Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иностранные инвесторы покидают Украину
02.02.09 17:12 Наследники СССР сегодня

Иностранные инвесторы начинают покидать Украину, сообщает Немецкая волна. Причиной этого, как отмечает издание, является не только экономический кризис, но и крайне высокий уровень коррумпированности украинских чиновников.

С начала финансового кризиса, передает Немецкая волна, только израильские компании потеряли на украинском рынке около полумиллиарда долларов. Это заставило многих из них отказаться от деятельности на Украине.

В частности, о таком решении объявил Ханан Мор, владелец одноименной группы инвестиционных компаний, назвав основной причиной своего ухода тотальную коррупцию украинской властной системы.

"Кризис не ударил по нашей деятельности на Украине так, как это сделала тамошняя коррупция. Поэтому мы прекращаем все деловые инициативы в этой стране", - сказал Мор в интервью газете Calcalist и призвал всех западных инвесторов следовать его примеру.

Как сообщила Немецкая волна, независимые экономические обозреватели отмечают, что пока рост украинской экономики приносил высокие дивиденды, зарубежные инвесторы закрывали глаза на коррумпированность местных чиновников разных уровней.

Сегодня же в условиях кризиса капиталовкладчики ищут максимальной прозрачности инвестиционных схем, сомневаясь в том, что украинская власть сможет это обеспечить.

Напомним, на днях американский финансист Джордж Сорос заявил, что европейские страны должны оказать помощь Украине в борьбе с экономическим кризисом.

Между тем, аналитик инвесткомпании Concorde Capital Александр Викторов заявил, что к концу года на Украине может остаться не более половины реально функционирующих банков, остальные вынуждены будут уйти с рынка или будут поглощены конкурентами.
Ранее, 21 января, Международное рейтинговое агентство Moody's спрогнозировало ухудшение ситуации в банковской системе Украины.
 
02.02.09 17:14
Из-за кризиса украинские производители ищут новые рынки сбыта

В 2009 году на Украине будет продано в два раза меньше автомобилей, чем в минувшем, подсчитали производители. Проблемы с кредитованием и девальвация гривны привели к тому, что в этом году будет продано не более 300 тыс. автомобилей. Поддержать производителей можно лишь путем поиска новых рынков сбыта, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Автомобили пускают по миру.

"Прошлый год стал рекордным в истории авторынка - 630 тыс. проданных автомобилей: 64% - украинского производства и 36% - импортированных", - рассказал директор информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий.


Однако в этом году в связи с падением покупательской способности населения и отсутствием доступного кредитования объем продаж сократится.

Так, в Укравто полагают, что он составит 220-250 тыс., по подсчетам корпорации Богдан – 250-300 тыс. автомобилей. По данным Auto-Consulting, рассчитанным на основании показателей ноября прошлого года, в I квартале текущего года авторынок скатится к уровню 2005-2006-го годов. По сравнению с прошлым годом – упадет на 60-70%.


"На Украине и далее будет наблюдаться прогрессирование кризиса, и когда он достигнет дна – неизвестно",– сказал господин Омельницкий.

Газета констатирует, что сокращение рынка уже привело к падению объемов производства. Корпорация Укравто еще в конце прошлого года сократила выпуск автомобилей – до 120 тыс. в год.


Похожая ситуация – и в компании Еврокар (сборка Skoda, Volkswagen и SEAT): с января завод в Закарпатской области перешел на работу в одну смену. Как рассказали в компании, в связи с тем что разрешения на экспорт продукции у завода нет, производство будет и дальше сокращаться.

При этом другие производители видят для себя выход из кризиса именно в увеличении экспортных поставок.


"Благодаря увеличению экспорта Богдан планирует избежать сокращения объема производства автобусов, сохранив его на прошлогоднем уровне", - отметил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля.

Украинская продукция может быть конкурентоспособной в Латинской Америке, Африке, СНГ и Юго-Восточной Азии, считает Олег Омельницкий: "Так, Славута по своей цене и характеристикам может конкурировать с дешевыми китайскими автомобилями во Вьетнаме и Монголии. Об этом свидетельствует опыт КрАЗа, который имеет уверенные позиции в этих регионах".


Между тем компании уже начали поиск новых рынков сбыта. Корпорация Укравто открыла производство в Египте, поставив пробную партию из 14 тыс. машинокомплектов Lanos.

"Кроме России, где мы продаем более 60% Chevrolet Lanos, Армении, Белоруссии, Грузии и Сирии планируются поставки в Иран, Судан, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Румынию и Болгарию", - рассказал руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Укравто Илья Кметюк.


А в корпорации Богдан рассчитывают в этом году выйти на рынки четырех стран. "Мы уже отправили в Польшу пробную модель автобуса Богдан А601",– сообщил президент корпорации Олег Свинарчук.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Премьер Венгрии Орбан провозгласил конец западного мирового порядка
» Небензя: Россия сама накажет виновных в подрыве «Северных потоков»
» Рада приняла закон об увольнении украинцев, имеющих родню в новых регионах России
» Глава Минобороны Белоруссии: Вместе с ШОС мы построим новый миропорядок
» Bloomberg: Советники Трампа обсуждают наказания для стран, отказывающихся от доллара
» "Газпром" сообщил о рекордном объеме поставок газа на российский рынок
» Вся российская сборная по химии завоевала медали на Менделеевской олимпиаде
» Шохин оценил закрытую встречу Путина с представителями бизнеса

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"