Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Болсонару вынесли приговор по делу о госперевороте
В США произошло покушение на консервативного политика Чарли Кирка
Около 200 тысяч человек вышли на протесты во Франции
Армия Непала развернула войска на фоне беспорядков в стране
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ и КНДР начали модернизацию Северокорейской ЖД
04.10.08 19:48 ШОС и ситуация в Азии

Торжественная церемония, посвященная началу масштабной реконструкции железнодорожного участка от российской станции Хасан до северокорейского города-порта Раджин состоится в субботу в КНДР на станции Туманган, сообщил РИА Новости представитель службы общественных связей Дальневосточной магистрали.

Российская компания "РЖД" и министерство железных дорог КНДР 24 апреля 2008 года подписали соглашение о сотрудничестве, определяющее основные принципы реализации проекта реконструкции Транскорейской железной дороги на участке от станции Хасан до порта Раджин и создания в Раджине контейнерного терминала.

В рамках соглашения был подписан договор о создании совместного предприятия (СП) между ОАО "Торговый дом РЖД" и портом Раджин. СП займется строительством контейнерного терминала в морском порту Раджин. Инвестиции в реконструкцию участка железной дороги Туманган - Раджин и строительство терминала составят порядка 140 миллионов евро.

"Участие в церемонии на станции Туманган примут президент компании "РЖД" Владимир Якунин, министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су, официальные делегации двух стран, иностранные дипломаты, аккредитованные в Пхеньяне и журналисты. Владимир Якунин и Чон Гиль Су с помощью российского путеукладчика проведут демонстрационную укладку нового звена совмещенной колеи с шириной 1.435 миллиметров, принятой на Транскорейской железной дороге, и 1.520 мм, принятой на российской Транссибирской магистрали", - отметил собеседник агентства.

По его словам, реализация международного проекта по строительству контейнерного терминала в порту Раджин и реконструкции участка железной дороги Хасан - Раджин протяженностью 52 километра позволит возобновить транзитные перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) через порт Раджин с выходом на Транссиб через пограничный железнодорожный переход "Хасан - Туманган".

"Согласно договору, подписанному в Пхеньяне 24 апреля 2008 года, ОАО "РЖД" на 49 лет берет в аренду участок железной дороги Туманган - Раджин. Составной частью договора стало строительство морского терминала в порту Раджин с ежегодной мощностью 400 тысяч двадцатифутовых контейнеров. На начальном этапе благодаря запуску проекта РЖД ставит задачу привлекать на Транссиб ежегодно 100 тысяч контейнеров. Организация такого объема перевозок может дать 230 миллионов долларов чистой прибыли", - сказал собеседник.

Он уточнил, что суммарные затраты на реконструкцию участка дороги и строительство терминала, по предварительным расчетам, оцениваются в 210 миллионов долларов.

Оператором проекта выступает совместное предприятие "РасонКонТранс", в уставном капитале которого доля российской стороны составляет 70%, северокорейской - 30%.

СП зарегистрировано в особой экономической зоне КНДР "Расон". Согласно договоренностям, российская сторона вносит инвестиции, северокорейская - имущественные права на порт Раджин, а именно на третий причал и прилегающую к нему территорию.

Возврат вложенных в проект инвестиций будет осуществляться за счет эксплуатации инфраструктуры и организации перевозок через порт Раджин с выходом на сеть российских железных дорог через пограничный переход "Хасан - Туманган".

 
05.10.08 11:46
"Российские железные дороги" (РЖД) начали реконструкции участка железной дороги Хасан - Раджин в Северной Корее, который поможет России обеспечить новый транспортный коридор между Европой и Восточной Азией.

Работы начались с 52-го километра участка дороги от российской границы и сооружения терминала в северокорейском порту Раджин, передает Bloomberg.

Совместное предприятие позволит корейским производителям отправлять товары по морю в северо-восточный порт Раджин для дальнейшей перевозки по железной дороге. В случае объединения Северной и Южной Кореи, ветка может быть протянута к центрам производства на юге.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Минтранс сообщил об открытии аэропорта Краснодара
» Израиль согласился на предложение США по Газе
» Франция и Британия предложили Польше самолеты Rafale и Eurofighter
» Грузовик "Прогресс МС-32" вышел на орбиту после старта с Байконура
» Болсонару вынесли приговор по делу о госперевороте
» СМИ раскрыли тайный план "коалиции желающих" по Украине
» Мадуро объявил о запуске операции по обеспечению обороны страны
» Лукашенко по просьбе Трампа помиловал 14 иностранных граждан

 Репортаживсе статьи rss

» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией
» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Российские БПЛА научились уничтожать крупнокалиберную артиллерию врага
» Президент Аргентины находится в шаге от политической катастрофы

 Комментариивсе статьи rss

» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?
» Разделённый суверенитет: как наркокартели перекраивают Мексику
» Политическое украинство не может быть цивилизованным

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"