Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Франция готовится ввести на Украину около двух тысяч военных, сообщила СВР
Герасимов доложил Путину об испытаниях "Буревестника" и успехах на фронте
Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
Трамп опроверг сообщения о разрешении на дальнобойные удары по России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Самая масштабная катастрофа за последние 40 лет. Хронология столкновения самолета с военным вертолетом в США
30.01.25 14:23 Чрезвычайные ситуации
Службы экстренного реагирования в усиленном режиме ведут поиск выживших после столкновения военного вертолета с пассажирским самолетом в Вашингтоне.

По данным Федерального управления гражданской авиации (FAA) США, в среду около 9 часов вечера (5 утра четверга мск) пассажирский самолет, на борту которого находилось 64 человека, столкнулся в воздухе с вертолетом Black Hawk армии США возле Национального аэропорта Рейгана, когда он приближался к взлетно-посадочной полосе. Катастрофа произошла в одном из самых строго контролируемых воздушных пространств в мире, в пяти километрах к югу от Белого дома и Капитолия.

По состоянию на 9 часов мск подтверждена гибель 19 человек, спасатели пока не вытащили кого-либо выживших из воды, сообщил источник CNN в правоохранительных органах. По его словам, самолет раскололся на части, а вертолет, в котором находились трое солдат армии США, находится в воде неподалеку.

Как заявил президент США Дональд Трамп, комментируя случившееся, трагедии "можно было избежать". По его словам, экипаж столкнувшегося с самолетом над Вашингтоном военного вертолета должен был изменить курс, увидев пассажирский борт, отмечает Associated Press.

Рейс 5342 American Airlines летел в Национальный аэропорт Рейгана на высоте около 170 метров и со скоростью 200 километров в час. Двухмоторный реактивный самолет канадского производства Bombardier CRJ-701, выпущенный в 2004 году, предназначен для перевозки до 70 пассажиров.

За несколько минут до приземления авиадиспетчеры связались с пилотами и спросили, смогут ли они приземлиться на более короткой взлетно-посадочной полосе 33 в аэропорту Рейгана, и те ответили утвердительно. Затем диспетчеры дали разрешение самолету приземлиться.

Сервисы отслеживания полетов показали, что самолет скорректировал свой подход к новой взлетно-посадочной полосе. Менее чем за 30 секунд до крушения авиадиспетчер спросил пилотов военного вертолета, находится ли в их поле зрения прибывающий самолет. Практически сразу после этого два воздушных судна столкнулись. Самолет перестал передавать сигнал примерно в 800 метрах от взлетно-посадочной полосы над рекой Потомак. На видео с камеры наблюдения можно наблюдать два свечения, которые образуют огненный шар.

В среду температура в реке Потомак составила около двух градусов, по данным Национального управления океанических и атмосферных исследований. Национальная метеорологическая служба сообщила, что в течение всего вечера в в районе столкновения возможны порывы ветра до 35 километров в час.

В армии США сообщили данные о вертолете: это UH-60 Black Hawk, базирующийся в штате Вирджиния. Он выполнял учебно-тренировочный полет. Военные летательные аппараты часто совершают тренировочные полеты в перегруженном и сильно ограниченном воздушном пространстве вокруг столицы для ознакомления с обстановкой и обеспечения непрерывности процесса безопасности.

Катастрофа стала серьезным испытанием для двух новых руководителей ключевых ведомств администрации Трампа. Пит Хегсет, приведенный к присяге несколько дней назад в качестве министра обороны, написал в социальных сетях, что расследование было "немедленно начато" армией США и Пентагоном. Министр транспорта Шон Даффи, приведенный к присяге в начале этой недели, заявил в сообщении в социальных сетях, что он "находится в штаб-квартире FAA и внимательно следит за ситуацией". Генеральный директор American Airlines Роберт Исом заявил, что он отправится в Вашингтон, чтобы принять участие в расследовании.

О причине авиакатастрофы пока ничего не известно, но работа аэропорта была остановлена до пятницы (вечера четверга по Москве). Спасатели развернули надувные лодки, а службы экстренного реагирования установили на берегу прожекторы, чтобы осветить территорию рядом с местом столкновения. По меньшей мере шесть лодок спасателей сканируют воду.

Сообщается, что это будет самая смертоносная катастрофа в округе Колумбия за последние десятилетия.

