запад-2025" отработали планирование применения "Орешника"
» Rzeczpospolita: У нас в жилой дом попала ракета с F-16, а не русский БПЛА
» Фон дер Ляйен без согласования усилила меры, лишающие Россию экспорта технологий

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"