Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Южнокорейский автобренд KGM начнет продажи в России в начале 2025 года
05.11.24 15:39 В России

На российском рынке появятся автомобили бренда KGM (бывший Ssang Yong), сообщает портал Autonews.

Отмечается, что авто указанной марки уже поступают в Россию по схеме параллельного импорта, однако в 2025 году они будут поставляться напрямую. Отмечается, что в настоящее время автомобили проходят обязательную сертификацию.

В качестве официального дистрибьютора в России выступит выступит компания "Рэкс Моторс", которая специализируется на авторынках Китая и Южной Кореи.

В издании подчеркнули, что в России будут продавать машины KGM как с полным, так и с передним приводом. На данный момент по параллельному импорту доступны две модели бренда. Речь идет о двух кроссоверах: Torres стоимостью пять миллионов рублей и Rexton за 5,8 миллиона.

 

Мороз05.11.24 16:59
Классика.
Станки - нельзя, нечего развивать собственную промышленность. Так же как и приборы, микроэлектронику, медоборудование и так далее, включая ЛЮБЫЕ современные технологии.. Вот вам готовая продукция, в том виде, каковом мы считаем достаточным для вашего потребления.
А у вас мы купим энергоносители и, так называемые, - "неэнергетические" товары (кстати это определение - новый синоним слова "сырьевой" от отечественных СМИ), т.е. - медь, никель и еще по мелочи. При чем по той цене, по которой они согласны!! покупать (это нормально в бизнесе, если что).
Все по заветам ЕБНа - продадим нефть и прочие недра - а остальное все купим. Чтобы не заметить это - нужно быть слепым, и еще, крайне желательно - тупым, и при этом смотреть в другую сторону.
Идет сознательное, и (это главное) - действенное и эффективное воздействие на развитие российской промышленности. Супрессия.
USSR205.11.24 19:37
Нужно обложить их автомобили пошлинами и покупать свои машины. Временно можно ввозить китайские.
Также давно бы нужно разобраться почему отечественный автором настолько убогий. У этой проблемы тоже есть имя и фамилия. И статья подходящая в УК найдётся.
Вот президент сегодня поднял вопрос о таком явлении как русский мат. Очень своевременно. Когда речь идёт о нашем автопроме многие переходят на него. Других слов нету.
argus9805.11.24 22:21
> USSR2 "...давно бы нужно разобраться почему отечественный автором настолько убогий."(c) - миллионы отечественных автомобилей бороздят просторы Отечества уже много-много десятилетий, но для всяких фриков истина остаётся одной и той же - "наш автопром убогий". Это уже на уровне религиозного фанатизма. Убогого..
Valera06.11.24 00:58
> argus98
> USSR2 "...давно бы нужно разобраться почему отечественный автором настолько убогий."(c) - миллионы отечественных автомобилей бороздят просторы Отечества уже много-много десятилетий, но для всяких фриков истина остаётся одной и той же - "наш автопром убогий". Это уже на уровне религиозного фанатизма. Убогого..
Может быть, вы ещё и знаете ответ на вопрос, почему за последнее время легковые а/м подорожали в 3 раза? Давайте-ка что-нибудь про фриков...
ambeiros06.11.24 08:32
> Valera
> argus98
> USSR2 "...давно бы нужно разобраться почему отечественный автором настолько убогий."(c) - миллионы отечественных автомобилей бороздят просторы Отечества уже много-много десятилетий, но для всяких фриков истина остаётся одной и той же - "наш автопром убогий". Это уже на уровне религиозного фанатизма. Убогого..
Может быть, вы ещё и знаете ответ на вопрос, почему за последнее время легковые а/м подорожали в 3 раза? Давайте-ка что-нибудь про фриков...

Проблема эта даже не вчерашняя. Еще в 60-х годах прошлого века руководители СССР почему-то решили, что самолеты -это важно, а трусы, ботинки и автомобили - ну, как получится.
С тех пор приоритеты мало изменились. С трусами и ботинками, как-то само собой разрешилось, а производство автомобилей, руководство страны сидя в немецких членовозах, перебрасывало из рук в руки, то бандитам, то японцам с французами.
Пока так.
Smallrat06.11.24 09:01
> Valera
> argus98
> USSR2 "...давно бы нужно разобраться почему отечественный автором настолько убогий."(c) - миллионы отечественных автомобилей бороздят просторы Отечества уже много-много десятилетий, но для всяких фриков истина остаётся одной и той же - "наш автопром убогий". Это уже на уровне религиозного фанатизма. Убогого..
Может быть, вы ещё и знаете ответ на вопрос, почему за последнее время легковые а/м подорожали в 3 раза? Давайте-ка что-нибудь про фриков...
Общее подорожание автомобилей + инфляция рубля
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Производство атомных подлодок США подорожало на два миллиарда долларов
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» ОСК планирует сдать атомоход "Чукотка" в декабре 2026 года, "Ленинград" – в 2028 году
» В Баренцевом море испытали безэкипажный катер, он прошел по морю более 50 км
» В Москве главы правительств стран ШОС приняли совместное коммюнике
» Трамп уверен, что за год у власти привлечет в США суммарно $21 триллион
» В Польше установили причастных к диверсии на железной дороге
» NASA планирует пилотируемый полет корабля Orion к Луне не позднее апреля
» В КНДР заявили, что появление у Южной Кореи атомных лодок вызовет эффект "ядерного домино"
» Африканские ресурсы ищут новых друзей

 Репортаживсе статьи rss

» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает

 Комментариивсе статьи rss

» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США
» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"