Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Оверчук сообщил о подготовке обоснования проекта трансафганской железной дороги
26.11.24 13:40 Экономика и Финансы

Идет подготовка к созданию технико-экономического обоснования проекта строительства трансафганской железной дороги, заявил вице-премьер РФ Алексей Оверчук.

"Мы рассматриваем проект как ключевой для улучшения связанности в регионе Центральной Азии и Евразии в целом, рассматриваем его как один из элементов нашего большого проекта международного транспортного коридора "Север-Юг", который должен связывать страны северной Евразии с глобальным Югом", - сказал он журналистам по итогам переговоров в Кабуле с властями Афганистана.

Один из маршрутов может проходить по территории Афганистана, отметил Оверчук.

"Здесь могут быть проложены две дороги - Западная и Восточная железные дороги. Это то, над чем сегодня работают наши компании - наш Минтранс совместно с коллегами из других центральноазиатских стран", - пояснил он.

Идет подготовка к созданию технико-экономического обоснования этого проекта, сообщил российский вице-премьер.

По его словам, благодаря тому, что вся территория Афганистана находится под контролем центрального правительства, появилась возможность осуществлять автомобильные транзитные перевозки, чем сегодня активно пользуются перевозчики из Центральной Азии.

"Мы заинтересованы в том, чтобы Афганистан играл в транспортном сообщении ту ключевую роль, которую может играть. Мы обсуждали этот вопрос сегодня на переговорах. Конечно же, коллеги тоже настроены на совместную работу", - подчеркнул Оверчук.

В понедельник российская делегация провела в Кабуле четыре встречи - с вице-премьером Афганистана Мохаммадом Абдул Кабиром, вице-премьером Абдулом Гани Барадаром, министром обороны Мохаммадом Якубом и главой МВД Сираджуддином Хаккани.

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.26.11.24 15:22
Узбеков пройдем с 1520мм, далее афганцев с пакистанцами и выход опять на Индийский на случай препятствия британцами, удобрения, зерна и ГСМ с СПГ, второе, что на уме у персов после нового соглашения с Западом по ядерке. У афганцев деньги водятся с американских времен по опиатам.
Аббе26.11.24 15:52
Для России в любом случае входв Афганистан через кого то.
Если через Среднюю Азию - тут единственный аргумент в пользу этого - колея 1520 уже проложена.
Но, политически и экономически оплачивать этот транзит в пользу казахов, узбеков, таджиков может выйти дорого. Торговаться нужно, проталкивать транзит нужно.
Однако же Иран в этом смысле выглядит интереснее. Они пыаются РАЗВИВАТЬСЯ. И через них есть надежда проложить ЖД 1520 до Индийского океана.
Для Ирана этот транзит выглядит важным делом. (не знаю, как его реально оценивают там). Начиная от 15 миллионов тонн в год и это только для России.
При том, по транссибу давно идёт на порядок больше.То есть, резерва ЖД хватит для серьёзного развития ещё и экономики самого Ирана.

Проблем с Афганистаном у Ирана хватает. И иметь пряник в виде входа в Афганистам ЖД линии с выходом через неё в Рссию и дальше - выгодно и для России и для Ирана и Афганистана.
Россия и Иран - намного сильнее, самостоятельнее, чем Средняя Азия.
И в этом может быть уже интерес собственно Афганистана.

Средняя Азия в этом проекте - слабое звено.
Valera26.11.24 23:40
Замечательно! Исключительно замечательно! Вместо того, чтобы строить - "готовят проект обоснования"!
А не слишком ли мы торопимся? Ведь ещё общие основы исходных данныных не подготовлены к представлению на обсуждение в профильных комитетах и комиссиях!
Аббе27.11.24 00:33
> Valera
Замечательно! Исключительно замечательно! Вместо того, чтобы строить - "готовят проект обоснования"!
А не слишком ли мы торопимся? Ведь ещё общие основы исходных данныных не подготовлены к представлению на обсуждение в профильных комитетах и комиссиях!
Да чего там думать? Прыгать надо.
Помнится не раз всплывали косяки проектов на самых заключительных стадиях реализации.
Если не сильно врут, то был феерический косяк со строительством всего то навсего моста где то в Европе. С одной стороны строили немцы, с другой стороны итальянцы. Скандал вышел на стадии стыковки. Немцы строили от нуля Балтийского моря, итальянцы строили от нуля Средиземного моря. А они не совпадали!
Всего то навсего надо было учесть эллиптичность формы планеты Земля.

В Москве быстроделы наколотили сваи.
Ндассссс....
И сваи провалилисьв метро.
Мне продолжать? Или же признаете, что ничего не понимаете в темах сложных проектов?
ale1954779727.11.24 11:24
> Valera
Замечательно! Исключительно замечательно! Вместо того, чтобы строить - "готовят проект обоснования"!
А не слишком ли мы торопимся? Ведь ещё общие основы исходных данныных не подготовлены к представлению на обсуждение в профильных комитетах и комиссиях!
Для сведения. Одни только подготовительные работы, не выходя из кабинетов (начиная с банального согласования законодательств) занимает месяцы. И лучше начать это заранее, чтобы к моменту подписания всех соглашений уже лежал на столе проект будущей трассы.
Не будет подписания? Да и Бог с ним, проект ляжет в архив на всякий случай. Финансы, затрачиваемые на подготовку такого проекта - просто копейки по сравнению со стоимостью самой дороги Зато проектные организации получат деньги и заказы на прокорм спецов.
argus9827.11.24 19:39
> Valera "Вместо того, чтобы строить - "готовят проект обоснования"!"(с) - как будто специально для Вас неплохая статья на Хабре по поводу строительства (там правда про городскую застройку, но в строительстве ЖД та же картина) -> ссылка

Если коротко:
"В архитектуре и градостроительстве нельзя решить задачу на 90%. Даже на 99% нельзя. Только на все 100%, иначе проект не согласуют, и строить по нему вам не разрешат.
...Множество сложных взаимосвязей, ни одну из которых нельзя нарушить. Потому что они все прописаны в законах, СП, ГОСТах, СНиПах и прочих бумажках.
...А в строительстве весь дьявол как раз в мелочах и есть. На то, чтобы запилить простую демку расстановки дорог и домиков у меня ушел месяц. А вот сделать то же самое и со всеми видами инфраструктуры и нормативов для них ушло несколько лет плотной работы команды. И все равно архитекторы находят к чему придраться, просто после всех этих лет работы их придирки уже перешли в ту плоскость, где можно руками дотянуть результат до приемлемого."(с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Полувоенный ледокол США зашел на Северный морской путь
» Россия наращивает бартер с Китаем, обменивая свое зерно на технику
» Путин провел совещание по экономическим вопросам
» Израиль начал наступление на Газу, пишут СМИ
» Некоторые страны ЕС хотят полностью запретить въезд россиянам, пишут СМИ
» Швеция увеличит расходы на оборону в 2026 году
» Ростех передал Минобороны новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
» ЕС отказался поддержать требование Трампа о пошлинах против Китая

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"