Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Тегеран планирует 200%-й рост расходов на военные нужды
29.10.24 23:24 Ближний Восток

Следующий год по иранскому календарю будет 1404-м. Он начнется 20 марта 2025 года по григорианскому. С этой даты официальный Тегеран анонсировал рост расходов на военные нужды на 200%, что подтвердила представитель иранского кабмина Фатеме Мохаджерани.

Рост соответствующих трат уже зафиксирован в новом проекте бюджета государства. В уже наступившем году на данные нужды утверждено 1,8 млрд евро.

«В проекте бюджета, который должен покрывать все расходы страны, позаботились и о том, чтобы удовлетворить оборонные потребности. В связи с этим мы засвидетельствовали значительное увеличение военного бюджета — на 200%», — сказала Мохаджерани на пресс-конференции.

Представитель правительства Ирана также напомнила об успешных действиях военных страны в день израильского удара 26 октября по военным объектам Тегерана. Именно для сохранения подобной защищенности и нужны дополнительные вложения в оборонку.

 

Аббе30.10.24 08:26
Значит нужно раскручивать Иран на разработку и производство авиадвигателей. Без них невозможна авиация?
А без авиации, пилотируемой и не пилотируемой - война несколько затруднительна.
Наша выгода? Вложение денег и РЕСУРСОВ Ирана в какие то двигатели, которые вообще то нужны России, но ресурсов на их разработку ипроизводство СЕЙЧАС нет.
Они нужны буквально завтра, но ресурсов сегодня нет.

На разработку конкретных типов самолётов и, особенно, на конкретных применений самолётов. Например самолётов ДРЛО средней размерности.
Иран - в немалой степени страна горная. И дать ПВО без РЛС в закрытых пространствах не получится.
Неподвижная РЛС - вообще то уязвимая цель. Сама по себе она никто? А батареи ПВО рядом с ней имеют ограниченные возможности. Всегда и везде ограниченные. Либо по характеристикам, либо по боезапасу.
Вынести отдельную точку ПВО - задача вполне решаемая.

Чем заменить разбитое? Быстро, немедленно? Хоть в Карелии, хоть в горах Ирана? Воздушным постом РЛС.
Но, таких самолётов крупных размеров в России откровенно мало. А средних размеров вовсе нет. И они нужны именно в качестве расходного материала войны. Большими десятками, может и не сильно большими сотнями.

Вот именно для этого и нужны друг другу Россия и Иран. Совмещение ресурсов и совместное производство.

Так же - военно-транспортные самолёты со сверхкороткими взлётом/посадкой. В идеале - на размер полосы в две-три длины вертолётных площадки.
С взлётом/посадкой на сверхслабые грунты. Типа самолёта С-80. Там был американский двигатель. А нужен - российский.

Недавно мелькнула статья про аппарат - беспилотник, который взлетает и садится, как мультикоптер, но летит, как самолёт. Тоже - ТЕМА. Скорость и дальность полёта, как у не сильно совершенного самолёта, зато взлётно-посадочные характеристики, как у скверного, но всё таки вертолёта.
Дальность (грубо и условно) в 1000 километров туда и обратно, со скоростью между 500 и 600 км/час. Скорее ближе к 500 км/час. Неидеальная обтекаемость и грузовое предназначение не предполагает идеальных для винтовых самолётов скоростей.
Но и две средних скорости вертолёта - характеристика куда как заманчивая. Плюс возможность перепрыгивать средней высоты горы, чего не получится с вертолётом. Для Ирана и для немалой части России - дело не бесполезное.

Прикрытие государств с моря-океана? Тут флагманом линейки может стать сверхмалая ПЛ на основе дважды ядерной суперторпды Посейдон.
Причина?
Это максимальная размерность того, что можно возить на транспортных самолётах России.
Это минимальная размерность того, куда можно дать экипаж, хотя бы и на малое время. Основные задачи должна решать беспилотная аккумуляторная версия.
Сложные же задачи досмотра и сложных инженерных работ на серьёзных глубинах - пилотируемые версии. Так то он сделан под 1000 метров?
Получается, что для пилотируемой версии хватит и 400 метров. В любом случае - высшая задача для такого рода аппаратов - спасение экипажей ПЛ, потерпевших аварию и упавших на грунт.
Типовая глубина погружения для наших ПЛ как раз эти самые неполные 400 метров, сиречь 300 метров. Иметь возможность прилепиться к ПЛ с ещё не полностью погибшим экипажем на такой глубине - больше и не надо.

Опять же. Малые "чисто аккумуляторные ПЛ".
С задачей для России работать в Чёрном море из укрытия в скале рядом с Севастополем.
Для Ирана - работать по Персидскому заливу.

Увеличение военного бюджета в три раза - дело серьёзное. А значит и результат им нужен серьёзный и быстро.
Этим можно и нужно воспользоваться в наших общих интересах.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» США разрешили операции с российскими банками по "Пакш-2"
» МИД Белоруссии сообщил о розыске украинцев по делу о ж/д диверсии в Польше
» ЕС не остановит работу по активам РФ, несмотря на план США по Украине
» Парламент Сербии входит в ускоренный процесс евроинтеграции, заявил премьер
» Вэнс заявил, что санкции не могут разрешить конфликт на Украине
» Президент Ирана предложил перенести столицу из Тегерана
» Силуанов оценил теневой сектор российской экономики в 10% ВВП
» Министр армии США заявил, что Украина находится в очень плохом положении

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"