Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Глава BMW: запрет автомобилей с ДВС угрожает автопрому Европы
16.10.24 06:21 Европа: тенденции
Евросоюз должен отказаться от своего плана по запрету на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с 2035 г. Такой закон, одобренный странами ЕС в 2023 г., несет угрозу существованию европейского автопрома как такового. Об этом на Парижском автосалоне заявил генеральный директор BMW Оливер Ципсе.

По его словам, исполнение такого намерения ЕС приведет к «массовому сокращению» его автомобильной индустрии, при этом планы по переходу Европы на производство электромобилей «больше не реалистичны» передает Bloomberg.

Топ-менеджер напомнил, что двигатели внутреннего сгорания долгое время занимали центральное место в европейском промышленном ландшафте. Эта технология не только дала начало таким концернам, как BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz, но и привела к появлению обширной цепочки поставок из малых и средних предприятий, которые производят самые разные компоненты — от поршней до выхлопных систем.

В связи с переходом на электромобили вся эта индустрия оказывается под угрозой. Кроме того, зеленые планы ЕС служат источником сильной зависимости от Китая — в частности, от производителей аккумуляторов для электромобилей.

«Корректировка целевого показателя по 100% аккумуляторных автомобилей к 2035 году в рамках комплексного пакета мер по сокращению выбросов CO2 позволит европейским OEM-производителям меньше зависеть от Китая в плане поставок аккумуляторов», — приводит его заявление Reuters.

Глава BMW подчеркнул, что настроения в Европе «склоняются к пессимизму», и чтобы оставаться конкурентоспособным, региону необходима новая нормативная база. В частности, политика должна прокладывать курс на технологическую независимость, которая необходима для успешного развития ЕС.

Ранее за пересмотр запрета автомобилей на ископаемом топливе выступили власти Италии.

Критика зеленого законодательства ЕС обострилась в свете беспокойства в европейских столицах и предупреждений о том, что европейская автомобильная промышленность, уже проигрывающая конкуренцию импорту китайских электромобилей, резко сократится после вступления в силу запрета на продажу новых авто с ДВС.

В августе авторынок ЕС обвалился на 18,3% — существенно ниже отметок, предшествовавших пандемии COVID-19. При этом в будущем тенденция не улучшится, указывают европейские автопроизводители во главе с Volkswagen. С сентября этот концерн готовится закрыть свои заводы в Европе, невзирая на возражения профсоюзов, в результате чего лишатся работы 15 тыс. человек.

 

Аббе16.10.24 08:37
Европа без двигателей внутреннего сгорания, без тепловых электростанций, без аккумуляторов на две недели энергопотребления любым из регионов - она станет намного слабее.
Подчёркиваю, не энергопотребления населения, а регионом в целом, со ВСЕЮ промышленностью.
И это не так то и плохо.
А может и помрёт. Тоже не плохой вариант.
Людишки то останутся, а вот структуры обвалятся. Не то, чт бы идеальное продолжение сегодняшнего безумия, но, неплохо, неплохо.

Задача же России - отодвигаться от этого сумасшествия. Порты на незамерзающем побережье Ледовитого океана. Транзит через Иран. Вторая колея на БАМе. Северно-Сибирская ЖД. Угольная ЖД от Якутии до Охотского моря.
Всего этого мало. Катастрофически МАЛО.
Но?
Это намного больше, чем ничего.

Европа подвинулась рассудком насчёт углеводородов? Значит нужно увеличивать переработку оных углеводородов внутри России. На пластмассы и на азотные удобрения.
Тонкость в том, что ни то, ни другое - не испаряются, как сжиженный метан в танкерах. И годятся для перевозки куда угодно и когда угодно на грузовых судах почти любого состояния. В отличие от крайне сложных танкеров СПГ усиленного ледового класса.
Много, так, что бы 50% от экспорта газа на уровне пяти-десяти лет назад мы не сделаем. Не успеем. Да и не факт, что в мире они есть - такие ёмкости рынка.
Но, даже и 10-15% от тех объёмов пристроить к делу - куда как не бесполезно.

Чего там не надобно европейцам - их забота. То, что они жаждут обвалить экономику России - для нас намного важнее. И выскользнуть из под давления - для нас жизненно необходимо.
И тут получится старинная формулировка игровых видов спорта. Пошёл в атаку и не забил? Высока вероятность, что забьют уже тебе. Ты ОТВЛЁКСЯ и ослабил свою защиту.

Уход же России из под полноты контроля "коллективной Европой" для европейцев окажется не то, что бы смертельным ударом, но тяжёлым, очень тяжёлым результатом.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» На СВО выработаны новые способы РХБ защиты, заявил начальник войск
» Российский беспилотник "КСИ" впервые представят за рубежом
» Лавров назвал причину переноса саммита Путина с Трампом в Будапеште
» Министр обороны ФРГ напомнил об обещании немцев не вести войны
» Вашингтон рассматривает предложение Москвы по ДСНВ
» В Турции изучают версию, что разбившийся в Грузии самолет сбили, пишут СМИ
» Китай представил грузовое судно с ториевым реактором
» Главы МИД G7 обозначили отправную точку в переговорах по Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев

 Комментариивсе статьи rss

» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"