Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Глава BMW: запрет автомобилей с ДВС угрожает автопрому Европы
16.10.24 06:21 Европа: тенденции
Евросоюз должен отказаться от своего плана по запрету на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с 2035 г. Такой закон, одобренный странами ЕС в 2023 г., несет угрозу существованию европейского автопрома как такового. Об этом на Парижском автосалоне заявил генеральный директор BMW Оливер Ципсе.

По его словам, исполнение такого намерения ЕС приведет к «массовому сокращению» его автомобильной индустрии, при этом планы по переходу Европы на производство электромобилей «больше не реалистичны» передает Bloomberg.

Топ-менеджер напомнил, что двигатели внутреннего сгорания долгое время занимали центральное место в европейском промышленном ландшафте. Эта технология не только дала начало таким концернам, как BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz, но и привела к появлению обширной цепочки поставок из малых и средних предприятий, которые производят самые разные компоненты — от поршней до выхлопных систем.

В связи с переходом на электромобили вся эта индустрия оказывается под угрозой. Кроме того, зеленые планы ЕС служат источником сильной зависимости от Китая — в частности, от производителей аккумуляторов для электромобилей.

«Корректировка целевого показателя по 100% аккумуляторных автомобилей к 2035 году в рамках комплексного пакета мер по сокращению выбросов CO2 позволит европейским OEM-производителям меньше зависеть от Китая в плане поставок аккумуляторов», — приводит его заявление Reuters.

Глава BMW подчеркнул, что настроения в Европе «склоняются к пессимизму», и чтобы оставаться конкурентоспособным, региону необходима новая нормативная база. В частности, политика должна прокладывать курс на технологическую независимость, которая необходима для успешного развития ЕС.

Ранее за пересмотр запрета автомобилей на ископаемом топливе выступили власти Италии.

Критика зеленого законодательства ЕС обострилась в свете беспокойства в европейских столицах и предупреждений о том, что европейская автомобильная промышленность, уже проигрывающая конкуренцию импорту китайских электромобилей, резко сократится после вступления в силу запрета на продажу новых авто с ДВС.

В августе авторынок ЕС обвалился на 18,3% — существенно ниже отметок, предшествовавших пандемии COVID-19. При этом в будущем тенденция не улучшится, указывают европейские автопроизводители во главе с Volkswagen. С сентября этот концерн готовится закрыть свои заводы в Европе, невзирая на возражения профсоюзов, в результате чего лишатся работы 15 тыс. человек.

 

Аббе16.10.24 08:37
Европа без двигателей внутреннего сгорания, без тепловых электростанций, без аккумуляторов на две недели энергопотребления любым из регионов - она станет намного слабее.
Подчёркиваю, не энергопотребления населения, а регионом в целом, со ВСЕЮ промышленностью.
И это не так то и плохо.
А может и помрёт. Тоже не плохой вариант.
Людишки то останутся, а вот структуры обвалятся. Не то, чт бы идеальное продолжение сегодняшнего безумия, но, неплохо, неплохо.

Задача же России - отодвигаться от этого сумасшествия. Порты на незамерзающем побережье Ледовитого океана. Транзит через Иран. Вторая колея на БАМе. Северно-Сибирская ЖД. Угольная ЖД от Якутии до Охотского моря.
Всего этого мало. Катастрофически МАЛО.
Но?
Это намного больше, чем ничего.

Европа подвинулась рассудком насчёт углеводородов? Значит нужно увеличивать переработку оных углеводородов внутри России. На пластмассы и на азотные удобрения.
Тонкость в том, что ни то, ни другое - не испаряются, как сжиженный метан в танкерах. И годятся для перевозки куда угодно и когда угодно на грузовых судах почти любого состояния. В отличие от крайне сложных танкеров СПГ усиленного ледового класса.
Много, так, что бы 50% от экспорта газа на уровне пяти-десяти лет назад мы не сделаем. Не успеем. Да и не факт, что в мире они есть - такие ёмкости рынка.
Но, даже и 10-15% от тех объёмов пристроить к делу - куда как не бесполезно.

Чего там не надобно европейцам - их забота. То, что они жаждут обвалить экономику России - для нас намного важнее. И выскользнуть из под давления - для нас жизненно необходимо.
И тут получится старинная формулировка игровых видов спорта. Пошёл в атаку и не забил? Высока вероятность, что забьют уже тебе. Ты ОТВЛЁКСЯ и ослабил свою защиту.

Уход же России из под полноты контроля "коллективной Европой" для европейцев окажется не то, что бы смертельным ударом, но тяжёлым, очень тяжёлым результатом.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Берлинский газовый концерн теперь делает ставку на китайский СПГ
» Таймер тикает: Зеленский может не пережить скандала со взрывчаткой в Грузии — Origo
» Навроцкий очертил границы для российских беспилотников
» Лавров: Попытка «соблазнить Путина» торговлей с США не остановит войну на Украине
» Франция в зоне риска: Огромный госдолг ставит под вопрос выживание страны
» Европе нечего делать за столом переговоров по Украине, заявил Лавров
» Работавшие в ЦЕРН российские ученые хотят вернуться
» Россия создает в Египте новую отрасль, заявил Оверчук

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"