 

PeterYakovlev30.01.25 14:51

На борту разбившегося в США самолета были 14 фигуристов, в том числе чемпионы мира по фигурному катанию 1994 года Евгения Шишкова и Вадим Наумов. На борту также находились тренеры и родственники спортсменов, передает ссылка .

Американский фигурист Джон Маравилла выразил свое потрясение по поводу случившегося.

«Чувствую себя оцепеневшим, это безумие. Я не хочу называть имен, но в самолете было около 14 фигуристов, не считая их родителей, и несколько тренеров. Такая трагедия», – заявил он.

В последние годы Шишкова и Наумов занимались тренерской работой в США. Их сын, Максим Наумов, также выступает в фигурном катании под их руководством. На прошедшем турнире в Уичито Вадим Наумов тренировал одиночника Дэвида Чжао. Оба представляют школу фигурного катания Бостона.

Ранее спортивный агент Ари Закарян сообщил, что на борту разбившегося самолета ссылка фигуристы и бывшие российские тренеры, возвращавшиеся с чемпионата США по фигурному катанию.

ссылка

Zmey30.01.25 16:08
Выложили записи диспетчерских указаний и экранов по этому событию.
Интересно, конечно, но диспетчер там тупо спросил "вы самолет видите"? И на этом успокился. Хотя сходящиеся треки было видно за несколько минут до трагедии.
Как они вообще при таком уровне пофигизма ранее не допускали катастроф - непонятно.
ale1954779730.01.25 16:58
> Zmey
Выложили записи диспетчерских указаний и экранов по этому событию.
Интересно, конечно, но диспетчер там тупо спросил "вы самолет видите"? И на этом успокился. Хотя сходящиеся треки было видно за несколько минут до трагедии.
Как они вообще при таком уровне пофигизма ранее не допускали катастроф - непонятно.
У Переслегина был очень неплохой разбор полгода назад катастроф в позднем СССР и почти полное повторение ситуации в нынешних США. И тогда же он и сказал что ждет в ближайшее время крупной авиакатастрофы в США, как в конце 80-х в Союзе. А причины одни и те же - деградация инфраструктуры, недостаток вложений в основные фонды и деградация персонала. Ну и бонусом общий пофигизм...
PeterYakovlev30.01.25 22:25
Бардак полный !
1)...Некие "тренировочные полеты" вояк около загруженного аэропорта..ПОЧЕМУ ?
2)...Авиадиспетчер ДОЛЖЕН был увидеть сходящиеся курсы бортов за 10 мин и сразу
развести, а не спать в хомуте - дошло до него за 20 сек до столкновения..
3) У пилотов Бомбардье стоит система предупреждения столкновения самолетов TCAS
( (Traffic alert and Collision Avoidance System) Не сработала ? Или игнорировали ?
Ждем результатов расследования,но скорее всего виноваты и вояки и диспетчер...
astill0731.01.25 01:04
Zmey:"Как они вообще при таком уровне пофигизма ранее не допускали катастроф - непонятно."

Возможно, реальность действия вероятностей (в том районе) такова, что побеждает воспринимаемый уровень (степени) вероятности происшествия "чего-то там"(такого типа), как, ну, очень невысокий в такого рода (начальственных) районах.
ale1954779731.01.25 15:52
Начали писать что вертолетом управлял(о) очередной трансгендер, набранный по квотам. Так это или вброс - до конца неясно, но не удивлюсь если правда.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Трамп будет работать с КНДР над проблемой Корейского полуострова
» Трамп заявил, что США привлекли инвестиций на 18 триллионов долларов
» КНДР провела испытания стратегических крылатых ракет
» В НАТО заявили, что Украина в ближайшие месяцы получит помощь на $2 млрд
» Шеф Пентагона увидел в политике Китая угрозу региональной безопасности
» Итальянцы выступили против расширения выпускающего БПЛА для Украины завода Rheinmetall
» В МИД рассказали о разведке НАТО у границ России на Балтике и в Черном море
» Из США депортировали более 500 тысяч мигрантов с начала срока Трампа

 Репортаживсе статьи rss

» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку
» Сибирь как центр технологического будущего
» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке

 Комментариивсе статьи rss

» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны
» Поставки атомных подлодок Австралии подорвут морскую силу Америки
» Сопротивление повсеместно: США рискуют увязнуть в Венесуэле
» Америка поможет: как экономика США мешает их же собственным санкциям
» Назло султану: на Северном Кипре победил кандидат от оппозиции
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"