Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Volkswagen закроет завод в Китае, пишут СМИ
11.07.25 23:25 Европа: тенденции

Автомобильный концерн Volkswagen впервые решил полностью закрыть свой завод в Китае, производство уже остановлено, сообщила газета Handelsblatt со ссылкой на источники в концерне.

"Автопроизводитель Volkswagen и его китайский партнер SAIC закрывают свой совместный завод в Нанкине. Производство уже остановлено", – сообщило издание. Закрытие планируется осуществить поэтапно во второй половине года.

Завод расположен в зоне экономического и технологического развития Цзяннин, промышленного парка недалеко от Нанкина. Завод открылся в 2008 году и изначально был рассчитан на производство 360 000 автомобилей в год. В последнее время он работал на пониженной мощности и выпускал модели Passat, Skoda Superb.

Однако, по оценкам источников в компании, расположение самого объекта скорее было недостатком: непосредственная близость к густонаселенному городскому центру затрудняла как модернизацию, так и логистику. Переход на производство электромобилей был бы дорогостоящим и неэффективным, отчасти из-за этого было принято решение о закрытии, пишет издание.

Цель состоит в том, чтобы вернуть территорию городу. Оставшееся производство планируется перенести на соседний завод в Ичжэне, который расположен примерно в 70 километрах. Представитель Volkswagen в Китае отказался комментировать конкретные планы закрытия завода в Нанкине лишь указав на то, что производственная сеть будет "дополнительно оптимизирована".

В 2022 году Volkswagen уже предпринял аналогичный шаг, закрыв часть своего производственного предприятия в Антинге недалеко от Шанхая, производство двигателей внутреннего сгорания было перенесено в Ичжэн. Бывший завод в настоящее время используется как центр исследований и разработок.

"Закрытие завода сейчас знаменует собой первое полное закрытие завода VW в Китае.... Уход из Нанкина символизирует структурные изменения на автомобильном рынке Китая. Снижение спроса на двигатели внутреннего сгорания, растущие избыточные мощности и усиление конкурентного давления со стороны местных брендов электромобилей, таких как BYD или Nio, оказывают все большее давление на немецких производителей", – пишет Handelsblatt.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Из-за Кореи: Буданов* объяснил 60%-ные потери в подразделениях военной разведки
» Дания выделит восемь миллионов долларов на милитаризацию Молдавии
» МИД отозвал согласие на работу польского генконсульства в Калининграде
» Volkswagen закроет завод в Китае, пишут СМИ
» "Росатом" начал готовить площадку под пятый энергоблок Белоярской АЭС
» Вторая группа турецких боевиков РПК вскоре сложит оружие
» Москва поможет Донецку восстановить пять районов, заявил Собянин
» В США раскрыли связь убитого в Киеве полковника СБУ с Курской областью

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"