Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Старовойт рассказал о ходе строительства ВСМ Москва — Петербург
28.04.25 14:24 В России

Работы по проекту строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург синхронизированы по направлениям и идут по графику и плановым срокам, сообщил РИА Новости министр транспорта РФ Роман Старовойт.

"Реализация проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург ведется по поручению президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Для нашей страны строительство ВСМ является новым и первым в таком масштабе. Все работы по проекту синхронизированы по направлениям и идут в соответствии с графиком и плановыми сроками реализации", — сообщил Старовойт.

Министр напомнил, что заключено концессионное соглашение между Росжелдором и ООО "ВСМ Две Столицы", а также обеспечено финансовое закрытие проекта. Помимо этого, приняты все необходимые решения и определены источники финансирования как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации, а также по привлечению кредитных средств.

Обеспечено законодательное сопровождение проекта ВСМ, продолжил министр, в нормативно-правовую базу включены нормы, связанные с регулированием высокоскоростного сообщения. Внесены изменения в федеральное законодательство, акты правительства, ведомственные приказы Минтранса. Изменения направлены на обеспечение реализации проекта и последующую его эксплуатацию, в том числе перевозку пассажиров.

"Что касается непосредственно строительства инфраструктуры – заключены договоры на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы. Первая проектная документация находится на рассмотрении в ФАУ "Главгосэкспертиза России". Одновременно идет подготовка по развертыванию строительно-монтажных работ. Отмечу, что уже идет процесс строительно-монтажных работ на выходе из Москвы", — рассказал Старовойт.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Пока в России таких дорог нет. Пилотным проектом станет ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом. Строительство основного участка магистрали планируется начать в середине 2025 года. Дорога будет полностью запущена 1 апреля 2028 года. Время в пути составит 2 часа 15 минут.

 
28.04.25 14:24
Старовойт рассказал о подготовке кадров для ВСМ

Российские университеты готовят кадры для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ), сообщил РИА Новости министр транспорта РФ Роман Старовойт.

"Особое внимание уделяем подготовке кадров. Университетами уже ведется работа по организации обучения студентов по направлению ВСМ", – сказал Старовойт.

28.04.25 14:24
Старовойт рассказал об испытаниях отечественного высокоскоростного поезда

Начаты стендовые испытания опытных образцов ряда ключевых узлов высокоскоростного российского поезда, сообщил РИА Новости министр транспорта РФ Роман Старовойт.

Строительство первой в России ВСМ ведется на участке Москва — Санкт-Петербург. По ней будут курсировать российские высокоскоростные поезда. Выпускать их будет "Синара — транспортные машины" (СТМ).

"Немаловажным является разработка и производство подвижного состава, а также комплектующих на базе отечественных предприятий промышленности. По ряду ключевых узлов уже начаты соответствующие стендовые испытания опытных образцов", — сообщил министр.

Старовойт добавил, что приняты необходимые решения по расширению производственных мощностей на предприятии АО "Уральские локомотивы" (завод СТМ) в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

Завод "Уральские локомотивы" планирует завершить строительство производства для поездов ВСМ до конца 2026 года. Первые два российских высокоскоростных поезда летом 2027 года будут переданы для сертификации, сообщал кабмин.


Аббе28.04.25 19:45
ВСМ есть принадлежность стран с высокой плотностью населения.
Россия к таковым не относится.
Стратегически важный вопрос - как сохранять среднюю скорость поезда, при высадке и посадке относительно малого количества людей на промежуточных станциях.
Крайне желательно сделать это БЕЗ ОСТАНОВОК.
Замедления терпимы, но не остановки.
novl200029.04.25 08:40
> Аббе
ВСМ есть принадлежность стран с высокой плотностью населения.
Россия к таковым не относится.
Стратегически важный вопрос - как сохранять среднюю скорость поезда, при высадке и посадке относительно малого количества людей на промежуточных станциях.
Крайне желательно сделать это БЕЗ ОСТАНОВОК.
Замедления терпимы, но не остановки.
Высокая плотность начеления здесь не при делах.
Главная задача ВСМ - обеспечивать плотность нужных высококвалифицированных работников(распределенных по территории) в нужном месте.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В НАТО спланировали переброску 800 тысяч солдат к границе России
» Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
» Литва выступила с угрозами в адрес Белоруссии из-за застрявших фур
» The Times сообщила о планах Норвегии выделить Украине кредит в размере €100 млрд
» Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
» FT узнала об условии ЕК для использования российских активов
» В Балтийском море стартовали учения НАТО по борьбе с подлодками
» КНДР предупредила США о возможности наступательных действий в ответ на угрозу ее безопасности

 Репортаживсе статьи rss

» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР

 Комментариивсе статьи rss

» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"