Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Кабмин обсудил развитие скоростного транспорта
17.09.25 08:36 В России
Через шесть лет протяженность скоростных автодорог в России должна превысить рубеж в 10 тысяч километров, ожидает премьер-министр Михаил Мишустин. Для тех, кто предпочитает путешествия поездом, будет расширяться сеть высокоскоростных железных дорог.

Глава правительства собрал вчера стратегическую сессию по развитию скоростного транспортного сообщения. Чтобы обеспечить связанность территорий России, в рамках новых национальных проектов "Эффективная транспортная система" и "Инфраструктура для жизни" реализуется целый ряд масштабных задач. Строится крупнейшая опорная автодорожная сеть через всю Россию, прокладываются железные дороги, в том числе на Дальнем Востоке, расширяется использование внутренних водных путей для пассажирских перевозок, модернизируются аэродромы и пассажирские терминалы в регионах, напомнил глава правительства. Цифровизация все шире внедряется в отрасль, позволяя пассажирам легко приобретать билеты, заблаговременно регистрироваться на рейс. Как заметил глава кабмина, в современном мире все большую ценность приобретает время. "И надо, конечно, чтобы путешествия между городами были не только безопасными и комфортными, но и не очень долгими", – считает он. Для этого правительство усиливает освоение технологий для более быстрых поездок.

Схему развития высокоскоростного железнодорожного сообщения утвердил президент. В будущем общая протяженность сети должна превысить 4,5 тысячи километров. Эти магистрали свяжут Москву и Санкт-Петербург, дотянутся до Екатеринбурга, Адлера и даже белорусского Минска. "Они будут гармонично встраиваться в уже существующий транспортный каркас страны и откроют новые возможности для более чем 100 миллионов человек", – рассчитывает Михаил Мишустин. Он ожидает, что за ближайшие полгода ответственные ведомства завершат детальную проработку этой перспективной модели, установят этапность и приоритетность направлений и представят главе государства соответствующие предложения.

Путь между Петербургом и Москвой по ВСМ будет занимать 2 часа 15 минут. Это примерно в два раза превышает максимальные возможности лучших на сегодня электропоездов

Флагманом проекта выступает первая высокоскоростная линия между Москвой и Санкт-Петербургом. Уже завершены организационные процедуры, определены источники финансирования, подписаны соглашения со всеми основными сторонами, рассказал премьер. Строительно-монтажные работы начались на пилотном участке, а на остальных идет подготовка. Протяженность маршрута составит 679 километров. По нему будет курсировать подвижной состав нового поколения, который задаст самую высокую в стране планку скорости движения – около 400 км/ч. "Весь путь будет занимать около 2 часов 15 минут. Это примерно в два раза превышает максимальные возможности лучших на сегодня электропоездов", – напомнил председатель правительства.

Рекордный объем работ заложен кабинетом министров в план развития автодорожной сети страны. Здесь тоже особое внимание уделяется именно скоростным трассам, подчеркнул Мишустин: "Они позволяют кратно сократить время в пути и при этом создают стимулы для преображения городов и поселков, роста деловой активности и появления рабочих мест". На строительство таких дорог в течение шести лет направят более одного триллиона рублей бюджетных и частных средств, заявил премьер-министр. Общая протяженность скоростных трасс в России – около девяти тысяч километров. Через шесть лет она должна преодолеть рубеж в 10 тысяч, указал Михаил Мишустин. Целью он ставит выход на ежегодные темпы запуска не менее 700 километров новых участков, которые будут доведены до всех крупных агломераций.

До 2030 года должны построить не менее 50 обходов населенных пунктов, продолжится формирование транспортных коридоров в южном и восточном направлениях. Знаковым премьер считает маршрут "Россия", который соединит Санкт-Петербург с Владивостоком. Бесшовное движение по нему уже продлено до Екатеринбурга, на очереди – города Западной Сибири.

Участникам стратегической сессии председатель правительства предложил обсудить стратегические подходы для обеспечения связанности страны на перспективу до 2050 года. "Обращаю внимание на необходимость синхронного развития инфраструктуры всех видов транспорта, поэтому решения должны носить комплексный характер, учитывать особенности выполнения мультимодальной перевозки, где на каждом из этапов очень важно добиться ускорения основных процессов", – заметил Мишустин.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Япония не будет бороться с российской нефтью: Токио отказал Трампу в пошлинах для КНР
» Кабмин обсудил развитие скоростного транспорта
» Глава ЕК обсудила с Трампом усиление экономического давления на Россию
» Сирия, Иордания и США объявили план по деэскалации в Сувейде
» Производство автоматов АК-203 принесло России более 100 миллионов долларов
» Бойцы ВСУ просят раз в неделю организовать коридор для сдачи в плен — СМИ
» Беспрецедентный случай: Фон дер Ляйен в Европарламенте взяли в клещи
» «Росатом» выпустил новое топливо для АЭС: обещают больше безопасности и эффективности

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"