Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Фигуранты дела о теракте на Крымском мосту получили пожизненные сроки
Путин назвал условие для завершения СВО и оценил мирный план США
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Трамп озадачил американский СПГ: где взять собственные газовозы?
01.05.25 00:30 США: опыт строительства империи

Администрация Дональда Трампа планирует ввести сборы с судов китайского производства, заходящих в американские порты. Это грозит ударом по экспорту газа из США. Китай является одним из крупнейших производителей танкеров СПГ, тогда как в США их не строят вообще.

«Газовая промышленность предупредила администрацию Трампа, что не может соблюдать новые правила, направленные на то, чтобы заставить их использовать транспортные суда США путем введения сборов с судов китайского производства, заходящих в порты США», — пишет The Financial Times.

Правила, опубликованные торговым представителем США Джеймисоном Гриром 17 апреля, могут нанести ущерб экспортной отрасли с оборотом $34 млрд, которая занимает центральное место в программе президента по «энергетическому доминированию», говорится в письмах Американского института нефти (API) в Белый дом. Документы стали доступны изданию.

Вашингтон пытается стимулировать собственное производство судов и давить на Китай. Однако для экспортных проектов США такая стратегия грозит более дорогими перевозками СПГ, так как выбор танкеров резко снизится.

API предупреждает в письмах министрам энергетики и внутренних дел США, что производители СПГ не cмогут соблюдать правила.

«В настоящее время нет построенных в США судов, способных перевозить СПГ, и нет избыточных мощностей на верфях США для строительства танкеров СПГ к 2029 году, который указан крайним сроком исполнения», — пишет The Financial Times со ссылкой на источники.

В Американском институте нефти полагают, что энергетическое доминирование США оказалось под угрозой. Кроме того, будущие администрации США могут проявить творческий подход и использовать подходы нынешней администрации для отзыва экспортных лицензий.

Исполнительный директор Центра СПГ Чарли Ридл сказал изданию, что предлагаемые Белым домом меры рискуют дестабилизировать поставки по долгосрочным контракта, а также повысить затраты для глобальных покупателей.

«Вот почему мы призвали полностью освободить перевозки СПГ и танкеры СПГ от действия этих мер», — сказал он.

США планируют взимать с китайских судов китайских компаний от $50 за тонну нетто. С владельцев судов, построенных в КНР, из других стран плата будет ниже.

С 2023 года США стали крупнейшим экспортером СПГ, поставки составляют около 400 млн кубометров в сутки. Через пять лет их планируют увеличить более чем вдвое.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» В Никарагуа одобрили договоры с ДНР, ЛНР, Запорожской, Херсонской областями и Севастополем
» Министры ОПЕК+ и "восьмерки" подтвердили ранее принятые решения об уровнях добычи на 2026 г. и I кв.
» СМИ: на переговорах в США не решили вопрос гарантий безопасности для Киева
» В НАТО предложили рассмотреть возможность "упреждающего удара" по России
» Швейцарцы отклонили инициативы о всеобщей гражданской службе и новых налогах на наследство
» Трамп отказался устанавливать дедлайн для России по завершению конфликта
» Литва обратилась к ЕК с требованием в отношении Белоруссии
» СМИ: Киев подтвердил свое участие в атаках на танкеры у побережья Турции

 Репортаживсе статьи rss

» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае

 Комментариивсе статьи rss

» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"