Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ и КНДР начали модернизацию Северокорейской ЖД
04.10.08 19:48 ШОС и ситуация в Азии

Торжественная церемония, посвященная началу масштабной реконструкции железнодорожного участка от российской станции Хасан до северокорейского города-порта Раджин состоится в субботу в КНДР на станции Туманган, сообщил РИА Новости представитель службы общественных связей Дальневосточной магистрали.

Российская компания "РЖД" и министерство железных дорог КНДР 24 апреля 2008 года подписали соглашение о сотрудничестве, определяющее основные принципы реализации проекта реконструкции Транскорейской железной дороги на участке от станции Хасан до порта Раджин и создания в Раджине контейнерного терминала.

В рамках соглашения был подписан договор о создании совместного предприятия (СП) между ОАО "Торговый дом РЖД" и портом Раджин. СП займется строительством контейнерного терминала в морском порту Раджин. Инвестиции в реконструкцию участка железной дороги Туманган - Раджин и строительство терминала составят порядка 140 миллионов евро.

"Участие в церемонии на станции Туманган примут президент компании "РЖД" Владимир Якунин, министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су, официальные делегации двух стран, иностранные дипломаты, аккредитованные в Пхеньяне и журналисты. Владимир Якунин и Чон Гиль Су с помощью российского путеукладчика проведут демонстрационную укладку нового звена совмещенной колеи с шириной 1.435 миллиметров, принятой на Транскорейской железной дороге, и 1.520 мм, принятой на российской Транссибирской магистрали", - отметил собеседник агентства.

По его словам, реализация международного проекта по строительству контейнерного терминала в порту Раджин и реконструкции участка железной дороги Хасан - Раджин протяженностью 52 километра позволит возобновить транзитные перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) через порт Раджин с выходом на Транссиб через пограничный железнодорожный переход "Хасан - Туманган".

"Согласно договору, подписанному в Пхеньяне 24 апреля 2008 года, ОАО "РЖД" на 49 лет берет в аренду участок железной дороги Туманган - Раджин. Составной частью договора стало строительство морского терминала в порту Раджин с ежегодной мощностью 400 тысяч двадцатифутовых контейнеров. На начальном этапе благодаря запуску проекта РЖД ставит задачу привлекать на Транссиб ежегодно 100 тысяч контейнеров. Организация такого объема перевозок может дать 230 миллионов долларов чистой прибыли", - сказал собеседник.

Он уточнил, что суммарные затраты на реконструкцию участка дороги и строительство терминала, по предварительным расчетам, оцениваются в 210 миллионов долларов.

Оператором проекта выступает совместное предприятие "РасонКонТранс", в уставном капитале которого доля российской стороны составляет 70%, северокорейской - 30%.

СП зарегистрировано в особой экономической зоне КНДР "Расон". Согласно договоренностям, российская сторона вносит инвестиции, северокорейская - имущественные права на порт Раджин, а именно на третий причал и прилегающую к нему территорию.

Возврат вложенных в проект инвестиций будет осуществляться за счет эксплуатации инфраструктуры и организации перевозок через порт Раджин с выходом на сеть российских железных дорог через пограничный переход "Хасан - Туманган".

 
05.10.08 11:46
"Российские железные дороги" (РЖД) начали реконструкции участка железной дороги Хасан - Раджин в Северной Корее, который поможет России обеспечить новый транспортный коридор между Европой и Восточной Азией.

Работы начались с 52-го километра участка дороги от российской границы и сооружения терминала в северокорейском порту Раджин, передает Bloomberg.

Совместное предприятие позволит корейским производителям отправлять товары по морю в северо-восточный порт Раджин для дальнейшей перевозки по железной дороге. В случае объединения Северной и Южной Кореи, ветка может быть протянута к центрам производства на юге.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Вторая группа турецких боевиков РПК вскоре сложит оружие
» Москва поможет Донецку восстановить пять районов, заявил Собянин
» В США раскрыли связь убитого в Киеве полковника СБУ с Курской областью
» Суд изъял акции ЮГК в доход государства
» В Херсонской области при ударе ВСУ обрушился пятиэтажный дом
» Путин подписал указ об основах государственной языковой политики
» Бумеранг Буткевича. Призывал зачищать Донбасс, но попал в ТЦК — и заплакал
» Южная Корея, Япония и США провели учения с использованием стратегической авиации

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"