Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ и КНДР начали модернизацию Северокорейской ЖД
04.10.08 19:48 ШОС и ситуация в Азии

Торжественная церемония, посвященная началу масштабной реконструкции железнодорожного участка от российской станции Хасан до северокорейского города-порта Раджин состоится в субботу в КНДР на станции Туманган, сообщил РИА Новости представитель службы общественных связей Дальневосточной магистрали.

Российская компания "РЖД" и министерство железных дорог КНДР 24 апреля 2008 года подписали соглашение о сотрудничестве, определяющее основные принципы реализации проекта реконструкции Транскорейской железной дороги на участке от станции Хасан до порта Раджин и создания в Раджине контейнерного терминала.

В рамках соглашения был подписан договор о создании совместного предприятия (СП) между ОАО "Торговый дом РЖД" и портом Раджин. СП займется строительством контейнерного терминала в морском порту Раджин. Инвестиции в реконструкцию участка железной дороги Туманган - Раджин и строительство терминала составят порядка 140 миллионов евро.

"Участие в церемонии на станции Туманган примут президент компании "РЖД" Владимир Якунин, министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су, официальные делегации двух стран, иностранные дипломаты, аккредитованные в Пхеньяне и журналисты. Владимир Якунин и Чон Гиль Су с помощью российского путеукладчика проведут демонстрационную укладку нового звена совмещенной колеи с шириной 1.435 миллиметров, принятой на Транскорейской железной дороге, и 1.520 мм, принятой на российской Транссибирской магистрали", - отметил собеседник агентства.

По его словам, реализация международного проекта по строительству контейнерного терминала в порту Раджин и реконструкции участка железной дороги Хасан - Раджин протяженностью 52 километра позволит возобновить транзитные перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) через порт Раджин с выходом на Транссиб через пограничный железнодорожный переход "Хасан - Туманган".

"Согласно договору, подписанному в Пхеньяне 24 апреля 2008 года, ОАО "РЖД" на 49 лет берет в аренду участок железной дороги Туманган - Раджин. Составной частью договора стало строительство морского терминала в порту Раджин с ежегодной мощностью 400 тысяч двадцатифутовых контейнеров. На начальном этапе благодаря запуску проекта РЖД ставит задачу привлекать на Транссиб ежегодно 100 тысяч контейнеров. Организация такого объема перевозок может дать 230 миллионов долларов чистой прибыли", - сказал собеседник.

Он уточнил, что суммарные затраты на реконструкцию участка дороги и строительство терминала, по предварительным расчетам, оцениваются в 210 миллионов долларов.

Оператором проекта выступает совместное предприятие "РасонКонТранс", в уставном капитале которого доля российской стороны составляет 70%, северокорейской - 30%.

СП зарегистрировано в особой экономической зоне КНДР "Расон". Согласно договоренностям, российская сторона вносит инвестиции, северокорейская - имущественные права на порт Раджин, а именно на третий причал и прилегающую к нему территорию.

Возврат вложенных в проект инвестиций будет осуществляться за счет эксплуатации инфраструктуры и организации перевозок через порт Раджин с выходом на сеть российских железных дорог через пограничный переход "Хасан - Туманган".

 
05.10.08 11:46
"Российские железные дороги" (РЖД) начали реконструкции участка железной дороги Хасан - Раджин в Северной Корее, который поможет России обеспечить новый транспортный коридор между Европой и Восточной Азией.

Работы начались с 52-го километра участка дороги от российской границы и сооружения терминала в северокорейском порту Раджин, передает Bloomberg.

Совместное предприятие позволит корейским производителям отправлять товары по морю в северо-восточный порт Раджин для дальнейшей перевозки по железной дороге. В случае объединения Северной и Южной Кореи, ветка может быть протянута к центрам производства на юге.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» ЕС отстранил Грузию от проектов по безопасности и преступности
» Польша призвала ЕС обеспечивать Украину военными ресурсами еще три года
» Хегсет сообщил о новом ударе по судну с наркоторговцами в Карибском море
» В ОАЭ нашли новые залежи природного газа
» В "Росконгрессе" назвали цель разработки "Золотого купола" в США
» Фарерам сообщили о последствиях ограничений для рыбаков, заявил Шестаков
» Guardian: британская армия готова участвовать в операциях на Украине
» Россияне смогут по-прежнему получать однократные шенгенские визы

 Репортаживсе статьи rss

» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"